autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не заводится на холодную!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14291
Страница 1 из 6

Автор:  vilsergey [ 23.09.2008 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится на холодную!

На Автопромсервисе комп показал, что ошибок нет (сделал для успокоения совести). Стартует с 10-15 раза. Причем когда теплее (летом), то заводится полегче - ну скажем где-то с раза 2-3 раза. Когда холодно и сыро - даже не хочется - жалко стартер, АКБ, но приходится ибо пока ничего не выявлено. Менялись на новые свечи и катушки все (благо Дима Смаленский помог - большое ему спасибо) - результат тот же. Чистились контакты ВМТ, ДТОЖ, чистился клапан ХХ, дроссельная заслонка. Менял масло, воздушный фильтр (срок подошел) - все равно. Бензин тоже перепробовал - с полным баком с половиной - дело не в этом, как не заводилась на холодную так и не заводится. Прогревается двигатель - заводится с полтыка. Включение/выключение зажигания не помогает, хотя если сразу не завелась (2-3 раза) и после вкл. зажигание на минут так 20 - сразу заводится. Проверялось давление в цилиндрах - все в норме.
Не знаю что и делать. А вот как там ребята с кнопками ездят (на ДТОЖ) пока никто не говорит!?
:(

Автор:  Dervik [ 23.09.2008 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

а топливный фильтр и бензонасос как ?

Автор:  SergPU [ 23.09.2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

vilsergey
Димка там свою катушку ищет -ты не брал? :wink:

Автор:  blackwhite [ 23.09.2008 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Странно. Существуют всего-на-всего две базовых позиции, которые должны проверяться в первую очередь. Если двигатель не заводиться, проверить надо наличие 1)зажигания и 2)топливной смеси в цилиндрах.

Эти позиции проверялись?

Автор:  _eagle_ [ 23.09.2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

vilsergey...даже у которых кнопок нету заводится все гуд....ждем зимы...

Автор:  graver [ 23.09.2008 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если замена ДТОЖ не помогла - смотреть МАР датчик, он второй по значимости отвечает за холодный пуск..

Автор:  Aleksey [ 23.09.2008 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
МАР датчик, он второй по значимости отвечает за холодный пуск.
Что, правда??? :shock:

Автор:  graver [ 23.09.2008 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

А я думал что ты читать умееш :P

Ну не вериш, вырви у себя и докажи обратное :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 23.09.2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

А как МАР узнает холодный двиг или уже горячий? Он вроде давление меряет.

Автор:  graver [ 23.09.2008 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

В прогретом двигле разрежение выше ! :ustav:

Но ето не главное, основной сигнал на инжеторы формируеться МАР контроллером ( микрухой ) , а ДТОЖ в начале холодного пуска задаёт начальную корекцию [ избыточное обогащение ] для устойчивого пуска и удержания оптимальных холостых оборотов, при етом лямбда даёт сигнал ~70-80 мВ что соотв. обогащённой смеси и копм. стабилизирует сигнал.

Вот красивая объёмная схемка , для наглядности и информативности.

1 – блок управления двигателем;
2 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
4 – датчик детонации;
5 – предохранитель системы впрыска 30 А;
6 – реле системы впрыска;
7 – диагностический разъём;
8 – регулятор давления топлива;
9 – шланг отвода топлива;
10, 11, 12, 13 – топливные форсунки;
14 – шланг подачи топлива;
15 – датчик положения коленчатого вала;
16 – датчик положения распределительного вала;
17 – датчик положения дроссельной заслонки;
18 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
19 – регулятор холостого хода;
20 – топливный фильтр;
21 – электробензонасос;
22 – топливный бак;
23 – датчик абсолютного давления воздуха;
24 – датчик температуры воздуха;
25 – кислородный датчик (лямбда-зонд);
26 – аккумуляторная батарея;
27 – комбинация приборов;
28 – датчик скорости автомобиля.

Автор:  diGriz [ 23.09.2008 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

vilsergey!
Где-то на форуме проскакивала инфа про датчик детонации (кажется,:oops: ) который если закоротить - то машина заводится в полтыка. Кто-то из форумчан описывал сопротивления этого датчика и зависимость от сопротивления - стабильность работы двигателя, в том числе и запуск, и как частный случай - холодный запуск. При этом зависимость работы датчика - была прямая от температуры двигателя и окр воздуха. ну то есть мозги машины каким-то образом суммировали эти данные. Может быть проблема в нем? Я понимаю, что диагностика не выявила ошибок, но ведь проблема есть - значит есть ее причина и решение.
кроме того компьютерная диагностика на Автопромсервисе - не самая надежная ( в смысле диагност может интерпретировать показания исходя из своего состояния, да и какие показания он снимал тоже вопрос). Может лучше поискать другую?. Я так уверенно говорю про АПС - у меня возили мою прошлую машину - диагностика проблем не выявила. Повезли к знакомому мотористу (царство ему небесное) - он посмотрел на своем компе - и показал на проблемный датчик замена которого и устранила проблему.

Автор:  SergPU [ 23.09.2008 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz
Датчик детонации не звонится по сопротивлению и не меняет его -вроде как :-?

Автор:  graver [ 23.09.2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

ДД не влияет на процесс запуска.

Автор:  ЮМБР [ 23.09.2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

graver, да ты кладезь ценной информации!!!
Что не пост, то что-то новенькое.

Прям ликбез...

graver писал(а):
В прогретом двигле разрежение выше ! :ustav:

Но ето не главное, основной сигнал на инжеторы формируеться МАР контроллером ( микрухой ) , а ДТОЖ в начале холодного пуска задаёт начальную корекцию [ избыточное обогащение ] для устойчивого пуска и удержания оптимальных холостых оборотов, при етом лямбда даёт сигнал ~70-80 мВ что соотв. обогащённой смеси и копм. стабилизирует сигнал.


Я в который раз укуеваю...

Основной сигнал, точнее управляющее напряжение на инжекторы подает не контроллер МАР, а компьютер впрыска. Длительность импульса зависит от ряда факторов, а именно от состояния двигателя и внешней среды.
Про лямбду опять весело.
При холодном пуске лямбда несколько минут не выдает нормальных показаний по причине низкой ее температуры. Работать в режиме она начинает после прогрева до несколько сот градусов. напряжение на холодной лямбде близко к нулю (возможно 70-80 мВ), но это соответствует не обогащенной смеси, а НАОБОРОТ, бедной смеси.
Но главное не это. Компьютер впрыска игнорирует показания лямбды до, во время и некоторое время после холодного пуска.

graver, удачи тебе в нелегкой борьбе по снижению расхода топлива.

Автор:  graver [ 23.09.2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

ДД влияет на опережение зажигания , если его замкнуть то последствия будут самые печальные...

Я бы рекомендовал проверить катализатор, только он при исправной диагностике не даёт нормального пуска двигителя...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/