autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane - проблемма после ремонта рулевой рейки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14033
Страница 1 из 1

Автор:  stirlic [ 19.08.2008 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Safrane - проблемма после ремонта рулевой рейки

Народ,помогите советом. Потекла рулевая рейка (или колонка). В автосервисе поменяли все её детали на новые из ремкомплекта. Тем самым поменяли правую рулевую тягу (со стороны пассажира) и верхнюю крестовину руля. Теперь руль вращать очень тяжело, особенно при xx оборотах (на сервисе говорят,что так должно быть примерно 10 000 км). Как будто сижу за рулём трактора,а не Шафрана. Но я заметил, что одна трубка рейки, которая дoлжна быть вставлена в пыльник (?)правой тяги, свободно шатаеться, т.е., никуда не вставлена. Может быть дело в ней? Какова её роль ? Житкость усилителя из неё вроде не капает. И куда подсоединяеться её другой конец,который идёт куда-то под рейку?

Автор:  1doma [ 20.08.2008 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Трубка соединяет оба пыльника.. Позволяет воздуху из одного пыльника в другой переходить.. Только и всего... А вот не забыли ли "спецы" систему жидкостью заполнить..

Автор:  Aleksey [ 20.08.2008 3:52 ]
Заголовок сообщения: 

И если трубка отключена, то в отверстия попадает песок и прочая муть, и рейке очень быстро приходит конец.

Автор:  blase [ 20.08.2008 9:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane - проблемма после ремонта рулевой рейки

stirlic писал(а):
(на сервисе говорят,что так должно быть примерно 10 000 км)

Значит и деньги за ремонт им надо потом отдавать, примерно через 10000км - когда разработается.
Меня терзают смутные сомнения, что вы с такой рейкой 10тыс не проездите...

Автор:  Aleksey [ 20.08.2008 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

После ремонта рейки руль на самом деле крутится немного труднее.
Но это может определить только тот, кто ездил до ремонта, т.е. разница небольшая.

Автор:  stirlic [ 20.08.2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня договорился с автосервисом- в 16-00 поеду к ним. Трубку присоединят к пыльнику и посмотрят насчёт тяжести руля. Заметил, что при остановке на перекрёстке, когда обороты ХХ падают до своих 800, сила усиления руля резко падает (и это особенно огорчает), а при повороте в начале движения чувствуеться на руле то, что чувствуеться на педали тормоза при торможении,когда в тормозной системе есть немного воздуха - небольшая вибрация. И чем выше обороты, тем легче руль (странно, но думал,что должно быть наоборот - ведь при быстрой езде особых усилий рулить нет необходимости).

Автор:  Aleksey [ 20.08.2008 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Чем выше обороты, тем больше обороты насоса, не так ли?
Поэтому разработаны и используются ГУР с переменным усилием,
чтобы привести усилие к удобству человека (на скорости руль тяжелее).

Автор:  stirlic [ 20.08.2008 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
(на скорости руль тяжелее).


Именно. А у меня руль тяжелее на холостых. Был только что в автосрвисе. Вставили трубку на место. Попробовали что то расслабить в рейке - не помогло. Рекомендовали поездить неделю и приехать. Гаворят, что перебрали много реек Шафрана, но такое - впервые. Попробую ещё смазать крестовины руля, т.к. они вставлены так,как были в упаковке, то есть, еле смазанные, а я читал, что их нужно периодически смазывать (крестовины как раз поменяли на новые). Ещё заметил, что в салоне, в блоке предохранителей отсутствует предохранитель ГУРа. Попробую купить и вставить. Больше мыслей нету.

Автор:  Aleksey [ 20.08.2008 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Так может у тебя ГУР не с переменным усилием, тогда он будет легче
на скорости. Предохранитель мне кажется не спасет ситуацию.

Автор:  v1000 [ 20.08.2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

а моторчик ГУРа подключили? Ну тот который заведует "тяжестью" руля.
ну или он вообще перегорел - такое бывает.
как я помню у Сафранов на высокой скорости руль наоборот "зажимается", а на низкой наоборот "облегчается". может он завис в "скоростном" положении.

Автор:  v1000 [ 20.08.2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

stirlic
можно про крестовины руля - как снимал, как ставил? оригинал вроде вся рулевая колонка в сборе. как демонтируется сама колонка - если вы такое делали?

Автор:  Egora [ 21.08.2008 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Там вроде еще на рул. колонке подшипник должен быть (игольчатый?). Из него ролики постепенно высыпаются и руль становится "тяжелым"

Автор:  stirlic [ 22.08.2008 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
а моторчик ГУРа подключили? Ну тот который заведует "тяжестью" руля.
ну или он вообще перегорел - такое бывает.
как я помню у Сафранов на высокой скорости руль наоборот "зажимается", а на низкой наоборот "облегчается". может он завис в "скоростном" положении.

Какой моторчик? Где он находиться? Я как-то токого не вижу. И правильно - до ремонта руль на скорости был тяжелее. Рейка фирмы SMI. ГУР , по моему, с переменным усилием.

Автор:  stirlic [ 22.08.2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
stirlic
можно про крестовины руля - как снимал, как ставил? оригинал вроде вся рулевая колонка в сборе. как демонтируется сама колонка - если вы такое делали?

Я процесса не видел, т.к. всё делалось в автосервисе.

Автор:  stirlic [ 22.08.2008 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно чисто теоритичесски - возможно ли собрать рейку так, чтобы усиление работало наоборот? Я имею в виду саму рейку, а не подключение шлангов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/