autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Плохо это или хорошо ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1402
Страница 1 из 3

Автор:  Alex.K. [ 3.06.2004 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Плохо это или хорошо ?

Как то раньше попробовал выключать любую передачу на N не выключая сцепления. Понравилось, ща почти всегда так делаю... Перед включением нейтралки чуть давишь тапок и одновременно выключаешь передачу - получается супер, без скрежета и напряга, на многих марках машин (возраст авто от 2-х до 14-ти лет) пробовал - получается...

Собственно subj ?

Автор:  Patam [ 4.06.2004 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо это или хорошо ?

Alex.K. писал(а):
Как то раньше попробовал выключать любую передачу на N не выключая сцепления. Понравилось, ща почти всегда так делаю... Перед включением нейтралки чуть давишь тапок и одновременно выключаешь передачу - получается супер, без скрежета и напряга, на многих марках машин (возраст авто от 2-х до 14-ти лет) пробовал - получается...

Собственно subj ?
Их и включать так можно. Бережешь выжимной рискуя что шестеренки однажды скушает. Если получается всегда идеально без скрежета, то я ничего плохого усмотреть не могу.
В твоем случае тяги вкл передач напрягаются сильнее чем обычно. Серъезного криминала вроде в этом нету.

Автор:  Леонид [ 4.06.2004 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Когда торс сцепления рвется, то так и втыкаешь передача, только газу побольше.

Автор:  RuslanD... [ 4.06.2004 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего плохого в выключении, на счет включения конечно немного не хорошо.

Автор:  Netman [ 4.06.2004 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

То, о чем вы рассказывает, не плохо для полуавтоматических коробок. Если конструкторы не предусмотрели такие переключения, то лучше и не далать. ИМХО

Автор:  RuslanD... [ 5.06.2004 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
То, о чем вы рассказывает, не плохо для полуавтоматических коробок. Если конструкторы не предусмотрели такие переключения, то лучше и не далать. ИМХО

1.Извините за некомпетентность - а это что за чудо.
2.Конструкторы тут не причем - ты просто снимаешь вилкой муфту с шестерен когда они разгружены.

Автор:  Netman [ 5.06.2004 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Отличие полуавтоматики от механики заключается в том, что при переключении передач сцепление не выжимается. Педаль сцепления просто отсутствует.

Автор:  BigSan [ 5.06.2004 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
....
2.Конструкторы тут не причем - ты просто снимаешь вилкой муфту с шестерен когда они разгружены.

Ты уверен. что конструкция коробки столь проста: вилка, муфта, шестеренка?
Я знаю. что там еще, как минимум и синхронизаторы есть.
Нетман прав, не предусмотреннно - не пользуй! Ради чего риск?
Я, вообще не знаю есть ли у меня сцепление?
Только задумываюсь какую передачу включать, а нога что-то там сама делает :)
Хочу сказать, что работа со сцеплением меня совс-Ем не нагружает.

Автор:  RuslanD... [ 6.06.2004 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
Ты уверен. что конструкция коробки столь проста: вилка, муфта, шестеренка?
Я знаю. что там еще, как минимум и синхронизаторы есть.

работа эта действительно не нагружает - происходит просто на автомате (ногу тада сюда -даж не задумываешься). правда долго отвыкал от нее - все на тормоз себе наровил нажать и рукой дергал- теперь атрофировался :D
а человек спросил вааще можно ти не, я говорю выключай на здоровье, но включать не рекомендую - вот именно из-за синхронизаторов. (они конусом садятся и сделаны из металла помягче, зубья съешь моментом и будешь ездить на ЗИЛке с "рыканьем").

Автор:  Oxygen [ 7.06.2004 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

В R-Twingo видел, что педали 2, а ручка переключения передач, как у механической, ручной коробки, т.е. полуавтомат... изврат

у самого пару раз так получалось - едешь на нейтралке к светофору, готовишься втукнуть 2-ю, подводишь рукой, а она шмыг и включилась... но это на низких оборотах, когда как я предполагаю сравнялись скорости ведущей и ведомой шестерен

Автор:  Nazar [ 8.06.2004 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю ничего в этом криминального нет (но сам так не делаю :D ), ведь таксисты со стажем сплошь и рядом так делают, просто на это никто не обращает внимания, я недавно ехал с одним таксистом (лет, так 50-55 от роду), так вообще подумал что у него на волге "автомат", он сцепление выжимал только чтоб включить первую передачу :shock:
Всё зависит от того насколько точно можно угадать момент когда шестерёнки крутятся с однаковой скоростью. ИМХО дело привычки :wink:

Автор:  BigSan [ 8.06.2004 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
....у самого пару раз так получалось - едешь на нейтралке к светофору, ....


ИМХО, езда на нейтралке не совсем хорошо ....
Кто за, кто против?
Обоснуйте

Автор:  Angel [ 9.06.2004 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

Езда на нейтралке +
-экономия топлива
-сбережение ресурса агрегатов автомобиля

Автор:  DeKa [ 9.06.2004 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Езда на нейтралке -
- невозможность резкого маневра
- если необходимо резко тормозить на машине без АБС - машина пойдет юзом
- зимой прохождение поворота чревато заносом из которого очень трудно вырулить
- ...

Короче говоря, езда с включенной передачей более безопасна. Хотя сам я и перед поворотом перехожу на нейтралку, а передачу включаю после входа, и с горочки накатом пускаю. Но правая рука при этом всегда на рычаге, чтобы чуть что, резко включить передачу.

Автор:  Patam [ 9.06.2004 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Angel писал(а):
Езда на нейтралке +
-экономия топлива
Не всегда это правда. Инжектор в БМВ и в Пежо/Ситроен отрубает подачу топлива при езде накатом (в Рено просто не знаю). При неитралке он вынужден поддерживать обороты ХХ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/