autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Масло в охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ в масле нет
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14230
Страница 1 из 2

Автор:  valery_vb [ 16.09.2008 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Масло в охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ в масле нет

Renault Scenic 1,6 бензин 8 кл.
Масло в охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в масле нет.

Снял головку блока цилиндров и увидел повреждения на блоке около первого цилиндра. Как будто поверхность блока изъедена язвочками на участке 20х30 мм. Но в цилиндр эти повреждения не выходят, где-то 5 мм нормальной поверхности до отверстия цилиндра. Нужен совет, что это было и можно ли что-то сделать?

Кроме того, настораживает качество обработки поверхности головки блока. Довольно глубокие риски от инструмента, форма рисок - продольные полосы в виде шеврона. Чем это вообще обрабатывали? Буду благодарен за любые догадки.

Автор:  Smalenski [ 16.09.2008 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Головку поел тосол, заварить и шлифануть. На блоке могуть быть следы обработки, но они должны быть именно как "картинки" - не прощупываться

Автор:  Emelya [ 17.09.2008 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

valery_vb свозить ГБЦ на проверку герметичности.

Автор:  Emelya [ 17.09.2008 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

valery_vb если лопнула , есть хороший недорогой спец по ремонту.

Автор:  Искандер [ 17.09.2008 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вероятность что уже шлифовали, раз глубокие риски.

Автор:  _eagle_ [ 17.09.2008 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

если подумать ...охлаждайка более текучая чем масло...тогда как оно масло могло попасть в охлаждайку...могет голова тут не причем...а вот неровности могут говорить о шлифовке(могло повести голову от перегреву)

Автор:  valery_vb [ 17.09.2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

При шлифовке ГБЦ вряд ли получились бы глубокие риски. Если что-то и делали, то только фрезеровка. Но какая фреза оставит следы в виде шеврона не могу понять.
Да, по книжке высота ГБЦ должна быть 113 +/- 0,05. Так оно и есть (измерял штангенциркулем, мог ошибиться максимум на 0,1 мм.) При фрезеровке я думаю припуск сняли бы не менее 0,2 мм. В общем неясно, что делали с ГБЦ. Какая допускается шероховатость поверхности ГБЦ?

По поводу повреждения блока. Язвы в одном месте и на небольшом участке. Дальше везде поверхность нормальная. Если блок поел тосол, то наверное это было бы у всех отверстий рубашки охлаждения. Может была повреждена прокладка ГБЦ?

Автор:  Козлевич [ 17.09.2008 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если она повреждена, при внимательном осмотре это будет видно, да и охлаждающая жидкость присутствовала бы в масле. Мне кажется что были проблемы с головой или прокладкой ранее, отремонтировали, масло из системы охлаждения не вымыли, залили как есть и продали машинку.
А прокладку головки, все равно нужно устанавливать новую.

Автор:  _eagle_ [ 17.09.2008 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

valery_vb,скорее всего меняли прокладку(некачественно сделали работу), ибо етим двигателям присуще замена прокладок из-за неправильной эксплуатации движка (перегревы, высокия обороты, весьма длительная работа без перерывов)

Автор:  Smalenski [ 17.09.2008 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Блок
Изображение

Голова
Изображение

Автор:  _eagle_ [ 17.09.2008 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

конечно у блока не идеальная поверхность, но етие разводы для головы весьма странныя и наталкивают на мысль об обработке поверхности....но при хорошей прокладке ети неровности не должны приводить к наличию масла в охлождайке.....
...
масло в ней могет тока быть извне.....вспоминаю случай когда знакомый на корчвагене типа Джета не мог понять почему она быстро греется и идеть на перегрев...итог - соляра была залита вместо охлаждайки :mrgreen: видать хозяин попутал пластиковыя канистры :mrgreen:

Автор:  Smalenski [ 17.09.2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Голова в принципе нормальная, а вот блок весьма плох. После установки новой прокладки, двигатель может и продолжительное время поездить, а может через пару месяце выкинутть ту же бяку. Раз пошло масло в антифриз - значит соединились два канала, где давление масла, больше чем давление в системе охлаждения.

Автор:  valery_vb [ 17.09.2008 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, smalenski, а то я сам не разобрался как фотки на форум отправить.

Помимо странной поверхности ГБЦ в остальном почти отличная. Я так понял можно ее ставить.
Можно ли что-то сделать с поверхностью блока без снятия и разборки двигателя? Эти язвы на блоке пальцем не ощущаются, на ощупь поверхность ровная.

Автор:  Smalenski [ 17.09.2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, шлифовка блока недопустима

Автор:  valery_vb [ 17.09.2008 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Значит или замена блока или все собирать и надеяться, что двигатель еще поработает. Надо подумать.

Кстати, так и не ясно откуда масло в охлаждающей жидкости. Головку проверили сжатым воздухом (4 атм.), все нормально. На поверхности блока трещин нет (подводящий масляный канал в блоке без разборки двигателя не проверить, но там вероятность появления трещины по-моему мала). Участок с язвами на поверхности блока далеко от масляного канала. Может у кого-нибудь есть предположения?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/