autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не заводится на холодную! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14291 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | vilsergey [ 23.09.2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится на холодную! |
На Автопромсервисе комп показал, что ошибок нет (сделал для успокоения совести). Стартует с 10-15 раза. Причем когда теплее (летом), то заводится полегче - ну скажем где-то с раза 2-3 раза. Когда холодно и сыро - даже не хочется - жалко стартер, АКБ, но приходится ибо пока ничего не выявлено. Менялись на новые свечи и катушки все (благо Дима Смаленский помог - большое ему спасибо) - результат тот же. Чистились контакты ВМТ, ДТОЖ, чистился клапан ХХ, дроссельная заслонка. Менял масло, воздушный фильтр (срок подошел) - все равно. Бензин тоже перепробовал - с полным баком с половиной - дело не в этом, как не заводилась на холодную так и не заводится. Прогревается двигатель - заводится с полтыка. Включение/выключение зажигания не помогает, хотя если сразу не завелась (2-3 раза) и после вкл. зажигание на минут так 20 - сразу заводится. Проверялось давление в цилиндрах - все в норме. Не знаю что и делать. А вот как там ребята с кнопками ездят (на ДТОЖ) пока никто не говорит!? ![]() |
Автор: | Dervik [ 23.09.2008 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а топливный фильтр и бензонасос как ? |
Автор: | SergPU [ 23.09.2008 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vilsergey Димка там свою катушку ищет -ты не брал? ![]() |
Автор: | blackwhite [ 23.09.2008 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно. Существуют всего-на-всего две базовых позиции, которые должны проверяться в первую очередь. Если двигатель не заводиться, проверить надо наличие 1)зажигания и 2)топливной смеси в цилиндрах. Эти позиции проверялись? |
Автор: | _eagle_ [ 23.09.2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
vilsergey...даже у которых кнопок нету заводится все гуд....ждем зимы... |
Автор: | graver [ 23.09.2008 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если замена ДТОЖ не помогла - смотреть МАР датчик, он второй по значимости отвечает за холодный пуск.. |
Автор: | Aleksey [ 23.09.2008 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: МАР датчик, он второй по значимости отвечает за холодный пуск. Что, правда??? ![]() |
Автор: | graver [ 23.09.2008 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я думал что ты читать умееш ![]() Ну не вериш, вырви у себя и докажи обратное ![]() |
Автор: | Aleksey [ 23.09.2008 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как МАР узнает холодный двиг или уже горячий? Он вроде давление меряет. |
Автор: | graver [ 23.09.2008 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прогретом двигле разрежение выше ! ![]() Но ето не главное, основной сигнал на инжеторы формируеться МАР контроллером ( микрухой ) , а ДТОЖ в начале холодного пуска задаёт начальную корекцию [ избыточное обогащение ] для устойчивого пуска и удержания оптимальных холостых оборотов, при етом лямбда даёт сигнал ~70-80 мВ что соотв. обогащённой смеси и копм. стабилизирует сигнал. Вот красивая объёмная схемка , для наглядности и информативности. 1 – блок управления двигателем; 2 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров; 3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров; 4 – датчик детонации; 5 – предохранитель системы впрыска 30 А; 6 – реле системы впрыска; 7 – диагностический разъём; 8 – регулятор давления топлива; 9 – шланг отвода топлива; 10, 11, 12, 13 – топливные форсунки; 14 – шланг подачи топлива; 15 – датчик положения коленчатого вала; 16 – датчик положения распределительного вала; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 19 – регулятор холостого хода; 20 – топливный фильтр; 21 – электробензонасос; 22 – топливный бак; 23 – датчик абсолютного давления воздуха; 24 – датчик температуры воздуха; 25 – кислородный датчик (лямбда-зонд); 26 – аккумуляторная батарея; 27 – комбинация приборов; 28 – датчик скорости автомобиля. |
Автор: | diGriz [ 23.09.2008 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vilsergey! Где-то на форуме проскакивала инфа про датчик детонации (кажется,:oops: ) который если закоротить - то машина заводится в полтыка. Кто-то из форумчан описывал сопротивления этого датчика и зависимость от сопротивления - стабильность работы двигателя, в том числе и запуск, и как частный случай - холодный запуск. При этом зависимость работы датчика - была прямая от температуры двигателя и окр воздуха. ну то есть мозги машины каким-то образом суммировали эти данные. Может быть проблема в нем? Я понимаю, что диагностика не выявила ошибок, но ведь проблема есть - значит есть ее причина и решение. кроме того компьютерная диагностика на Автопромсервисе - не самая надежная ( в смысле диагност может интерпретировать показания исходя из своего состояния, да и какие показания он снимал тоже вопрос). Может лучше поискать другую?. Я так уверенно говорю про АПС - у меня возили мою прошлую машину - диагностика проблем не выявила. Повезли к знакомому мотористу (царство ему небесное) - он посмотрел на своем компе - и показал на проблемный датчик замена которого и устранила проблему. |
Автор: | SergPU [ 23.09.2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
diGriz Датчик детонации не звонится по сопротивлению и не меняет его -вроде как ![]() |
Автор: | graver [ 23.09.2008 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДД не влияет на процесс запуска. |
Автор: | ЮМБР [ 23.09.2008 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
graver, да ты кладезь ценной информации!!! Что не пост, то что-то новенькое. Прям ликбез... graver писал(а): В прогретом двигле разрежение выше !
![]() Но ето не главное, основной сигнал на инжеторы формируеться МАР контроллером ( микрухой ) , а ДТОЖ в начале холодного пуска задаёт начальную корекцию [ избыточное обогащение ] для устойчивого пуска и удержания оптимальных холостых оборотов, при етом лямбда даёт сигнал ~70-80 мВ что соотв. обогащённой смеси и копм. стабилизирует сигнал. Я в который раз укуеваю... Основной сигнал, точнее управляющее напряжение на инжекторы подает не контроллер МАР, а компьютер впрыска. Длительность импульса зависит от ряда факторов, а именно от состояния двигателя и внешней среды. Про лямбду опять весело. При холодном пуске лямбда несколько минут не выдает нормальных показаний по причине низкой ее температуры. Работать в режиме она начинает после прогрева до несколько сот градусов. напряжение на холодной лямбде близко к нулю (возможно 70-80 мВ), но это соответствует не обогащенной смеси, а НАОБОРОТ, бедной смеси. Но главное не это. Компьютер впрыска игнорирует показания лямбды до, во время и некоторое время после холодного пуска. graver, удачи тебе в нелегкой борьбе по снижению расхода топлива. |
Автор: | graver [ 23.09.2008 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДД влияет на опережение зажигания , если его замкнуть то последствия будут самые печальные... Я бы рекомендовал проверить катализатор, только он при исправной диагностике не даёт нормального пуска двигителя... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |