autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уменьшить расход 2.0i F3R ! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14064 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | graver [ 24.08.2008 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшить расход 2.0i F3R ! |
Зинаю что уже много раз писали и спрашивали, прочитал всё что есть. Поэтому хацю это всё сгрупировать в одной теме и подвести хоть какую черту ! Желательно практические отзывы доказаные и проверенные в реале а не догадки и умные мысли !! ![]() А суть - стала лашадка хавать вёдрами ! 13-18л\100 в смешаном, город читай ! Свечи, катушки, провода, фильтра - новые ! Заметил одну фишку - стояли свечки новые NGK ( не подделка ) , проверял с другом в сервисе на стендах и мотороист хароший сказал что - TRUE ! Так вот на них нагар за 2 недели - чёрный, даже изолятор почернел. До етого стояли BERU 8DU4 ( Ultra ) , на них нагар коричневенький, изолятор читый, вкрутил их обратно ! расход стал ~12-14\100 !!! Чаще 12.5 , против почти постоянно 14-ти ! тут мнгого пишут про лямбду, вот думаю след. шагом поменять эту лямбду . Это тот датчик что в рукав вкручен ? или в катализаторе ? Стоит ли его менять ? |
Автор: | MD [ 24.08.2008 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
graver лямбду, прежде, чем менять, можно проверить на компе. кроме этого, стоит проверить/поменять датчик абсолютного давления. (MAP). |
Автор: | andrew-R19 [ 25.08.2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала я бы проверил температурные датчики.. ОЖ на мозги - туту где-то были выложены сопротивления для вашего двига.. и температуры топливо-воздушной смеси.. сам по себе МАР проверить действительно сложно.. по мануалам он должен выдавать 1,7В на ХХ.. но у меня выдает где-то 1,3-1,4В, при газе напряжение должно рости до 4,8В, у меня же оно сначала чуть проседает, дальше растет... пробовал другой датчик - показания такие же.. так что можно считать что норма 1,3-1,7 В.. я бы начал с этого... да и промыть форсунки очень желательно - может засорились и просто льют.. |
Автор: | MD [ 25.08.2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAP точнее всего можно проверить заменой. например, поменяться с кем-нибудь на недельку. |
Автор: | graver [ 25.08.2008 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчики и параметры - проверял на 3 СТО, на АП замучал хорошего моториста вопросами, он сказал что ещё столько времени ни одной машине не уделял ![]() Вопсчем - продолжаю раскопки - Полистал мурзилки по двиглу и коробке, нашёл парочку интересных замечаний - 1. После снятия клемм а акума нуна отколибровать положение дросс. заслонки. 2. По коробке, после снятия всё тех же клемм. нуна провести сглаживание крутящ. момента, для етого нуна проехать до переключения с 2-ой на 3-юю. Зашёл в реж. диаг. при работающем двигле - расход 1.5-1.6л\ч !! ХХ ~ 750-800об\мин Залез под капот - снял клеммы, подождал немнога, накинул клеммы. включ. зажиг ( не заводя тачку ) нажал до упора на педаль газа пока шла диагн. системы , подождал 5сек, снял газ, выкл. зажиг. Завожу - реж. диаг. -> 730-740, расход - 0.9-1.1л\ч ! Сглаживание и расход проверю позже. Всё проводилось на прогретой машине ( первая жирная чёрточка ). Субективно - двигло стало меньше "сбиваться" т.е ровней звук, нет перепадов . ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 25.08.2008 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
graver, для твоего авто нормальный расход в городе - 12.5-13.5 л на сотню. Если спокойно ездить. И то, если МАР хороший. По АКПП не скажу. А для двигла достаточно на пару минут скинуть клемму, потом завести его и дать на ХХ прогреться до срабатывания вентилятора. Потом на 2000-2500 подержать секунд 30. Мозг сам все откалибрует. |
Автор: | v1000 [ 25.08.2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А калибровка положения заслонки только для АКПП нужна или для обычных тоже? |
Автор: | MD [ 25.08.2008 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
graver если датчики проверял аж на 3 СТО, то разве никто ничего сказал про то как работает лямбда?? и MAP, я уже писал выше, достоверно можно проверить заменой.. |
Автор: | graver [ 25.08.2008 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
диагностика ничего не показывает ! Просто грят - что типа, ДА, расход немнога увеличеный, но все параметры в норме ! Как такое может быть ![]() Да, когда ездил по СТО про лямбду ваще ничего не знал, но параметры в норме грят, а жрала то не в себя !! |
Автор: | Андрей К. [ 25.08.2008 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
При всех исправных датчиках и оборудовании такое очень даже просто может быть. 1 вариант: одна или несколько свечей периодически пробиваются - троения нет, а бензина подается больше. Фото таких свечей с коричневым пояском на форуме были с очень доходчивыми пояснениями. Что делать - заменить подозрительные свечи с коричневыми поясками, даже если они достаточно новые. 2 вариант - одно или несколько высоковольтных гнезд катушек зажигания имеют зеленый порошкообразный налет - плохой контакт, чревато пропусками зажигания - очистить. 3 вариант. Короткие - до 3-5 км, поездки, мотор не успевает нормально прогреться, работает в основном как холодный при увеличенной подаче топлива. 4 вариант - самый вероятный. Бензинчик у нас аховый, смолистых веществ по сравнению с европейским много, отверстия форсунок (только при полном впрыске!) слегка, но достаточно чтоб начать пакостить, забиваются за 1-2 тыс. км - надо чистить. Возможностей куча - я 1 раз залил в бак промывку для инжектора одноразовую - баночка 200 мл, а сейчас через бак-два заливаю многоразовую, флакон на 10 заливок, уже заканчивается, скоро куплю новый. Пользу вижу по показаниям бортового компьютера. Думаю, страхи о том, что в баке все растворится и забьет окончательно фильтр-топливопроводы-мотор сильно преувеличены и возможны только при действительно загаженных долго (тысяч 200) проходивших у нас машинах. Я тоже начинал с черных, хотя и не мохнатых, изоляторов свечей, двух компьютерных диагностик без обнаружения недостатков, замены 4-х свеч и через тысяч 5 еще 2-х. Сейчас без добавки в топливо купленной мною гадости через 2 бака ощутимо - более 0,5 л/100 км- начинает расти расход. |
Автор: | graver [ 25.08.2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно-ли вправить мозги ? А то тут блин у друга Кубель-Ваген с таким-же обёмом и инжектором и жрёт он 10л\100км , проверялось неоднократными поездками по городу. А тут блин 12.5-13 !! |
Автор: | MD [ 25.08.2008 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на таком же моторе в городе без кондишки бензина жрёт даж меньше 10 на сотню - где-то 9.5. подъежжай ко мне если есть желание - поменяемся MAPами. кроме этого, напиши DIMITRу , попроси проверить твою лямбду осциллографом. ДТОЖ можно проверить омметром. если всё вышеперечисленное в норме, тогда будешь прыгать с бубном - чистить контакты, дуть на свечи, шептать заклинания ![]() |
Автор: | graver [ 25.08.2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() мне кажеться дело не в МАР-е и лямбде, осцилограф есть и у меня , закончил соотв. учреждение ![]() дело в ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 25.08.2008 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
graver, ты прав. Дело в мозгах! И мозги можно вправить. Но только не машине. Хочешь меньше расход - ставь МКПП. Кубельваген с АКПП? не забывай, что КПД механики 0.95, а автомата 0.85. И не факт, что у тебя АКПП правильно работает... зы. компрессию мерял? зазоры в клапанах? Датчики все проверил? Тогда давай расписывай, как проверял датчики и чего напроверял. зызы. 2.0 с МКПП в городе кушает 10-11.5 а с АКПП 12.5 и выше, от нажатия тапки зависит. зызызы. а вообще, похоже, что тебе надо к v1000, он у нас по этим делам спец. В смысле, как уменьшить аппетит, нинуянеделая... |
Автор: | MD [ 26.08.2008 8:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР +пиццот |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |