autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Удаление регулятора тормозных сил
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14022
Страница 1 из 1

Автор:  WarIock [ 19.08.2008 9:59 ]
Заголовок сообщения:  Удаление регулятора тормозных сил

На первой лагуне при торможении на юз на песке задние колеса не блокируются, песок даже не сдвигается. Колодки новые, подведены, авторегулировка работает. Вывешеное колесо тормозится. Предположение - виноват колдун. Как его обойти, точнее какие детальки навернуть на штуцера вместо него, чтобы соединить трубки? От чего?

Автор:  Андрей К. [ 19.08.2008 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так и не должны задние колеса юзом идти, для этого колдун и поставлен, иначе при торможении будет занос задка машины.
Вступает в работу колдун так: при торможении зад машины задирается, рычаг, который одним концом пркреплен к кузову (или балке, точно не помню), а вторым к колдуну, сжимает пружину и двигает поршень колдуна, уменьшая или перекрывая подачу тормозной жидкости и уменьшая силу торможения задних колес, не давая им юзить и уйти в занос.
Отсюда вывод: открути рычаг, и будет тебе счастье, но возможно в кювете, на встречной, на крыше (продолжи сам).
Гораздо важнее обеспечить, чтобы подвижные части колдуна (поршень) оставались подвижными и не приржавели в закрытом положении, когда перекрыт проход жидкости (и только в этом положении они и могут приржаветь). При этом на техосмотре задние колеса не будут тормозить или будут тормозить очень слабо, ручник при этом будет держать нормально. Лечение - просто монтажкой или большой отверткой подвигать на колдуне все, что должно двигаться, и чтобы пружина обязательно отводила поршень назад после монтажки.

Автор:  WarIock [ 19.08.2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Смущает, что на ТАЗах это выгляди выглядит следующим образом: вначале на юз идут передние, чуть позже задние, но на юз они при торможении в пол всеравно идут. Передняя гайка тяги у меня и так максимально ослаблена и рычаг колдуна находится в крайнем переднем положении. Двигаться он двигается, и, хотя пружина не подведена (колдун фактически не завязан на положение подвески), рычаг колдуна сам возвращается в это положение. Дальше он ни на миллиметр не продавливается. Смущает низкая эффективность тормозов. Не совсем понимаю, зачем вообще нужна пружина на тяге, когда есть возвратная на самом рычаге?Фото

Автор:  Aleksey [ 19.08.2008 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

На машинах без АБС все колеса должны блокироваться, если "в пол" тормозить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/