autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Масло в охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ в масле нет https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14230 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | valery_vb [ 16.09.2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ в масле нет |
Renault Scenic 1,6 бензин 8 кл. Масло в охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в масле нет. Снял головку блока цилиндров и увидел повреждения на блоке около первого цилиндра. Как будто поверхность блока изъедена язвочками на участке 20х30 мм. Но в цилиндр эти повреждения не выходят, где-то 5 мм нормальной поверхности до отверстия цилиндра. Нужен совет, что это было и можно ли что-то сделать? Кроме того, настораживает качество обработки поверхности головки блока. Довольно глубокие риски от инструмента, форма рисок - продольные полосы в виде шеврона. Чем это вообще обрабатывали? Буду благодарен за любые догадки. |
Автор: | Smalenski [ 16.09.2008 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Головку поел тосол, заварить и шлифануть. На блоке могуть быть следы обработки, но они должны быть именно как "картинки" - не прощупываться |
Автор: | Emelya [ 17.09.2008 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
valery_vb свозить ГБЦ на проверку герметичности. |
Автор: | Emelya [ 17.09.2008 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
valery_vb если лопнула , есть хороший недорогой спец по ремонту. |
Автор: | Искандер [ 17.09.2008 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вероятность что уже шлифовали, раз глубокие риски. |
Автор: | _eagle_ [ 17.09.2008 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
если подумать ...охлаждайка более текучая чем масло...тогда как оно масло могло попасть в охлаждайку...могет голова тут не причем...а вот неровности могут говорить о шлифовке(могло повести голову от перегреву) |
Автор: | valery_vb [ 17.09.2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
При шлифовке ГБЦ вряд ли получились бы глубокие риски. Если что-то и делали, то только фрезеровка. Но какая фреза оставит следы в виде шеврона не могу понять. Да, по книжке высота ГБЦ должна быть 113 +/- 0,05. Так оно и есть (измерял штангенциркулем, мог ошибиться максимум на 0,1 мм.) При фрезеровке я думаю припуск сняли бы не менее 0,2 мм. В общем неясно, что делали с ГБЦ. Какая допускается шероховатость поверхности ГБЦ? По поводу повреждения блока. Язвы в одном месте и на небольшом участке. Дальше везде поверхность нормальная. Если блок поел тосол, то наверное это было бы у всех отверстий рубашки охлаждения. Может была повреждена прокладка ГБЦ? |
Автор: | Козлевич [ 17.09.2008 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если она повреждена, при внимательном осмотре это будет видно, да и охлаждающая жидкость присутствовала бы в масле. Мне кажется что были проблемы с головой или прокладкой ранее, отремонтировали, масло из системы охлаждения не вымыли, залили как есть и продали машинку. А прокладку головки, все равно нужно устанавливать новую. |
Автор: | _eagle_ [ 17.09.2008 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
valery_vb,скорее всего меняли прокладку(некачественно сделали работу), ибо етим двигателям присуще замена прокладок из-за неправильной эксплуатации движка (перегревы, высокия обороты, весьма длительная работа без перерывов) |
Автор: | Smalenski [ 17.09.2008 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блок ![]() Голова ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 17.09.2008 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно у блока не идеальная поверхность, но етие разводы для головы весьма странныя и наталкивают на мысль об обработке поверхности....но при хорошей прокладке ети неровности не должны приводить к наличию масла в охлождайке..... ... масло в ней могет тока быть извне.....вспоминаю случай когда знакомый на корчвагене типа Джета не мог понять почему она быстро греется и идеть на перегрев...итог - соляра была залита вместо охлаждайки ![]() ![]() |
Автор: | Smalenski [ 17.09.2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голова в принципе нормальная, а вот блок весьма плох. После установки новой прокладки, двигатель может и продолжительное время поездить, а может через пару месяце выкинутть ту же бяку. Раз пошло масло в антифриз - значит соединились два канала, где давление масла, больше чем давление в системе охлаждения. |
Автор: | valery_vb [ 17.09.2008 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, smalenski, а то я сам не разобрался как фотки на форум отправить. Помимо странной поверхности ГБЦ в остальном почти отличная. Я так понял можно ее ставить. Можно ли что-то сделать с поверхностью блока без снятия и разборки двигателя? Эти язвы на блоке пальцем не ощущаются, на ощупь поверхность ровная. |
Автор: | Smalenski [ 17.09.2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, шлифовка блока недопустима |
Автор: | valery_vb [ 17.09.2008 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит или замена блока или все собирать и надеяться, что двигатель еще поработает. Надо подумать. Кстати, так и не ясно откуда масло в охлаждающей жидкости. Головку проверили сжатым воздухом (4 атм.), все нормально. На поверхности блока трещин нет (подводящий масляный канал в блоке без разборки двигателя не проверить, но там вероятность появления трещины по-моему мала). Участок с язвами на поверхности блока далеко от масляного канала. Может у кого-нибудь есть предположения? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |