autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Чем жарче, тем больше хочется врезать люк. А стоит ли? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1423 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sam [ 8.06.2004 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто то говорит что люк дело хорошее. 8) А мне просто хочется возить своих киндеров в более-менее комфортных условиях. А то последняя поездка на дачу, закончилась полным запотеванием стекол (кондиц.-климата нет, люка нет, обдув не спасал). Вот и задумал я люк поставит. Механника всего 80у.е. с установкой. Однако как представлю что в моей родненькой крышу дырявить будут, сердце сжимается. Нет, конечто если ставить то без дырки в крыше не обойтись, это понятно. Беспокоит другое: а) люк накладной, т.е. рамка куда крепится люк как бы будет лежать на крыше, что потенциально уменьшает надежность герметичности. б) если бы врезал люк сам, то я бы сделал проем в крыше с точночтью до мм., однако сам я это делать не буду, боюсь навыка не хватит. В этой связи и хотелось бы услышать мнения тех кто озадачивался подобной проблемой. ![]() |
Автор: | Nikola [ 9.06.2004 7:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я покупал с уже врезанным люком и сделал вывод, что если в заводских условиях это не сделано, то и не стоит . - при хлопании дверками люк вместе с частью крыши подпрыгивает, нарушена жесткость конструкции; - бывыают случаи подтеканий, да и люк открывается не так как хотелось бы ( кнопочкой ) ![]() |
Автор: | Nazar [ 9.06.2004 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня люк заводской, я им пользуюсь только в городе и то, при длительных поездках (если не далеко еду, влом его каждый раз открывать-закрывать), а на трасе совсем не открываю - много шума в салоне и расход топлива больше. ИМХО P.S. Кстати, забыл сказать - он у меня сейчас не работает, заклинил(тяга открутилась) ![]() |
Автор: | S40 [ 9.06.2004 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был (заводской, электрический, с двумя режимами открывания: вверх и внутрь крыши) - практически ни разу не пользовался. В городе - не помогал, только в голову пекло. Проще было окна открывать. На трассе - шум ужасный. Хотя, народ говорил, что если в машине ребенок, а жарко уж совсем невмоготу, то на трассе лучше открыть люк, а не окно - ребенка не продует. |
Автор: | Patam [ 9.06.2004 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam, я бы не врезал. Кстати, попробуй разробраться с системой отопления и обдува. Велика вероятность того, что радиатор печки подтекает. |
Автор: | Netman [ 9.06.2004 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, да вы че? Я не знаю как без люка ездил бы. У меня 19-ка, заводской люк. В городе НЕВОЗМОЖНО ездить без люка летом. Как только открывается люк, в машине намного легче становится. По трассе - шума добавляется, но не обязательно открывать его полностью, можно приподнять заднюю часть. Есть люк - есть выбор как ехать. Другой вопрос, как будет эксплуатироваться врезаный люк. P.S. С печкой у меня все Ok, радиатор заменен, да и не причем он ИМХО летом. |
Автор: | sam [ 9.06.2004 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор печки наверное действительно не причем. А вот фильтр салона действительно нужно посмотреть. |
Автор: | RuslanD... [ 9.06.2004 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nazar писал(а): если не далеко еду, влом его каждый раз открывать-закрывать, а на трасе совсем не открываю - много шума в салоне и расход топлива больше. ИМХО
я его в городе по три дня не закрываю (в деревне вааще сдвинут во внутрь), и мечтаю прокатить ся в кабрио - "с большим шумом и расходом". на счет шума, так и при окнах открытых его порядком (меня вырубает правое окно постоянно внимание на него уделяю - непривычно.) так теперь разложи: - расход почему больше? (если его задник подымать, мне кажется если в окна задувает, тогда побольше- заднее стекло как парашют!) |
Автор: | Nazar [ 9.06.2004 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): на счет шума, так и при окнах открытых его порядком А никто и не говорил об открытыхокнах, у меня хоть и нет кондея, но на трассе я ничего не открываю, кроме вентиляционных решеток на панели rusland76 писал(а): так теперь разложи: - расход почему больше? Потому что люк создает хоть и не большое, но всё таки завихрение, а ведь я даже читал где-то что у грязного автомобиля(не помытого) коэфициент обтекаемости ниже(хуже) чем у чистого. Я не говорю что эти величины существенные, но всё же...... P.S.А по поводу расход=люк, можно почитать в инструкции к автомобилю (забыл какая страница) |
Автор: | DN [ 9.06.2004 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Народ, да вы че? Я не знаю как без люка ездил бы. У меня 19-ка, заводской люк. В городе НЕВОЗМОЖНО ездить без люка летом. Как только открывается люк, в машине намного легче становится. По трассе - шума добавляется, но не обязательно открывать его полностью, можно приподнять заднюю часть. Есть люк - есть выбор как ехать. Другой вопрос, как будет эксплуатироваться врезаный люк.
P.S. С печкой у меня все Ok, радиатор заменен, да и не причем он ИМХО летом. Полностью согласен. Жара - открыл окна - результат - ноль. Приоткрыл заднюю часть люка - весь горячий воздух - вон и... свежо. А насчет в голову печет - так не надо его сдвигать назад в солнечную погоду - тогда в кепке ездить надо ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 9.06.2004 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nazar писал(а): Потому что люк создает хоть и не большое, но всё таки завихрение, а ведь я даже читал где-то что у грязного автомобиля(не помытого) коэфициент обтекаемости ниже(хуже) чем у чистого.
Я не говорю что эти величины существенные, но всё же...... P.S.А по поводу расход=люк, можно почитать в инструкции к автомобилю (забыл какая страница) ![]() ![]() ![]() Читал я про повышеный расход топлива, если автомобильн не помыт. Это прикол был! Что касается увеличения расхода с открытым люком, то это полнейшая ерунда. Намного больше влияет давление в шинах, скорость движения, стиль езды, состояние свечей, воздушного фильтра, качество топлива и т.д. Кстати при включении вентилятора отопителя 100% увеличивается расход, и чем быстрее вращается вентилятор, тем большее расход. Это связано с тем, что увеличивается потребоение энергии в целом. Соответственно генератор больше ее вырабатывает, на что и тратится энергия сгорания топлива. Если при езде в городе не включать вентилятор, то я НЕ ВЕРЮ, что при движении 60 км/ч не жарко в машине (тем более на Украине). А вот когда открываешь люк, эфективность вентиляции салона намного выше. Так, я езжу без включения вентилятора отопителя, с открытым люком как по городу так и за ним без дискомфорта. Что касается мануала производителя, то откройте стр. 41 (для R19) И вы увидите, что отурытый люк... экономит топлива если вы тияните прицеп типа "Купава" (выше машины который). Других упоминаний про люк нет. Тем кому интересно (источник - мануал от производителыя на R19): Приоткрытые окна увеличивают расход на 4% движение со скоростью 120 км/ч увеличивает расход на треть по сравнению с движением на скорости 90. Наличие на крыше только багажника (без груза) увеличивает расход топлива на 9% при движении со скоростью 120 км/ч |
Автор: | R21 [ 9.06.2004 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в R21 люк, не заводской и не с электроприводом, открыть/закрыть быстро, без люка в жару вилы. Стоит такой люк б/у 30 у.е. Я бы поставил. |
Автор: | RuslanD... [ 10.06.2004 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
открытый задник люка работает по принципу эжекции - большая скорость снаружи засасывает из объема внутри (токо бы были маленькие подсосы внутри для восполнения объема - скорость винта на минимум иль выключить). в тоже время обтекаемость не страдает, итого - ставь если гарантируют герметичность! ![]() |
Автор: | sam [ 10.06.2004 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы, R21 на встрече глянуть, как это в натуре выглядит и работает? |
Автор: | Jo [ 11.06.2004 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | по поводу люка... |
И у меня в 19-шке люка нет.... Тоже думаю врезать - не врезать.... Так какой же правильный вывод сделать господа? Действительно ли так уж плохи люки, которые продаются отдельно? Или может стоит покупать не экономя на люке? Может именно недорогие люки дают течь и т.д.??? Давайте еще поговорим на эту тему. Есть у кого-нить именно положительный опыт врезания КАЧЕСТВЕННОГО люка? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |