autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плохо это или хорошо ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1402 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex.K. [ 3.06.2004 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо это или хорошо ? |
Как то раньше попробовал выключать любую передачу на N не выключая сцепления. Понравилось, ща почти всегда так делаю... Перед включением нейтралки чуть давишь тапок и одновременно выключаешь передачу - получается супер, без скрежета и напряга, на многих марках машин (возраст авто от 2-х до 14-ти лет) пробовал - получается... Собственно subj ? |
Автор: | Patam [ 4.06.2004 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо это или хорошо ? |
Alex.K. писал(а): Как то раньше попробовал выключать любую передачу на N не выключая сцепления. Понравилось, ща почти всегда так делаю... Перед включением нейтралки чуть давишь тапок и одновременно выключаешь передачу - получается супер, без скрежета и напряга, на многих марках машин (возраст авто от 2-х до 14-ти лет) пробовал - получается... Их и включать так можно. Бережешь выжимной рискуя что шестеренки однажды скушает. Если получается всегда идеально без скрежета, то я ничего плохого усмотреть не могу.
Собственно subj ? В твоем случае тяги вкл передач напрягаются сильнее чем обычно. Серъезного криминала вроде в этом нету. |
Автор: | Леонид [ 4.06.2004 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда торс сцепления рвется, то так и втыкаешь передача, только газу побольше. |
Автор: | RuslanD... [ 4.06.2004 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего плохого в выключении, на счет включения конечно немного не хорошо. |
Автор: | Netman [ 4.06.2004 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, о чем вы рассказывает, не плохо для полуавтоматических коробок. Если конструкторы не предусмотрели такие переключения, то лучше и не далать. ИМХО |
Автор: | RuslanD... [ 5.06.2004 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): То, о чем вы рассказывает, не плохо для полуавтоматических коробок. Если конструкторы не предусмотрели такие переключения, то лучше и не далать. ИМХО
1.Извините за некомпетентность - а это что за чудо. 2.Конструкторы тут не причем - ты просто снимаешь вилкой муфту с шестерен когда они разгружены. |
Автор: | Netman [ 5.06.2004 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличие полуавтоматики от механики заключается в том, что при переключении передач сцепление не выжимается. Педаль сцепления просто отсутствует. |
Автор: | BigSan [ 5.06.2004 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): ....
2.Конструкторы тут не причем - ты просто снимаешь вилкой муфту с шестерен когда они разгружены. Ты уверен. что конструкция коробки столь проста: вилка, муфта, шестеренка? Я знаю. что там еще, как минимум и синхронизаторы есть. Нетман прав, не предусмотреннно - не пользуй! Ради чего риск? Я, вообще не знаю есть ли у меня сцепление? Только задумываюсь какую передачу включать, а нога что-то там сама делает ![]() Хочу сказать, что работа со сцеплением меня совс-Ем не нагружает. |
Автор: | RuslanD... [ 6.06.2004 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): Ты уверен. что конструкция коробки столь проста: вилка, муфта, шестеренка?
Я знаю. что там еще, как минимум и синхронизаторы есть. работа эта действительно не нагружает - происходит просто на автомате (ногу тада сюда -даж не задумываешься). правда долго отвыкал от нее - все на тормоз себе наровил нажать и рукой дергал- теперь атрофировался ![]() а человек спросил вааще можно ти не, я говорю выключай на здоровье, но включать не рекомендую - вот именно из-за синхронизаторов. (они конусом садятся и сделаны из металла помягче, зубья съешь моментом и будешь ездить на ЗИЛке с "рыканьем"). |
Автор: | Oxygen [ 7.06.2004 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В R-Twingo видел, что педали 2, а ручка переключения передач, как у механической, ручной коробки, т.е. полуавтомат... изврат у самого пару раз так получалось - едешь на нейтралке к светофору, готовишься втукнуть 2-ю, подводишь рукой, а она шмыг и включилась... но это на низких оборотах, когда как я предполагаю сравнялись скорости ведущей и ведомой шестерен |
Автор: | Nazar [ 8.06.2004 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю ничего в этом криминального нет (но сам так не делаю ![]() ![]() Всё зависит от того насколько точно можно угадать момент когда шестерёнки крутятся с однаковой скоростью. ИМХО дело привычки ![]() |
Автор: | BigSan [ 8.06.2004 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): ....у самого пару раз так получалось - едешь на нейтралке к светофору, ....
ИМХО, езда на нейтралке не совсем хорошо .... Кто за, кто против? Обоснуйте |
Автор: | Angel [ 9.06.2004 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езда на нейтралке + -экономия топлива -сбережение ресурса агрегатов автомобиля |
Автор: | DeKa [ 9.06.2004 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езда на нейтралке - - невозможность резкого маневра - если необходимо резко тормозить на машине без АБС - машина пойдет юзом - зимой прохождение поворота чревато заносом из которого очень трудно вырулить - ... Короче говоря, езда с включенной передачей более безопасна. Хотя сам я и перед поворотом перехожу на нейтралку, а передачу включаю после входа, и с горочки накатом пускаю. Но правая рука при этом всегда на рычаге, чтобы чуть что, резко включить передачу. |
Автор: | Patam [ 9.06.2004 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): Езда на нейтралке + Не всегда это правда. Инжектор в БМВ и в Пежо/Ситроен отрубает подачу топлива при езде накатом (в Рено просто не знаю). При неитралке он вынужден поддерживать обороты ХХ.
-экономия топлива |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |