autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Уменьшить расход 3.0i Z7X !
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14081
Страница 1 из 2

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 9:45 ]
Заголовок сообщения:  Уменьшить расход 3.0i Z7X !

Мотор 3.0 V6 12V, пробег 270000, установлен на Сафран 4х4 МКПП
Расход по городу без пробок - 18л/100км
с пробками 22-25л/100км
на стабильных 60км/ч - 7-8л/100км.
расход на холостых холодный 3 л/ч
прогретый 1.6-1.8 л/ч

Бензин 95, на 98 работает мягче, но приемистость ухудшается, расход прежний.

Какие есть способы уменьшить расход?

Автор:  Emelya [ 26.08.2008 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 извини, продать бричку ИМХО. :mrgreen:

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

По приемистости - первые 2 скорости нормально, на третьей начинает вяло тянуть. Очень чувствует загрузку машины - с 2 пассажирами после 100км/ч тянет гораздо гораздо слабее, разгон очень вялый. Пустая идет более-менее, но все равно на 120 "упирается" в вялый разгон.
0-100км/ч делает за 12 секунд, 400м с места разгоняется до 110-120.

Автор:  SergPU [ 26.08.2008 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
Можно еще поменять мотор :wink:

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

менял датчик давления, датчик температуры - пофигу. менял свечи - аналогично.

судя по всему - проблема в недостаточной тяге мотора, а также "переливу" на холостых оборотах.

была еще проблема в глушителе - подсекало перед "катализатором", т.е. перед лямбдой - исправил. Катализатора нет - пустая банка. СО-СН укладывается в нормы.

Установлено эжекторное ГБО 1 поколения. Эжектор установлен перед впускным коллектором, уменьшая его сечение примерно на 20%, по площади где-то в 1.5 - 2 раза. Перед эжектором спортивный фильтр (как хлопушка).

Автор:  Emelya [ 26.08.2008 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 Установить ГБО др. поколения. Если Сафран укатан в хлам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

На счет компрессии - заводится легко, даже при -30С. Выхлоп нормальный. Прорыва картерных газов нет.

Сбрасывал клемму аккумулятора для сброса настроек ЭБУ - эффекта небыло.

А может уменьшенное сечение эжектора влиять? Все-таки расход воздуха считается по давлению (МАР). Кстати, скидывал его трубку - на холостых мотор начинадо жутко колбачить приходилось подгазовывать чтобы он не заглох.

А вот на газу вроде расход на холостых нормальный. Все-таки редуктор это как карбюратор, по разряжению во впускном коллекторе готовит смесь. Но вот на средний расход и газ и бензин одинаково реагируют, если что-то меняешь.

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Emelya
мотор менять не буду. если только вместе с машиной.
ГБО менять не буду.
"укатанность" определяется ТОЛЬКО тормозами, разгоняться и ездить машина может. но делать это без тормозов желания никакого нет.

Автор:  ЮМБР [ 26.08.2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, срашиваю в 20-й раз - компрессия сколько?
В цифрах давай.

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

диагностика ничего не показала, ошибок нет, лямбда вроде работает.
кроме того - что-то поменялось когда чинил радиатор печки, пока машина просто стояла по несколько часов обесточенная.

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
мерить компрессию = новый комплект свечей зажигания.
кроме того нужно сначала поменять масло. оно там не менялось уже 3-4 год, хотя машина прошла всего 15 тысяч.

не могла-же компрессия "уйти" пока я печку чинил.
кстати, как вариант - можно попробовать как "тестовый стенд" для проверки присадок(XADO) и прочисток.

Автор:  ЮМБР [ 26.08.2008 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, каждый раз узнаю что-то новое о твоей машине....
И каждый раз ты меня радуешь...


Если ты ничего не будешь с ней делать - она еще какое-то время проживет.
Если будешь - время сократится.

Автор:  Leo2007 [ 26.08.2008 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

мерить компрессию = новый комплект свечей зажигания. ///
А что в Сафранах свечи одноразовыу??? :shock:

Автор:  Aleksey [ 26.08.2008 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи одноразовые, но это здорово компенсируется вечным маслом.

Автор:  v1000 [ 26.08.2008 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007
Свечи одноразовые в том плане что выкручивание и повторное вкручивание повреждает изолятор. кроме того, металлические уплотнительные колечки хуже свою роль выполняют.
Настя об этом писала - в этом я с ней согласен. Когда выкрутил NGK (3-х электродные, 30.000 км ресурс), которые прошли 12.000, чтобы посмотреть их состояние. Они были нормальные. Вкрутил - и через пару тысяч км выкрутил. ВСЕ были с желтоватым налетом на изоляторе (пробой).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/