autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кто нибудь поднимал регилировкой торсионов задницу сциника? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14070 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | svv [ 25.08.2008 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Кто нибудь поднимал регилировкой торсионов задницу сциника? |
Ещё давно перегрузил как-то машину да ещё не сразу разгрузил, в результате заднича несколько просела. В букваре по машине прочитал, что можно изменять высоту переставляя на необходимое число шлецев торсионы. Хотелось бы узнать компетентное мнение тех кто про это что либо знает: стоит ли это делать не получится ли каких неприятных эффектов и как это собственно делается в букваре об этом только вскользь написано. |
Автор: | blase [ 25.08.2008 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я купил свое чудо с уже задранной ..опой. Когда на легке едешь - ужасно жестко. В поворот входит тоже не очень. |
Автор: | svv [ 25.08.2008 4:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясню свои сомнения: если задница просела значит торсионы скручены, а при скручевании упругость будет жестче, как если тряпку выжимать - чем дальше скручиваеш - тем больше сопротивление. Хотя небольшим подъёмом жёсткость, уже не увеличишь, будет то чтоуже есть, вопрос пожалуй только в эстэтике или в том чтобы подумать о покупке новых (кстати наверное дорого а у б/у может оказаться та же болезнь). А что значит "В поворот входит не очень"? |
Автор: | blase [ 25.08.2008 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
svv писал(а): А что значит "В поворот входит не очень"?
Большой крен. Т.е. если представить съезд с кольцевой - можно на 60, а я с закрученным торсионом больше 40, в основном, не рискую. Как оно там на Мегане Сценеке - без понятия. |
Автор: | kotlin [ 25.08.2008 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase опусти вниз и голова болеть не будет...особенно зимой-снос на повороте-характерен для всех задранных бестолково тачек (модель значения не имеет) |
Автор: | kotlin [ 25.08.2008 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
svv железо-не тряпка а у торсионов два состояния целый и сломавшийся ты скорее сайленблоки свернешь чем торсионы |
Автор: | svv [ 2.09.2008 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin писал(а): svv
железо-не тряпка а у торсионов два состояния целый и сломавшийся ты скорее сайленблоки свернешь чем торсионы Если гнуть так чтобы их скрутило за секунды то возможно, но если длительно воздействовать достаточно большёй нагрузкой то метал устанет и неупруго деформируется, при этом структура его не аморфна и всё больше будет сопротивляться дальнейшему скручиванию (пример с тряпкой), в конце концов скручиваться больше не сможет и просто разрушится. При проектироавании, по понятным соображениям, сайленблоки расчитываются примерно на тоже предельное усилие, что и торсионы, поэтому, что быстрее выйдет из строя вопрос случая. Если хотите поспорить то сначала полистайте учебник сопромата. |
Автор: | svv [ 2.09.2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуй буду поднимать, немного конечно, чтобы задняя арка была на пару сантиметров выше передней (как было), а то на лежачих полицейских слишком притормаживать приходится иначе иногда стучит. |
Автор: | Aleksey [ 2.09.2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитай техноты и промеряй контрольные точки. Я вот выяснил, что у меня на 3-4 см ниже нормы (как раз 1 зубчик торсиона). |
Автор: | svv [ 3.09.2008 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, где можно поднять по дешевле. |
Автор: | kotlin [ 3.09.2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
svv если хочешь я тебе дам поломанный торсион и попробуй его хотя-бы согнуть-там сталь работает на скручивание как-надо..а резина-есть резина могу и с балкой твоей разобраться что и куда -подробности в личку |
Автор: | svv [ 4.09.2008 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ничего и не писал о сгибании, имел ввиду только скручивание, это тоже деформация. А за предложение спасибо. |
Автор: | ez1k [ 5.09.2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, что пишу в эту тему - нет желания плодить ветки. Сегодня утром вышел, а мой меган брик сидит на заднем левом колесе (ушло на 3-4 см под арку). Вчера ставил было всё ок, ночью сигналка почему-то сработала, так просто она у меня не работает=) только при сильном толчке. Что могло быть причиной поломоки я не знаю. Машина стояла две недели, пока я был в отпуске, успел только два дня отъездить. |
Автор: | kotlin [ 5.09.2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ez1k торсиону капут...ищи балку |
Автор: | ez1k [ 8.09.2008 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загнал на Куприянова. 400К торсион + 190К работа. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |