autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

С тормозами что-то непонятное...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14007
Страница 1 из 4

Автор:  Кумпяк [ 18.08.2008 9:35 ]
Заголовок сообщения:  С тормозами что-то непонятное...

Взываю к прогрессивному мировому сообществу о помощи.
В общем ехал неделю назад по гродненской трассе (Сценик 1,6 с ABS). Хорошо, что на 53-м км. како-то весовой контрольнадо было скорость сбрасывать. Короче, на 120 кмч педаль тормоза просто проваливается в пол, потом при повторных нажатиях педаль снова уходила до пола, но эффект торможения появился. С помощью осторожности и ручника доковылял до сельского СТО, где делают комбайны. Ну там, конечно, определил, что сильно нагрелось переднее левое колесо, но суппорта, мол, подводят, ничего страшного, теперь не упадите - это у тебя тормозуха перегрелась, разжижилась и вообще ее от старости надо поменять. Ну я хоть и глубокий гуманитарий в общем поржал только.

Дальше следующее. Определи, что на малых скоростях 60 и меньше, тормозит вроде реально, педаль бьет (АБС чувствуется), а вот свыше 60 - жопа, торомозит только путем подкачки (частым прерывистым нажатием педали до упора в пол). При этом педаль просто мягко проваливается.

На следующий день ремонтники почесали репу, облазили и обнюхали всю систему, подтечек никаких нет.
ПОМЕНЯЛИ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР.
Весь прикол в том, что проблема поменялась с точностью до наоборот: теперь на трассе с 80 и выше тормозит как когда-то прежде: чувствуется конкретное сопротивление, срабатывает АБС, машина тормозит в тему, а вот при парковке, на 40 кмч +- 20, приходится в пол нажимать несколько раз прерывисто.

ВАКУУМНИК не проверяли, но при заводе педаль тормоза худо-бедно падает и вниз уходит. ПРОКАЧАЛИ тормоза на всех колесах. Проблема осталась.
Пока что определили. что с задним контуром все окей, а вот на передний херово подается давление.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ в норме.
Пока езжу, но что дальше делать ума не приложу.

Правда дополнительно, камрады, сообщу, что шланги и трубки все проходимы, колодки сказали еще на 8-10 тыщ точно хватит, суппорта не снимали, но сказали, что работают. вроде, нормально. Колесо греться перестало.

Выручайте, братцы.

Автор:  Андрей К. [ 18.08.2008 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Почесывание репы дает два варианта:
- то что было: сильно грелся суппорт (скорее всего тормозные колодки заклинены были), кипела тормозуха, появлялась паровая пробка - не тормозило. На малой скорости грелось не так сильно - пар исчезал, тормоза приходили в норму.
- то что стало: подсасывает воздух после замены главного тормозного цилиндра. Надо искать, устранять и толково прокачивать.

Автор:  Dervik [ 18.08.2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

+ отключить абс и попробовать без него потормозить

Автор:  Alex_Schi [ 21.08.2008 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, есть смысл проверит вакумник.
Выключаем зажигание, надавливаем до твердости педаль и удерживаем её нажатой, заводим машину - педаль должна немного уйти в пол. Если этого не происходит есть большие подозрения на вакумник.
Раз основной тормозной заменили, двигаемся дальше
1. Проверяем затянутость шайб ступиц передних и задних колес....
Если затянуты - то это хорошо.
2. Ездим по песку с сработкой АБС минут 10, задача выгнать пузырьки из АБС если они там есть к цилиндрикам, прокачиваем сразу после этого.

Если не помогло, тогда не знаю - подозрения на блок АБС???

Автор:  Козлевич [ 21.08.2008 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

[quite]и вообще ее от старости надо поменять. Ну я хоть и глубокий гуманитарий в общем поржал только. [/quite]
Вот с этого не стоит смеяться, тормозную жидкость следуют менять каждые 2 года или 60 000 км(если память не изменяет).

Автор:  Кумпяк [ 19.09.2008 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ну не зря я назвал тему "с тормозами что-то непонятное".
Как вы думаете: чем все закончилось?
Сперва я думал, что проблема после замены главного тормозного продолжилась потому, что прокачку тормозов делали без сброса клеммы аккум-ра. говорят, что так может завоздушиться вся система и потом придется целый день прокачивать - нога отвалится.

Но. О чудо. После двух недель глюков, когда я морально был уже готов сутки жать на педаль - ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА сама собой.
Тормоза вренулись в норму. Под ногой - как камень. АБС работает без вопросов.
Переосмысливая все заново думаю, что просто на трассе был на одном участке только что залитый асфаль. Мелкие камешки барабанили по днищу, ну и, есс-но, попали под направляющие суппортов, под колодки и т.д.
Потом они при езде все-таки высыпались.

Чтоб убедиться: не поленился, проверил главный тормозной и свой, и какой покупал. ОНИ ОБА В НОРМЕ.

Вот такие чудеса.

З.Ы. Еще раз всем напоминаю: прокачку на Рено Меган Сценик нужно делать при сброшенной клеме аккум-ра.

Автор:  rulscom [ 22.09.2008 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

З.Ы. Еще раз всем напоминаю: прокачку на Рено Меган Сценик нужно делать при сброшенной клеме аккум-ра.

А в чем разница дружище поясни, чет догнать не могу :) Походу если машина не заведена ей побарабану клема снята или нет.

Кстати у себя прокачку делал с акумом вроде уже год как работает

Автор:  Кумпяк [ 22.09.2008 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, например, скопировал из инструкции по ремонту и эксплуатации Рено Меган Сценик:

"...МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.


Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением..."

Автор:  Андрей_13 [ 22.09.2008 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте все. Эт хорошо что у предыдущего человека проблемка разрешилась сама собой. А у меня никак.
Машинка Рено 19. Задние тормоза барабанные. Без АБС и "колдуна".
Проблема в том что никак не могу заставить тормозить заднее левое колесо. :(
Сразу вообще тормоза были никакими. После осмотра и замены: колодок и цилиндров, а также недавней замены главното тормозного цилиндра и нескольких прокачек. И доводки на данном колесе(см. выше) колодок по максимуму, результат оказался нулевой.
Тормоза вообще то стали хорошими :) и педаль перестала проваливаться как раньше. Ручник схватывает насмерть все колёса. :D
А вот это заднее левое колесо, при торможении педалью, нивкакую тормозить не желает. :( Осмотрели трубопровод. Вроде мест зажима нет. Да и зажиматься там негде.
Люди добрые помогите :cry: Может есть какой нить секрет у реношек? :!:
А то и самому хочется всё сделать, как никак тормоза вещь серьёзная, и ТО надо проходить скоро. Меня по тормозам и завернули.

Автор:  _eagle_ [ 22.09.2008 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_13, а при прокачке жидкость то текла из нее? с пузырями?
если текла с ними прокачивать ешо раз пока чистой не пойдет, если нет пузырей копай рабочий тормозной

Автор:  Андрей_13 [ 22.09.2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Прокачивали нормально- до без пузырей.

Автор:  Egora [ 22.09.2008 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Трубки забиты....?

Автор:  Андрей_13 [ 22.09.2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну народ. :( Вы внимательно читали всё выше написанное. Я же все там описал. Все по системе и прокачке ок. И трубки не забиты, и ручник в норме и ..........

Автор:  Aleksey [ 22.09.2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня наоборот: не прокачивается, а тормоза худо-бедно держат.

Автор:  rulscom [ 22.09.2008 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

всеравно не понимаю взаимосвязь аккума и с прокачкой тормозов.
Ну если открыть инструкцию то впринципе там все разделы начинаются с отключения аккума. нравиться им наверное это делать :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/