autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уменьшить расход 3.0i Z7X ! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшить расход 3.0i Z7X ! |
Мотор 3.0 V6 12V, пробег 270000, установлен на Сафран 4х4 МКПП Расход по городу без пробок - 18л/100км с пробками 22-25л/100км на стабильных 60км/ч - 7-8л/100км. расход на холостых холодный 3 л/ч прогретый 1.6-1.8 л/ч Бензин 95, на 98 работает мягче, но приемистость ухудшается, расход прежний. Какие есть способы уменьшить расход? |
Автор: | Emelya [ 26.08.2008 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 извини, продать бричку ИМХО. ![]() |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По приемистости - первые 2 скорости нормально, на третьей начинает вяло тянуть. Очень чувствует загрузку машины - с 2 пассажирами после 100км/ч тянет гораздо гораздо слабее, разгон очень вялый. Пустая идет более-менее, но все равно на 120 "упирается" в вялый разгон. 0-100км/ч делает за 12 секунд, 400м с места разгоняется до 110-120. |
Автор: | SergPU [ 26.08.2008 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Можно еще поменять мотор ![]() |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
менял датчик давления, датчик температуры - пофигу. менял свечи - аналогично. судя по всему - проблема в недостаточной тяге мотора, а также "переливу" на холостых оборотах. была еще проблема в глушителе - подсекало перед "катализатором", т.е. перед лямбдой - исправил. Катализатора нет - пустая банка. СО-СН укладывается в нормы. Установлено эжекторное ГБО 1 поколения. Эжектор установлен перед впускным коллектором, уменьшая его сечение примерно на 20%, по площади где-то в 1.5 - 2 раза. Перед эжектором спортивный фильтр (как хлопушка). |
Автор: | Emelya [ 26.08.2008 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Установить ГБО др. поколения. Если Сафран укатан в хлам ![]() ![]() ![]() |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет компрессии - заводится легко, даже при -30С. Выхлоп нормальный. Прорыва картерных газов нет. Сбрасывал клемму аккумулятора для сброса настроек ЭБУ - эффекта небыло. А может уменьшенное сечение эжектора влиять? Все-таки расход воздуха считается по давлению (МАР). Кстати, скидывал его трубку - на холостых мотор начинадо жутко колбачить приходилось подгазовывать чтобы он не заглох. А вот на газу вроде расход на холостых нормальный. Все-таки редуктор это как карбюратор, по разряжению во впускном коллекторе готовит смесь. Но вот на средний расход и газ и бензин одинаково реагируют, если что-то меняешь. |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Emelya мотор менять не буду. если только вместе с машиной. ГБО менять не буду. "укатанность" определяется ТОЛЬКО тормозами, разгоняться и ездить машина может. но делать это без тормозов желания никакого нет. |
Автор: | ЮМБР [ 26.08.2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, срашиваю в 20-й раз - компрессия сколько? В цифрах давай. |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
диагностика ничего не показала, ошибок нет, лямбда вроде работает. кроме того - что-то поменялось когда чинил радиатор печки, пока машина просто стояла по несколько часов обесточенная. |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР мерить компрессию = новый комплект свечей зажигания. кроме того нужно сначала поменять масло. оно там не менялось уже 3-4 год, хотя машина прошла всего 15 тысяч. не могла-же компрессия "уйти" пока я печку чинил. кстати, как вариант - можно попробовать как "тестовый стенд" для проверки присадок(XADO) и прочисток. |
Автор: | ЮМБР [ 26.08.2008 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, каждый раз узнаю что-то новое о твоей машине.... И каждый раз ты меня радуешь... Если ты ничего не будешь с ней делать - она еще какое-то время проживет. Если будешь - время сократится. |
Автор: | Leo2007 [ 26.08.2008 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
мерить компрессию = новый комплект свечей зажигания. /// А что в Сафранах свечи одноразовыу??? ![]() |
Автор: | Aleksey [ 26.08.2008 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи одноразовые, но это здорово компенсируется вечным маслом. |
Автор: | v1000 [ 26.08.2008 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 Свечи одноразовые в том плане что выкручивание и повторное вкручивание повреждает изолятор. кроме того, металлические уплотнительные колечки хуже свою роль выполняют. Настя об этом писала - в этом я с ней согласен. Когда выкрутил NGK (3-х электродные, 30.000 км ресурс), которые прошли 12.000, чтобы посмотреть их состояние. Они были нормальные. Вкрутил - и через пару тысяч км выкрутил. ВСЕ были с желтоватым налетом на изоляторе (пробой). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |