autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик детонации https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14143 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | CLIOMAN [ 2.09.2008 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик детонации |
Вот уже больше недели имею " любовь" с датчиком детонации. Очень много читал и про пьезо и про резонансные и широкополосные, но всё это по моему полная шляпа. Один стоит на моей клюшке E7J по замерам--- до 100мВ не прыгает ,амплитуда---0. Второй на соседа D-мотор, тоже самое. (расход реально 4.5 литра) Трети покупаю на моторлэнде--- молчит (с авто 98 гв, 35 рублей д). HELP HELP HELP КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК НА RENAULT За любую точную информацию заранее благодарен. |
Автор: | Antoxa [ 3.09.2008 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а какие признаки его неисправности? |
Автор: | yatvag [ 3.09.2008 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в каком случае ты хочешь увидеть напряжение? Оно ведь появляется только при возникновении детонации - это кратковременные удары, от которых будут появляться кратковременные пачки импульсов, которые стрелочным прибором увидеть не удастся. Проверка - только осциллографом, для имитации детонации можно стучать по датчику металлической отверткой. Признаки неисправности - обрывы провода и обломы корпуса. |
Автор: | Aleksey [ 3.09.2008 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Признаки неинсправности - постоянная детонация ![]() |
Автор: | yatvag [ 3.09.2008 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только детонацию можно и не услышать - это не жигули, она по другому звучит. На моторчиках буржуинских ее скорее можно увидеть, когда клапана погорят. |
Автор: | Aleksey [ 3.09.2008 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-чего? У меня все прекрасно слышно. Вообще-то что на ЗАЗе, что на Мерсе двигатели устроены принципиально одинаково. |
Автор: | CLIOMAN [ 3.09.2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл в том что с датчиком и без него эффект одинаковый-- при разгоне с родным выхлопом мотор гудит как прямоток, поэтому я грешу на систему зажигания, а точнее на систему опережения зажигания, в основе которой лежат 4 основных датчика-положения маховика, разрежения, сигнал тахометра-----все они 100% исправны, и вот поэтому вопрс в 4-ом датчике- датчике детонации. для информации аналогичный датчик BOSCH устанавливаемый на VW , BMW, ВАЗах и др. моделях на мультиметре тестировать можно, а вот VALEO такой же по параметрам или нет неизвестно, и можно ли их взаимозаменять? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 4.09.2008 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Чего-чего? У меня все прекрасно слышно. Вообще-то что на ЗАЗе,
что на Мерсе двигатели устроены принципиально одинаково. Вообще-то да, и мерс и ЗАЗ одинаковые машины ![]() |
Автор: | NEMO [ 9.09.2008 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тож вопрос есть по этому датчику: Должна ли меняться работа двигателя если скинуть с него клемник? |
Автор: | Dervik [ 9.09.2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
CLIOMAN, поидее если ты отключаешь ДД то мозг должен выставить аля аварийное среднее заводское значение, так что если бенз хороший то врядли услышишь саму детонацию (поцокивание) слышно на плохом бензине, запрявь 80го и услышишь ...но не советую ![]() |
Автор: | Aleksey [ 9.09.2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, едешь на 4 передаче, на 1200 оборотах, резко давишь газ в пол. При этом никакой музыки и окна открыть. Проезжать лучше мимо забора. Детонацию слышно ещё как. Если она длиться 1-2-3 сек, то ничего страшного, а если не прекращается, то датчику возможно каюк. |
Автор: | Андрей К. [ 9.09.2008 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey правильно. Это и есть единственно правильный способ любительской проверки работоспособности датчика детонации, а на маторах без этого датчика - угла опережения зажигания. Должна возникнуть кратковременная детонация и исчезнуть при наборе мотором оборотов. Если датчик детонации есть, то детонация будет короче. На холостом ходу без нагрузки детонации не будет. |
Автор: | Alex Post [ 12.09.2008 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лень по технотам ковыряться, но где-то читал алгоритм работы этого самого датчика: при возникновении детонации, не пропавшей в течение скольких-то миллисекунд, комп заворачивает зажигание в плюс (более поздним делает) аж на 10 градусов и потом медленно возвращает обратно. Когда залил как-то с дуру 80-го бензина (только авто купил, попробовать хотел, как на нем едет ![]() |
Автор: | Alex Post [ 12.09.2008 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при нормальном топливе датчик детонации должен, по идее, вообще бездействовать: зажигание выставляется оптимально по картам, зашитым в мозги, так что "почувствовать" его невозможно. ИМХО, это как бы защита двигателя от некачественного топлива. |
Автор: | pavel1 [ 3.09.2010 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
добрый день подскажите как можно проверить на рено 19 ф3н 740 датчик детонации и какому номеру на фишке компьютера соответствует каждый провод (прозванить на обрыв) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |