autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Моновпрыск переливает! Help!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14075
Страница 1 из 2

Автор:  Serega_36 [ 25.08.2008 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Моновпрыск переливает! Help!

Всем доброго времени суток!
Имею Лагуну 94 г.в., двигатель 1,8 (90 л.с.) F3P, моновпрыск Bosch Monopoint. Есть большая проблема: чёрный дым из выхлопной трубы, кушает топливо (>20л/100 км), свечи мокрые от бензина. Масло не ест ни грамма, компрессия 13-14 во всех цилиндрах, воздушный фильтр, провода и свечи новые. Кроме большого расхода машина дёргается и прыгает при разгоне, если дать газ в пол - потупит и резко начинает набирать, тянет на скорости хорошо. Обороты иногда плавают, но не сильно, на холостых 900 где-то держит. В чём может быть проблема? Датчики дурят? Температурный датчик исправен - проверял. Лямбда-зонд - тоже ни при чём: пробовал чистить, отключал совсем - эффекта ноль :( Помогите плз советом.

P.S.: Пробовал поискать на форуме похожую ситуацию - небыло такого ни у кого, а если и было, то не то чуток да и ответы больно расплывчатые...

Автор:  Подхорунжий [ 25.08.2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лямбда-зонд - тоже ни при чём: пробовал чистить, отключал совсем - эффекта ноль

Может тада лямбду все же стоит проверить?

Автор:  Tolik-Minskiy [ 25.08.2008 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

было такое когда-то давно на опеле. Оказалось, состарилась какая-то мембранка на регуляторе давления топлива, и переливало. Симптомы один в один, все остальное не помню уже, давно было. Починил сам, купив все за 10$

Автор:  Aleksey [ 25.08.2008 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Регулятор давления (измерить давление), проверить МАР (заменой), проверить наконец
лямбду (а не чистить), посмотреть не капает ли форсунка после остановки двигателя.

Автор:  Dervik [ 25.08.2008 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

...или катализатор забился

Автор:  Serega_36 [ 25.08.2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пасиб, по возможности проверю всё вышеперечисленное. Лямбду куплю, но ставить на место буду в последнюю очередь т.к. боюсь что если дело не в ней, то новый датчик быстро закидает чернью и придётся потом купить ещё один. Да, кстати, при всём этом безобразии с переливом горят ПИЛА и СЕРВИС...

Автор:  Aleksey [ 25.08.2008 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики температуры - снять хотя бы 2 точки (холодная и горячая).

Автор:  andrew-R19 [ 26.08.2008 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

+ потенциометр дроссельной заслонки... какой напряжение на ХХ на выходной ноге (скорее всего на 2-й от себя)? только мерять не снимая разъема...
Можно просто скинуть разъем с него, погазовать, глянуть выхлоп..
+ проверить подсос воздуха.. осмотреть трубочку к МАР-датчику..

Автор:  Serega_36 [ 27.08.2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Потенциометр посмотрю обязательно. Все трубочки, шланги на месте. Вчера всё проверил, везде где можно наставил хомутов чтоб поплотнее было. Пробовал МАР-датчик вообще отключать - на холостых выхлоп светлеет, но вот есть ощущение, что бензина без него машина больше съела - пробный тест-драйв километров на 8-10 и стрелка уровня топлива существенно опустилась.

Автор:  Serega_36 [ 27.08.2008 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ещё под пружинку регулятора давления шайбу подложил - машина заметнее меньше дёргаться стала, но всё тот же чёрный бензиновый дым и космический расход(

Автор:  Serega_36 [ 28.08.2008 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 писал(а):
+ потенциометр дроссельной заслонки... какой напряжение на ХХ на выходной ноге (скорее всего на 2-й от себя)? только мерять не снимая разъема...
Можно просто скинуть разъем с него, погазовать, глянуть выхлоп..


Напряжение на ХХ на потенциометре 0.53В. Газуешь - бежит вверх. Если разъём скинуть вообще - никакого эффекта по выхлопу в лучшую сторону.

Автор:  Dervik [ 28.08.2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пробовал МАР-датчик вообще отключать


это как ???? ...трубку снимал или разъем ? ....если второе то она вообще завестись не должна была

Автор:  Serega_36 [ 28.08.2008 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это снял с него трубку и разъём, положил его на сидение и ездил смотрел что меняется. Заводилась и ехала. Я сам в шоке - такое ощущение что моей машине пофигу на все эти датчики...

Dervik писал(а):
...или катализатор забился


А этой штуки у меня вообще нет. Удалена хирургическим методом одним из предыдущих владельцев.

Автор:  blase [ 28.08.2008 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Serega_36 писал(а):
Это снял с него трубку и разъём, положил его на сидение и ездил смотрел что меняется. Заводилась и ехала. Я сам в шоке - такое ощущение что моей машине пофигу на все эти датчики...

Прямо какой то судный день. Восстание машин, так сказать :)

Автор:  Dervik [ 28.08.2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

еще вариант - забита обратка

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/