autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Цвет гермета в Сафране 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14214 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hioktane [ 14.09.2008 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Цвет гермета в Сафране 2 |
Посмотреля я внимательнее. А что гермет розовый в поддонах АККП SU0 и B54F Вольво движка? ![]() |
Автор: | SergPU [ 14.09.2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane Это явно не родной гермет -родной не видно вообще. |
Автор: | _w_ [ 15.09.2008 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane, я в 19 КПП ломал, ни какого цвета.... |
Автор: | SergPU [ 15.09.2008 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ аналогично -разбирал на Сафране коробку VM1 -хоть она и шведская -но гермет бесцветный- как лак. |
Автор: | R19DT [ 16.09.2008 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
По стыкам коробки Айсин есть действительно розовый гермет и он выступает так что создается впечатление о ремонте. Это все нормально - специально разбирался с этим вопросом и на конторах смотрел именно эти коробки - новые !!!! полностью - там такой же гермет. И вообще на Сафранах с 2.5 эти коробки очень даже нормальные, в отличие от великов (Вель Сатисов ) - там Айсин не выхаживает и 100 тыс и дохнет. А вот мотор 2.0 и 2.5 собран похоже на клей-герметике - его в стыках между частями практически не видно, поддон ставится или через розовый герметик, но слой почти не виден и очень ровный или прокладку тоже вроде как красного цвета. Там где лазили в мотор - будет или красный гермет крупными соплями размазан или черный - с таким мотором лучше не связваться, обычно фуфел по быстрому, гермет не должен быть еще серым и выступать за пределы поддона - тоже фуфел. А на снимках Hioktane так вообще что то непонятное - и холодная сварка, и поддон отличается по цвету от средней части, и гермет красный наляпан. |
Автор: | Hioktane [ 16.09.2008 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
На снимках нарушена цветопередача. Поэтому в темном месте гермет болше красный, чем розовый. Постараюсь обновить фотки. Пластиковая защита продырявлена (слегка протёрта), но на поддоне следов нет. Я поэтому и полез смотреть. Или защита от другого авто, или поддон обновлён... В общем, чтобы посмотреть, надо лезть глубже... |
Автор: | SergPU [ 16.09.2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane Дело даже не в цвете - на первой фотке отчетливо видно, что гермет положен кустарно -его выдавило неравномерно-кусками. На заводе так врятли положат. PS Очень советую выкинуть пластиковую защиту и поставить железо. За пару последних месяцев -знаю около 10 случаев пробивания поддона картера. ![]() R19DT Моторы Вольво -поддон и клап.крышка -посажены на герметик и прокладки не используются. |
Автор: | R19DT [ 17.09.2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, насчет клапанной согласен, а вот поддон непонятно на чем - вроде видно как прокладочка на стыке стоит. Я тут смотрел твои фотки что по машине делал- так что то не вьехал - машина у тебя 2000 года ? -почему руль с 97, задних подьемников нет, подсветки внизу, панель приборов была без компа - или версия совсем пустая, но это редко очень или что ? Hioktane, гермет на коробке родной 100 процентов - не волнуйся, так идет даже в новых Айсинах, а вот в мотор похоже лазили - поддон свеженький - или размолотили или хуже всего - делали поршневую, если там - то еще нормально, но если здесь - не очень хорошо. Как давление масла себя ведет при езде на синтетике и сколько уже на машине проездил ? Каков стиль езды - агрессивный или спокойный ? Видел я много моторов 2.5 - как только лазили вниз, печаль - исход всегда был один и тот же, особенно если ему коксу хорошо дать. Верх еще понятно - маслосьемные колпачки, клапана, компенсаторы, сальники - расходники от пробега - ничего страшного, а вот поршневая на алюминевом моторе - это уже настораживает. Если машина была взята за 6-6500 у.е - то в принципе понятно в чем было дело. Если за тыс 8-10 тыс - то тогда есть варианты. |
Автор: | Hioktane [ 17.09.2008 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Как давление масла себя ведет при езде на синтетике и сколько уже на машине проездил ? Каков стиль езды - агрессивный или спокойный ? Видел я много моторов 2.5 - как только лазили вниз, печаль - исход всегда был один и тот же, особенно если ему коксу хорошо дать.
Если машина была взята за 6-6500 у.е - то в принципе понятно в чем было дело. Если за тыс 8-10 тыс - то тогда есть варианты. Ну значит без вариантов:) Машину забрал за 7000. Начинали с 8000, но ему очень нужно было её продать. ГРМ ролики был заменён, помпа - нет. Задние аммо были убиты. я понял когда загрузил авто. Вот так поддоны и пробивают, при езде без задних аммо!!! Синтетика, Давление нормально, 1 год. Пар раз жару были вопросы, я тебе писал. Стиль, незнаю, в городе спорт режим предпочитаю не выключать. Недавно отстоял в пробке мин 40. Всё обошлось. |
Автор: | SergPU [ 17.09.2008 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Машина такой комплектации -ПУСТАЯ- думал в комфорте проиграю, зато может в качестве выиграю, но ошибся. Руль -сам ставил его когда круиз устанавливал(нужно было и с подушкой и с кнопками). По поводу 97г -спасиб, т.к. руль с Сафрана 94г ![]() ![]() Просто я знал что все, что касается электрики могу сделать сам -хоть в этом не ошибся, зато мотор попался засаженный. ![]() |
Автор: | R19DT [ 17.09.2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько километров проехал с момента покупки ? Ездил ли далеко - 1500 км в одну сторону за один раз ? Большая очень скидка на деньги - 1000 у.е, странно, и причина продажи какая ? Тонкость в чем - когда мотор фуфлят, т.е делают на продажу, то ставят все подряд, всякий мусор, доходит до того что вкладыши из фольги или из проваренного в масле солдатского кожаного ремня+присадка на полимере - как только нагрузка на мотор большая - большая скорость, обороты, масляный клин меньше, задир и кирдык мотору, но не сразу - зависит от стиля вождения. Бывают правда варианты получше - просто помяли поддон, пытались варить, потом подвернулся случай - поменяли подешевому и в продажу т.к мотор все таки всухую малость поработал, вольваки выносливые, поэтому с хорошим масло и несильной нашрузкой будет ездить. То что давление скачет в жару - не очень хорошо все таки - во многих машинах с 2.5 что прошли через мои руки, оно стоит как влитое пофиг пробки, может колебаться в панели когда включается кондиционер на одну риску, а вот те что смотрел на продаже - были случаи что вообще лежало при прогреве. Чудес нету - главное - причина продажи машины действительная, чтобы потом не расхлебывать. А продавцу соврать раз плюнуть, лиж бы продать. Редко когда машину отдают действительно без глобальных проблем, а так по мелочи. Но в принципе особо не страшно - 2.5 в сборе - 800-1000 у.е даже в комплекте с автоматом+5-- у.е. Задние аморты у них у всех подубитые+задние подушки, зато потом задница чуть поднимается. Постарайся на машине сильно не гонять, т.е не крутить мотор больше 3500 - мало ли что. Плохо что лазили вниз - просто так Сафрана не продают, если других дефектов нет, все таки бизнес класс и мотор не из хилых. |
Автор: | SergPU [ 17.09.2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Ты чего так человека пугаешь???? После такого -он на ней ездить перестанет ![]() ![]() ![]() PS Про мою -она долго(как и все Сафраны) висела в инете за 10000, но смотреть надо было ехать в подмосковье. У ее хозяина была заказа новая машина. Потом приехала новая -денег нет -он продал Сафрана перекупу думаю за 6000, а я купил у того за 7000. ![]() |
Автор: | R19DT [ 17.09.2008 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): R19DT
Машина такой комплектации -ПУСТАЯ- думал в комфорте проиграю, зато может в качестве выиграю, но ошибся. Руль -сам ставил его когда круиз устанавливал(нужно было и с подушкой и с кнопками). По поводу 97г -спасиб, т.к. руль с Сафрана 94г ![]() ![]() Просто я знал что все, что касается электрики могу сделать сам -хоть в этом не ошибся, зато мотор попался засаженный. ![]() До рестайлинга шли такие рули - с 92 года если аирбегом и круизом, точно, просто помню какие на 2000 идут - вот и удивился. Мотор сделаешь потиху, единственно что 2.0 для этой машины в обрез совсем - хотят как ездить. Сделать на Сафране все можно - в некоторых даже проводка подведена - салоны с Инитиэль Париж с кожаной отделкой торпеды и карт дверей и все электрикой, доводчики дверей и багажника и т.д - только надо нарваться на разборку такой машины в самом начале. С коробками VM1 намудрили - запчастей нет - перебрать нельзя, а стукают они уже все - одна тише, одна громче - неприятно, а сделать ничего не можешь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |