autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ОЧеньУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕНОВОДОВ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1416
Страница 3 из 4

Автор:  RuslanD... [ 25.11.2004 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
..... с помощью эпоксидки ....

держится классно!


залил горловину клеем ? :roll:

Автор:  Netman [ 26.11.2004 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сообщения не по существу удалены.

Автор:  Oxygen [ 26.11.2004 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Oxygen писал(а):
..... с помощью эпоксидки ....

держится классно!


залил горловину клеем ? :roll:


ага, у меня электромобиль... :)

ты же все видел, эпоксидка залита по бокам этой дурацкой конструкции, которая просто ДОЛЖНА ломаться
теперь не должна сломаться, надеюсь

Автор:  Алекс45 [ 26.11.2004 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Есть непроверенная информация, что на I фазу R19 дизель подходит радиатор от ВАЗ 2109. Источник: http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=2863


Я ставил на R-19 радиатор от ВАЗ 2110. Пришлось переделать крепление электромотора и самого радиатора внизу.

Автор:  Netman [ 26.11.2004 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем выразилась "переделка радиатора внизу"?

Автор:  Гость [ 27.11.2004 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
А в чем выразилась "переделка радиатора внизу"?

Не совсем правильно выразился- переделка крепления радиатора. Сделал выносные крепления, так как в стандартные отверстия он не встал-пришлось вынести радиатор немного внутрь моторного отсека, благо в R-19 место позволяет и установить его на П-образный профиль. Старый радиатор был в порядке, просто после замены C2J на F2N, а если точнее на Вольвовский мотор B18КР, маленького радиатора не хватило, от 2110 в самый раз. Да, мотор менял вместе с коробкой передач.

Автор:  5738M [ 11.05.2005 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
1) Смазка торсионов (подробности и последствия знает UncleBor) ;


А можно подробней?

Автор:  5738M [ 12.05.2005 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Поделитесь плиз опытом, как торсионы смазывали??? :roll: :shock:

Автор:  blackwhite [ 12.05.2005 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тут небольшая неточность. Не торсионы смазывать надо, а игл. подшипники.

Автор:  5738M [ 13.05.2005 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

ок. как и зачем их смазывать?

Автор:  blackwhite [ 13.05.2005 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Шприцем загоняется моторное масло в обход сальника в районе игл. подшипника. Я так делал. Зачем? - Ну хотя бы для того, чтоб не менять подшипник.

Автор:  MsqOps [ 19.05.2005 7:29 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто-нить еще ремонтировал резинки наружние уплотнительные на стеклах? А то у меня из-под пузырей уже чача какая-то течет, краску разъедает. Позвонил "дилерам", так за такие бабки, что они хотят... :shock:

Автор:  RuslanD... [ 19.05.2005 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps от жиги 8-ки (садятся на любую машину.)

Автор:  MsqOps [ 19.05.2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
MsqOps от жиги 8-ки (садятся на любую машину.)

Краткость - сестра таланта :xlopat: . А можно поподробнее? Как мне кажется, форма "окон" на 8-ке и 19-ке немного отличается...

Автор:  RuslanD... [ 19.05.2005 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

а у тя по периметру гниют ? у мя снизу в основном .... собираюсь сам поменять - хочешь потерпи ... потом посмотришь

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/