autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Приводной ремень 1,9 DCi всему вина......
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14293
Страница 1 из 1

Автор:  Smalenski [ 23.09.2008 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Приводной ремень 1,9 DCi всему вина......

Отслоился наружный ручеек приводного ремня
Изображение Изображение

Естественно ему было скучно просто так отвалиться и потеряться на дороге. Так про него никто и не узнал бы, да еще колесами прокатали в пыль. Так как ремень был тип "Ганс" он решил сходить на пиво к соседу ......
и получилось как в анекдоте:
"Едет Шарик на машине, весь намотанный на шине"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Была драка за выживание. Ремень грм выжил, ни один зуб не оторвался, но все наполовину надорвались. И имя ему "Хатчинсон" и пала перед ним шестерня распредвала сломав свою шпонку и перевернулась в "деревянном макинтоше" она на 180 градусов (фото шестерни позже, является пока донором в поиске новой). Ремень, отпустив ролик, снять так и не удалось, приводного с метр было намотано на шестерне коленвала под ним, пустили ножиком кровь "Хатчинсону"........
Изображение Изображение

Немного лирики в стрелках по снятию насоса высокого давления
Изображение Изображение Изображение

Сия питательная система мотора весьма капризная к еде, поэтому ВСЕ появившиеся отвертия в процессе следует сразу же закрывать спецколпчками для топливной системы DCi из спецпластика со спецпрофилем
Изображение


После того, как рассоединили тело с головой, стали видны рукопожатия клапанов (впусных) и поршней, несмотря на небольшие выточки в днище поршней под клапана. Кста, французы немного промазали с выточками :crazy: Клапана аккурат как один промазали мимо выточек на 1 мм :mrgreen: . Видимо "в пятницу их мама родила......"
Изображение Изображение

После снятия распредвала один клапан , как я ни уговаривал, не захотел закрываться
Изображение

Продолжение следует.......

Автор:  GARENO [ 25.09.2008 6:30 ]
Заголовок сообщения: 

Проточки не для клапанов а для завихрений воздуха.

Автор:  Smalenski [ 25.09.2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO
Проточки именно под клапана, но не для того, чтобы их не гнуло.
Поршень выступает над ГБЦ в диапазоне размеров 0,5-0,67 мм, клапана сидят в голове можно сказать заподлицо с плоскостью головы. выточки именно для того, чтобы при сборке и ужатии прокладки ГБЦ они не стучали по днищу поршня. А завихрения обеспечивает полость (камера сгорания) в поршне :wink:

Автор:  Моисей [ 25.09.2008 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Какой пробег был на машине?

Автор:  kotlin [ 25.09.2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
проточки для того что-бы при работе поршень не догонял клапан...какие ещё версии?

Автор:  Реноман [ 25.09.2008 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
GARENO
Проточки именно под клапана, но не для того, чтобы их не гнуло.
Поршень выступает над ГБЦ в диапазоне размеров 0,5-0,67 мм, клапана сидят в голове можно сказать заподлицо с плоскостью головы. выточки именно для того, чтобы при сборке и ужатии прокладки ГБЦ они не стучали по днищу поршня. А завихрения обеспечивает полость (камера сгорания) в поршне :wink:

Тёзка,ты как всегда прав(я про выточки в клапанах)
kotlin,вот тебе и правильная версия.
P.S.Это тебе не жига пятёрка :ustav: :D

Автор:  kotlin [ 25.09.2008 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман
согласен

Автор:  Smalenski [ 26.09.2008 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin писал(а):
smalenski
проточки для того что-бы при работе поршень не догонял клапан...какие ещё версии?

Абсолютно верно

Автор:  Smalenski [ 26.09.2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Причину попадания приводного ремня под ремень грм вычислил - неправильная установка приводного ремня. На первых двух фотках видна причина.

Автор:  Реноман [ 26.09.2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Что на один ручеёк не попали?

Автор:  Smalenski [ 26.09.2008 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Точно, на шкиву насоса г/у

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/