autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Движок инжекторный https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=141 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Alex [ 21.04.2003 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Движок инжекторный |
Подскажите друзья. Мне сказали что если открыть крышку для заливки масла и включить движок, то масло не должно выбрасываться наружу. А у меня это происходит. Так ли это? :? ![]() |
Автор: | Netman [ 21.04.2003 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы не указали, какая у вас модель машины. Например, в Ауди 80 действительно этого не происходит, а вот в Рено 19 - брызгает. Это связано с тем, что в В Ауди распредвал закрыт специально крышкой, а в Рено — вы можете увидеть даже кулачки. Кстати, в большинстве машин масло разбрызгиваться не будет, но вот в Рено 19 - будет точно. Определить просто. Откройте при заглушенной машине крышку заливной горловины. Если вы видите вал с кулачками, то разбрызгиваться будет, а если вы видите только крышку, то она закроет брызги во время работы двигателя. |
Автор: | Alex [ 22.04.2003 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движок инжекторный |
Netman писал(а): Вы не указали, какая у вас модель машины...
Спасибо за ответ. Thanks a lot. Кстати, классно что есть такие сайты!!! ![]() У меня действительно hatchback Ренушка 19, 90-го года, бензин, 1,7 инжектор. Бывший хозяин говорил что делал расточку. А так, работает нормально, только заводиться не сразу когда холодная. Вроде заведется, потом падают обороты и глохнет. И так несколько раз. А потом все нормально. И еще, какое масло и тосол лучше заливать для нее? |
Автор: | Netman [ 22.04.2003 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, что масло нужно лить настоящее. Но сейчас трудно быть в чем-то уверенным. Я заливаю Elf 10w40 - полусинтетика, которую рекомендует производитель. Что касется тосола, то не стоит лить советский, т.к. он разъедает радиатор. Считаю, что лучше залить Тексико. Если по проще, то HEPU (точно не помню название, дома посмотрю). На банке прямо написано, что для алюиниевых радиаторов. Мое мнение может не совпадать с мнениями других людей, т.к. каждый решает для себя сам что, когда и куда лить |
Автор: | Angel [ 23.04.2003 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
И по маслу согласен, и по антифризу, только я бы на первое место HEPU поставил. |
Автор: | Леонид [ 2.05.2003 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Когда у меня был Кадет (Опель) залил я тестёвского тосола и дярэвни и попал 1. на помпу 2. пргорела прокладка между головой и блоком цилиндров и тосол шуровал в 4-й цилиндр, после этого наступила монтана впрыску и я машину продал и купил Рено-19. С ней я таких экспериментов не првожу и всем не советую. |
Автор: | Dr. Прозвонкин [ 7.05.2003 4:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движок инжекторный |
Alex писал(а): Netman писал(а): Вы не указали, какая у вас модель машины... Спасибо за ответ. Thanks a lot. Кстати, классно что есть такие сайты!!! ![]() У меня действительно hatchback Ренушка 19, 90-го года, бензин, 1,7 инжектор. Бывший хозяин говорил что делал расточку. А так, работает нормально, только заводиться не сразу когда холодная. Вроде заведется, потом падают обороты и глохнет. И так несколько раз. А потом все нормально. И еще, какое масло и тосол лучше заливать для нее? 8) Народ - при инжекторном двигателе и нормальных регулировках - при открытии крышки авто должно почти глохнуть ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 7.05.2003 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движок инжекторный |
Цитата: 8) Народ - при инжекторном двигателе и нормальных регулировках - при открытии крышки авто должно почти глохнуть
![]() ![]() Не согласен. Обоснуйтесь взаимосвязь инжектора и маслозаливной горловины. |
Автор: | blackwhite [ 7.05.2003 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr. Прозвонкин. Я так думаю, что все наверное желают знать почему при снятой крышке двигатель на холостых оборотах будет пытаться глохнуть. Масло действительно брызгается. А вот если положить соразмерный листок бумаги на открытую горловину, то он должен слегка присосаться к горловине. |
Автор: | Dr. Прозвонкин [ 12.05.2003 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий писал(а): Dr. Прозвонкин. Я так думаю, что все наверное желают знать почему при снятой крышке двигатель на холостых оборотах будет пытаться глохнуть.
Масло действительно брызгается. А вот если положить соразмерный листок бумаги на открытую горловину, то он должен слегка присосаться к горловине. ![]() ![]() Следовательно рабочая смесь забедняеться и ... Что происходит с нормально отлаженноым движком - вы должны сами догадаться... ![]() |
Автор: | blackwhite [ 13.05.2003 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
8) Я думаю, что момент истины наступит гораздо позже. Картерные газы действительно засасываются во впускной коллектор. Спорить не буду. Причем не только после, но и до др. заслонки (читай документацию, на пример, http://www.technodoc.com.ua/diagnoz_02.shtml). Есть еще очень важный момент: каким образом происходит определение кол-ва всасываемо воздуха и где. Вот у меня на R19 многопозиционный впрыск. Кол-во воздуха определяется датчиком абсолютного давления (MAP), который установлен последним во впускном коллекторе. Если же я скину патрубок с системы вентиляция картера, который соединяется после др. заслонки, то мой движек зарычит. А если на холостых оборатах открыть маслозаливную горловину, то двигатель тоже зарычит? Нет конечно. По той простой причине, что в соединение патрубка есть ограничительное отверстие диаметром порятка 1 кв. миллиметра. По этой же причине, на любом современном двигателе что с закрытой маслозаливной горловиной, что с открытой на холостых двигатель должен работать без перебоев. Через миллитровое отверстие много воздуха не насосать. |
Автор: | blackwhite [ 15.05.2003 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так наступил ли момент истины или нет? |
Автор: | blackwhite [ 17.07.2003 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Момент, ты где? |
Автор: | Гость [ 30.12.2004 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во тоже хотел узнать, может кто знает...??? У меня на FORD-GRANADA с движком 2.3 литра V6 масло не брызгает, крышка сухая и иногда идёт белый дымок (особенно когда газуешь), но масло всё равно не брызгает...У друга рядный двигатель 2.0, там масло хлещет довольно сильно, особенно когда газуешь... |
Автор: | Beloshed [ 2.01.2005 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движок инжекторный |
Netman писал(а): Цитата: 8) Народ - при инжекторном двигателе и нормальных регулировках - при открытии крышки авто должно почти глохнуть ![]() ![]() Не согласен. Обоснуйтесь взаимосвязь инжектора и маслозаливной горловины. Могу обосновать, товарищь повидимому эксплуатируе AUDI 100, скорей всего с мотором серии NF, на ней стоит механический расределитель впрыска, и вся система инжекции действительно завязана на давлени картерных газов. При открытии заливной горловины на машинай такого типа приводит к падению давления и резальтат -- глохнет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |