autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Приводной ремень 1,9 DCi всему вина...... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Smalenski [ 23.09.2008 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Приводной ремень 1,9 DCi всему вина...... |
Отслоился наружный ручеек приводного ремня ![]() ![]() Естественно ему было скучно просто так отвалиться и потеряться на дороге. Так про него никто и не узнал бы, да еще колесами прокатали в пыль. Так как ремень был тип "Ганс" он решил сходить на пиво к соседу ...... и получилось как в анекдоте: "Едет Шарик на машине, весь намотанный на шине" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Была драка за выживание. Ремень грм выжил, ни один зуб не оторвался, но все наполовину надорвались. И имя ему "Хатчинсон" и пала перед ним шестерня распредвала сломав свою шпонку и перевернулась в "деревянном макинтоше" она на 180 градусов (фото шестерни позже, является пока донором в поиске новой). Ремень, отпустив ролик, снять так и не удалось, приводного с метр было намотано на шестерне коленвала под ним, пустили ножиком кровь "Хатчинсону"........ ![]() ![]() Немного лирики в стрелках по снятию насоса высокого давления ![]() ![]() ![]() Сия питательная система мотора весьма капризная к еде, поэтому ВСЕ появившиеся отвертия в процессе следует сразу же закрывать спецколпчками для топливной системы DCi из спецпластика со спецпрофилем ![]() После того, как рассоединили тело с головой, стали видны рукопожатия клапанов (впусных) и поршней, несмотря на небольшие выточки в днище поршней под клапана. Кста, французы немного промазали с выточками ![]() ![]() ![]() ![]() После снятия распредвала один клапан , как я ни уговаривал, не захотел закрываться ![]() Продолжение следует....... |
Автор: | GARENO [ 25.09.2008 6:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проточки не для клапанов а для завихрений воздуха. |
Автор: | Smalenski [ 25.09.2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GARENO Проточки именно под клапана, но не для того, чтобы их не гнуло. Поршень выступает над ГБЦ в диапазоне размеров 0,5-0,67 мм, клапана сидят в голове можно сказать заподлицо с плоскостью головы. выточки именно для того, чтобы при сборке и ужатии прокладки ГБЦ они не стучали по днищу поршня. А завихрения обеспечивает полость (камера сгорания) в поршне ![]() |
Автор: | Моисей [ 25.09.2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой пробег был на машине? |
Автор: | kotlin [ 25.09.2008 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski проточки для того что-бы при работе поршень не догонял клапан...какие ещё версии? |
Автор: | Реноман [ 25.09.2008 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): GARENO
Проточки именно под клапана, но не для того, чтобы их не гнуло. Поршень выступает над ГБЦ в диапазоне размеров 0,5-0,67 мм, клапана сидят в голове можно сказать заподлицо с плоскостью головы. выточки именно для того, чтобы при сборке и ужатии прокладки ГБЦ они не стучали по днищу поршня. А завихрения обеспечивает полость (камера сгорания) в поршне ![]() Тёзка,ты как всегда прав(я про выточки в клапанах) kotlin,вот тебе и правильная версия. P.S.Это тебе не жига пятёрка ![]() ![]() |
Автор: | kotlin [ 25.09.2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман согласен |
Автор: | Smalenski [ 26.09.2008 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin писал(а): smalenski
проточки для того что-бы при работе поршень не догонял клапан...какие ещё версии? Абсолютно верно |
Автор: | Smalenski [ 26.09.2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причину попадания приводного ремня под ремень грм вычислил - неправильная установка приводного ремня. На первых двух фотках видна причина. |
Автор: | Реноман [ 26.09.2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Что на один ручеёк не попали? |
Автор: | Smalenski [ 26.09.2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно, на шкиву насоса г/у |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |