autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не держит ручной тормоз Лагуны https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14132 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yatvag [ 1.09.2008 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Не держит ручной тормоз Лагуны |
Не держит ручной тормоз Лагуны. Машина 1996 года, с дисковыми задними тормозами (мотор N7Q). Потихоньку ослабело усилие ручника, машина начала скатываться на горке. Центральной гайкой (у разветвителя) отрегулировал 5-6 щелчков при полном затягивании ручки. Тросики двигаются легко. Рычаги ручника на задних суппортах двигаются. Тормозные колодки вроде не до конца износились, 5-6 мм еще есть. Рабочий тормоз задние колеса держит нормально. Колдун одно время плохо работал, даже диски ржавчиной покрылись, колдун сделал, а ручник не хочет работать. Возможно, все-таки надо поменять колодки? Или есть регулировки у рычага ручника или в суппортах, о которых я не знаю? Или другие хитрости есть? Заключение, что я сам тормоз, не принимается ![]() |
Автор: | Hioktane [ 1.09.2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толщину диска померять надо. Если диски сильно сточены, то 5-6 мм на тсарых колодках может быть уже недостаточно. При движении рычага ручника на суппорте поршень должен соверщшать визуальноразличимые движения - вышел-убрался на место. |
Автор: | yatvag [ 1.09.2008 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, проверю. Еше мысли есть? |
Автор: | 1doma [ 1.09.2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Центральную гайку не следовало трогать.. Это регулируется один раз и на заводе. Не работает механизм автоподвода колодок или приржавел рычажок ручника в одном или обоих колесах. Почитайте здесь.. viewtopic.php?t=12725&start=0 и здесь.. viewtopic.php?t=12976&highlight=%EF%EE%E4%E2%EE%E4+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA |
Автор: | Реноман [ 1.09.2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma Ну представь ситуацию-порвался трос сцепления ,и что пеодешь на завод выставлятьзаводские регулировки??? ![]() |
Автор: | 1doma [ 1.09.2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странный вопрос... той гайкой всего-то выбирается провисание тросика или холостой ход. Что-бы при первом щелчке ручника колодки начинали двигаться к барабану. А вот если черезмерно закрутить ее, то колодки могут постоянно тереться о барабан, а в верхнем положении рычага ручного тормоза рычажки на колодках могут заскочить за выступ и заклиниться в этом состоянии. Если какой-то "арнольд" умудрился порвать трос, то просто устанавливаем новый, снимаем барабан и закручиваем эту "самую центральную гайку". А "арнольду" , как особо одаренному доверяем следить за рычажком ручного тормоза на одной из колодок. Как только трос натянется и рычажек начнет двигаться , "чудо-человек" сообщит об этом тому кто крутит.. Вот и вся регулировка. Пока трос целый не надо ничего трогать. |
Автор: | Реноман [ 1.09.2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma несогласен с тобой в корне,хотя.... |
Автор: | yatvag [ 2.09.2008 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все хорошо бы, но задние тормоза не барабанные, а ДИСКОВЫЕ! Колеса R15 на 5 болтов. Нигде никакого механизма автоматики не видно, а суппорта не разбирал еще. Никто своими руками не разбирал такой механизм? |
Автор: | Hioktane [ 2.09.2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
yatvag писал(а): Все хорошо бы, но задние тормоза не барабанные, а ДИСКОВЫЕ!
Никто своими руками не разбирал такой механизм? Специально для тебя ![]() http://renault-club.by/laguna/tormoz.php Так там если стопор не открутил, то можно молотком. А если открутил? На Некрасова на первом этаже в углу есть киоск, там ремкомплекты Autofren. Ремкомплект из одних резинок, будет стоить в районе 45 тыс. Можно попробовать заказать через экзист, с напрвляющими. Говорят что на лагуну и сафран ремкомплекты будут отличаться. Не все резинки могут подойти как надо. |
Автор: | yatvag [ 8.09.2008 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет ленивого (потому что начал спрашивать, вместо того чтобы сначала разобрать и посмотреть) - для закрытия темы. Итак, сначала стали ржавыми задние тормозные диски, хотя рабочий тормоз держал. Ручник сначала перестал держать одно колесо, потом оба. Причины: - сначала в полузакрытом положении закорел колдун - там большая пружина, которая отводит его рычаг в открытое положение, довольно мягкая - она просела и стала короче, чем надо. Так я ездил все лето. - разработал колдун, растянул немного пружину, колдун стал исправен, но тормоза не появились. За время, пока ничего не работало, закорели тормозные колодки в суппортах задних колес - я их молотком сбивал с места, чтобы снять. - снял (выбил) колодки, очистил от ржавчины и даже немного подрезал наждаком, чтобы свободнее лежали на своих местах. Заодно подвигал поршни. Все. Работает нормально, ручник появился. Гайка у разветвителя, где тросы сходятся, регулироки действительно не требует, она пожизненная. По мере изнашивания колодок поршни выдвигаются, и взаимное положение частей остается неизменным. |
Автор: | Hioktane [ 8.09.2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
yatvag писал(а): За время, пока ничего не работало, закорели тормозные колодки в суппортах задних колес - я их молотком сбивал с места, чтобы снять.
Только я тебе хотел это сказать, но ты уже сам разобрался. Да и я понял, как там всё устроено. см. аналогичную проблемку: viewtopic.php?p=186355#186355 Вообще есть общие рекомендации по обслуживанию тормозной системы: т.е. менять торомозную (почти никто не делает), пересматривать эелементы торомозной после зимнего периода (вообще никто не делает), и т.д. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |