Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2004 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
st. anger писал(а):
Anonymous писал(а):
В глушителе иногда образуюся дырочки - процесс естественный. Чтоб заделать дурочку можно посетить какого-нибуть сварщика. А можно купить холодную сварку и ничуть не хуже штопать дырочки в глуштеле. В местах соединения труб, можно использовать мягкую медную проволоку диаметром 1-1.5мм намотанную в виде спирали (улиткой).


У меня вся холодная сварка за день выгорела и дырочки опять появились - не выдерживает она той температуры что в глушаке... так что считаю, что холодная сварка на глушак - бессмысленно потраченное время.


А у меня до сих пор холодная сварка налеплена. И налеплена причем на "штанах", т.е. там где суровое место для сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
на рено19 поставил клаксон от 2108 ... подошёл ))))

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 11:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
gazz19 писал(а):
на рено19 поставил клаксон от 2108 ... подошёл ))))

На моей рено тож такие стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Я себе пыльник на рулевой тяге менял, подходят от девятки. Стоят 240 рублей. Это обычный, хватило на пол года, полопался весь. Сейчас в магазине нашел силиконовый от девятки, белого цвета, продавец убеждал, что очень крепкий и хватит надолго, поставил, посмотрю. Стоит около 1000 руб. Меняется за 10 минут.
:lol: Удачи.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 7:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
мне говорили что рулевые тяги подходят от жигулей кто нибудь что то подобное слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 10:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
gazz19 писал(а):
на рено19 поставил клаксон от 2108 ... подошёл ))))

На моей рено тож такие стоят.

О, у меня валяется от фуры дуделка, с надписью: "тон низкий". Дудит что пароход. И на 12V. Правда поставить её ломает - надо бампер снимать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОЧеньУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕНОВОДОВ
СообщениеДобавлено: 5.09.2004 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2004 20:11
Сообщения: 9
Откуда: Долгопрудный Моск.обл.
Задние аммортизаторы от Волги ГАЗ 24 очень неплохо держат дорогу, а переделок не требуют (не забудьте буфера отбоя поставить на штоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОЧеньУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕНОВОДОВ
СообщениеДобавлено: 5.09.2004 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Александр58 писал(а):
Задние аммортизаторы от Волги ГАЗ 24 очень неплохо держат дорогу, а переделок не требуют (не забудьте буфера отбоя поставить на штоки.

Т.е. задние амортизаторы от ГАЗ 24 подъодят к ...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Наблюдал проблемы с оборотами холостого хода (после прогрева двигателя становились выскокими). Все подозрения были на регулятор (у меня BOSH). Пока с ним возился (можно разобрать) совершил одну ошибку. НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЕГО НА ХОДУ!!!! Он представляет собой индуктивные катушки, и если их отключать выход компьютера вылетает за так. В общем, кончилось тем, что пришлось разбирать плату управления, т.к. холостой ход вообще перестал регулироваться.

Ну вот, а теперь самое интересное! На выходе компьютера в качестве усиливающей микросхемы стоит микросхема аудио - усилителя, которая часто применяется в магнитолах. Штука довольно распространённая, даже заказывать не пришлось. Пришёл в магазин, купил аналог (причём даже лучший по характеристикам). Запаял и всё заработало!

Ещё, у меня очень сильно тёк радиатор. На новый денег не было, поэтому починил следующим образом. Заливать местра сопряжения трубок с расширительным бачком бесполезно, особенно не стоит делать это эпоксидкой. Трескается и начинает течь по новой. Я развальцевал крепление бачка, снял его. Дальше развальцевал каждую трубку и только потом пролил для верности герметиком и с наружи и изнутри. Затем завальцевал бачёк на место, тоже с герметиком. Будьте готовы, что часть зубчиков отпадёт. Ездил почти два года, пока в один прекрасный день на лесной дороге не случился у меня перегрев. Пробка стояла без клапана. Похоже давление поднялось и внимание!!! Расширительный бачёк треснул внутри от низа до верха, так, что жидкость перестала циркулировать по самому радиатору. Причём сама конструкция радиатор-бачёк герметичности не потеряла. Дальше порвало патрубок, который подходит к помпе. Разрыв был сантиметров 5. Т.к. был в лесу тут же и чинил. Снял патрубок. Засунул с него пластиковую коробку от плёнки кодак, предварительно вырезав дно. Обматал в несколько слоёв изоленты, до места где стоит хомут (треснуло прям от него). Поставил всё назад. Пока не заказал новый, ездил так.

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
О, вспомнил. Ещё у меня ломался генератор. На кануне сильно газовал (до 5000 RPM) а на следующий день появился странный звук и генератор заклинил, благо за город не успел уехать.

Оказалось размолотило подшипник, тот который побольше. Разобрал. Отечественные аналоги нашлись вообще без каких либо проблем. Собрал и заодно проверил шётки. Оказались сточены, но покупать всю вставку за 800-900 р. как то было в лом. Кончилось тем, что купил щётки от а/м ОКА (вроде от печки), немного подточил и вставил их запаяв туда сам. Уже год работают.

Кстати, для интереса мерял как соотносятся обороты двигателя, к оборотам генератора. Дак вот, там коэфф. получается в районе 2,5.
Т.е. если обороты двигателя 5000, то генератор вращается уже под 13000 RPM. А это для такой немаленькой байды с обычными подшипниками, ой как немало.....

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
DustKiller писал(а):
Ну вот, а теперь самое интересное! На выходе компьютера в качестве усиливающей микросхемы стоит микросхема аудио - усилителя, которая часто применяется в магнитолах. Штука довольно распространённая, даже заказывать не пришлось. Пришёл в магазин, купил аналог (причём даже лучший по характеристикам). Запаял и всё заработало!


Тоже мне секрет открыл. Я же его здесь описал http://renault.hut.ru/19/cxx.html. За консультацией ко мне обращались из России, Болгарии и даже из Венесуэлы. О как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 17:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
:!: :!: :!: blackwhite :!: :!: :!:

НОМЕР 1.

МЫ ВСЕ ТЯ ЛЮБИМ (не волнуйся значит).

з.ы. и уважаем :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дружелюбнее надо народ!
"Нежнее, еще нежнее!" © Реклама шоколада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Есть непроверенная информация, что на I фазу R19 дизель подходит радиатор от ВАЗ 2109. Источник: http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=2863


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
крышка, закрывающая бензозаливную пробку часто ломается на 19-ках, я сделал ее, с помощью эпоксидки (нужно, чтобы все запчасти остались в руках)
держится классно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB