autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Кто нибудь поднимал регилировкой торсионов задницу сциника?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14070
Страница 1 из 2

Автор:  svv [ 25.08.2008 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Кто нибудь поднимал регилировкой торсионов задницу сциника?

Ещё давно перегрузил как-то машину да ещё не сразу разгрузил, в результате заднича несколько просела. В букваре по машине прочитал, что можно изменять высоту переставляя на необходимое число шлецев торсионы. Хотелось бы узнать компетентное мнение тех кто про это что либо знает: стоит ли это делать не получится ли каких неприятных эффектов и как это собственно делается в букваре об этом только вскользь написано.

Автор:  blase [ 25.08.2008 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я купил свое чудо с уже задранной ..опой. Когда на легке едешь - ужасно жестко. В поворот входит тоже не очень.

Автор:  svv [ 25.08.2008 4:09 ]
Заголовок сообщения: 

Объясню свои сомнения: если задница просела значит торсионы скручены, а при скручевании упругость будет жестче, как если тряпку выжимать - чем дальше скручиваеш - тем больше сопротивление. Хотя небольшим подъёмом жёсткость, уже не увеличишь, будет то чтоуже есть, вопрос пожалуй только в эстэтике или в том чтобы подумать о покупке новых (кстати наверное дорого а у б/у может оказаться та же болезнь). А что значит "В поворот входит не очень"?

Автор:  blase [ 25.08.2008 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

svv писал(а):
А что значит "В поворот входит не очень"?

Большой крен. Т.е. если представить съезд с кольцевой - можно на 60, а я с закрученным торсионом больше 40, в основном, не рискую.
Как оно там на Мегане Сценеке - без понятия.

Автор:  kotlin [ 25.08.2008 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

blase
опусти вниз и голова болеть не будет...особенно зимой-снос на повороте-характерен для всех задранных бестолково тачек (модель значения не имеет)

Автор:  kotlin [ 25.08.2008 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

svv
железо-не тряпка а у торсионов два состояния целый и сломавшийся ты скорее сайленблоки свернешь чем торсионы

Автор:  svv [ 2.09.2008 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin писал(а):
svv
железо-не тряпка а у торсионов два состояния целый и сломавшийся ты скорее сайленблоки свернешь чем торсионы

Если гнуть так чтобы их скрутило за секунды то возможно, но если длительно воздействовать достаточно большёй нагрузкой то метал устанет и неупруго деформируется, при этом структура его не аморфна и всё больше будет сопротивляться дальнейшему скручиванию (пример с тряпкой), в конце концов скручиваться больше не сможет и просто разрушится. При проектироавании, по понятным соображениям, сайленблоки расчитываются примерно на тоже предельное усилие, что и торсионы, поэтому, что быстрее выйдет из строя вопрос случая. Если хотите поспорить то сначала полистайте учебник сопромата.

Автор:  svv [ 2.09.2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй буду поднимать, немного конечно, чтобы задняя арка была на пару сантиметров выше передней (как было), а то на лежачих полицейских слишком притормаживать приходится иначе иногда стучит.

Автор:  Aleksey [ 2.09.2008 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитай техноты и промеряй контрольные точки. Я вот выяснил,
что у меня на 3-4 см ниже нормы (как раз 1 зубчик торсиона).

Автор:  svv [ 3.09.2008 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, где можно поднять по дешевле.

Автор:  kotlin [ 3.09.2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

svv
если хочешь я тебе дам поломанный торсион и попробуй его хотя-бы согнуть-там сталь работает на скручивание как-надо..а резина-есть резина могу и с балкой твоей разобраться что и куда -подробности в личку

Автор:  svv [ 4.09.2008 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я ничего и не писал о сгибании, имел ввиду только скручивание, это тоже деформация. А за предложение спасибо.

Автор:  ez1k [ 5.09.2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, что пишу в эту тему - нет желания плодить ветки.
Сегодня утром вышел, а мой меган брик сидит на заднем левом колесе (ушло на 3-4 см под арку). Вчера ставил было всё ок, ночью сигналка почему-то сработала, так просто она у меня не работает=) только при сильном толчке. Что могло быть причиной поломоки я не знаю. Машина стояла две недели, пока я был в отпуске, успел только два дня отъездить.

Автор:  kotlin [ 5.09.2008 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

ez1k
торсиону капут...ищи балку

Автор:  ez1k [ 8.09.2008 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Загнал на Куприянова. 400К торсион + 190К работа.
:( Сказали у них довольно часто такое лечат.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/