autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Уменьшить расход 2.0i F3R !
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14064
Страница 1 из 5

Автор:  graver [ 24.08.2008 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Уменьшить расход 2.0i F3R !

Зинаю что уже много раз писали и спрашивали, прочитал всё что есть.
Поэтому хацю это всё сгрупировать в одной теме и подвести хоть какую черту !

Желательно практические отзывы доказаные и проверенные в реале а не догадки и умные мысли !! :ustav:

А суть - стала лашадка хавать вёдрами ! 13-18л\100 в смешаном, город читай !

Свечи, катушки, провода, фильтра - новые !
Заметил одну фишку - стояли свечки новые NGK ( не подделка ) , проверял с другом в сервисе на стендах и мотороист хароший сказал что - TRUE !
Так вот на них нагар за 2 недели - чёрный, даже изолятор почернел.
До етого стояли BERU 8DU4 ( Ultra ) , на них нагар коричневенький, изолятор читый, вкрутил их обратно !
расход стал ~12-14\100 !!! Чаще 12.5 , против почти постоянно 14-ти !

тут мнгого пишут про лямбду, вот думаю след. шагом поменять эту лямбду . Это тот датчик что в рукав вкручен ? или в катализаторе ?
Стоит ли его менять ?

Автор:  MD [ 24.08.2008 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

graver лямбду, прежде, чем менять, можно проверить на компе.

кроме этого, стоит проверить/поменять датчик абсолютного давления. (MAP).

Автор:  andrew-R19 [ 25.08.2008 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала я бы проверил температурные датчики.. ОЖ на мозги - туту где-то были выложены сопротивления для вашего двига.. и температуры топливо-воздушной смеси.. сам по себе МАР проверить действительно сложно.. по мануалам он должен выдавать 1,7В на ХХ.. но у меня выдает где-то 1,3-1,4В, при газе напряжение должно рости до 4,8В, у меня же оно сначала чуть проседает, дальше растет... пробовал другой датчик - показания такие же.. так что можно считать что норма 1,3-1,7 В.. я бы начал с этого... да и промыть форсунки очень желательно - может засорились и просто льют..

Автор:  MD [ 25.08.2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

MAP точнее всего можно проверить заменой. например, поменяться с кем-нибудь на недельку.

Автор:  graver [ 25.08.2008 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики и параметры - проверял на 3 СТО, на АП замучал хорошего моториста вопросами, он сказал что ещё столько времени ни одной машине не уделял :cool:

Вопсчем - продолжаю раскопки -
Полистал мурзилки по двиглу и коробке, нашёл парочку интересных замечаний -
1. После снятия клемм а акума нуна отколибровать положение дросс. заслонки.
2. По коробке, после снятия всё тех же клемм. нуна провести сглаживание крутящ. момента, для етого нуна проехать до переключения с 2-ой на 3-юю.

Зашёл в реж. диаг. при работающем двигле - расход 1.5-1.6л\ч !!
ХХ ~ 750-800об\мин
Залез под капот - снял клеммы, подождал немнога, накинул клеммы.
включ. зажиг ( не заводя тачку ) нажал до упора на педаль газа пока шла диагн. системы , подождал 5сек, снял газ, выкл. зажиг.
Завожу - реж. диаг. -> 730-740, расход - 0.9-1.1л\ч !
Сглаживание и расход проверю позже.

Всё проводилось на прогретой машине ( первая жирная чёрточка ).
Субективно - двигло стало меньше "сбиваться" т.е ровней звук, нет перепадов . :wink:

Автор:  ЮМБР [ 25.08.2008 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

graver, для твоего авто нормальный расход в городе - 12.5-13.5 л на сотню. Если спокойно ездить.
И то, если МАР хороший.

По АКПП не скажу. А для двигла достаточно на пару минут скинуть клемму, потом завести его и дать на ХХ прогреться до срабатывания вентилятора. Потом на 2000-2500 подержать секунд 30.
Мозг сам все откалибрует.

Автор:  v1000 [ 25.08.2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

А калибровка положения заслонки только для АКПП нужна или для обычных тоже?

Автор:  MD [ 25.08.2008 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

graver если датчики проверял аж на 3 СТО, то разве никто ничего сказал про то как работает лямбда??
и MAP, я уже писал выше, достоверно можно проверить заменой..

Автор:  graver [ 25.08.2008 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

диагностика ничего не показывает !
Просто грят - что типа, ДА, расход немнога увеличеный, но все параметры в норме ! Как такое может быть :crazy:

Да, когда ездил по СТО про лямбду ваще ничего не знал, но параметры в норме грят, а жрала то не в себя !!

Автор:  Андрей К. [ 25.08.2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

При всех исправных датчиках и оборудовании такое очень даже просто может быть.
1 вариант: одна или несколько свечей периодически пробиваются - троения нет, а бензина подается больше. Фото таких свечей с коричневым пояском на форуме были с очень доходчивыми пояснениями. Что делать - заменить подозрительные свечи с коричневыми поясками, даже если они достаточно новые.
2 вариант - одно или несколько высоковольтных гнезд катушек зажигания имеют зеленый порошкообразный налет - плохой контакт, чревато пропусками зажигания - очистить.
3 вариант. Короткие - до 3-5 км, поездки, мотор не успевает нормально прогреться, работает в основном как холодный при увеличенной подаче топлива.
4 вариант - самый вероятный. Бензинчик у нас аховый, смолистых веществ по сравнению с европейским много, отверстия форсунок (только при полном впрыске!) слегка, но достаточно чтоб начать пакостить, забиваются за 1-2 тыс. км - надо чистить. Возможностей куча - я 1 раз залил в бак промывку для инжектора одноразовую - баночка 200 мл, а сейчас через бак-два заливаю многоразовую, флакон на 10 заливок, уже заканчивается, скоро куплю новый. Пользу вижу по показаниям бортового компьютера. Думаю, страхи о том, что в баке все растворится и забьет окончательно фильтр-топливопроводы-мотор сильно преувеличены и возможны только при действительно загаженных долго (тысяч 200) проходивших у нас машинах.
Я тоже начинал с черных, хотя и не мохнатых, изоляторов свечей, двух компьютерных диагностик без обнаружения недостатков, замены 4-х свеч и через тысяч 5 еще 2-х. Сейчас без добавки в топливо купленной мною гадости через 2 бака ощутимо - более 0,5 л/100 км- начинает расти расход.

Автор:  graver [ 25.08.2008 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Можно-ли вправить мозги ?

А то тут блин у друга Кубель-Ваген с таким-же обёмом и инжектором и жрёт он 10л\100км , проверялось неоднократными поездками по городу.
А тут блин 12.5-13 !!

Автор:  MD [ 25.08.2008 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на таком же моторе в городе без кондишки бензина жрёт даж меньше 10 на сотню - где-то 9.5.
подъежжай ко мне если есть желание - поменяемся MAPами. кроме этого, напиши DIMITRу , попроси проверить твою лямбду осциллографом. ДТОЖ можно проверить омметром.
если всё вышеперечисленное в норме, тогда будешь прыгать с бубном - чистить контакты, дуть на свечи, шептать заклинания ;)

Автор:  graver [ 25.08.2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

:krugom:
мне кажеться дело не в МАР-е и лямбде, осцилограф есть и у меня , закончил соотв. учреждение :cool:

дело в :arrow: мозгах !

Автор:  ЮМБР [ 25.08.2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

graver, ты прав. Дело в мозгах!
И мозги можно вправить.
Но только не машине.

Хочешь меньше расход - ставь МКПП.

Кубельваген с АКПП?
не забывай, что КПД механики 0.95, а автомата 0.85.
И не факт, что у тебя АКПП правильно работает...


зы. компрессию мерял? зазоры в клапанах?
Датчики все проверил?
Тогда давай расписывай, как проверял датчики и чего напроверял.

зызы. 2.0 с МКПП в городе кушает 10-11.5
а с АКПП 12.5 и выше, от нажатия тапки зависит.

зызызы. а вообще, похоже, что тебе надо к v1000, он у нас по этим делам спец.
В смысле, как уменьшить аппетит, нинуянеделая...

Автор:  MD [ 26.08.2008 8:04 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР +пиццот

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/