autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
SAFRANE-увеличиваем задние тормозные диски. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14318 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | sniperson [ 26.09.2008 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | SAFRANE-увеличиваем задние тормозные диски. |
посетила коварная идея ---поставить на заднюю ось тормозные диски которые ставятся на перед сафрана. сзади стоят 265 мм не вентилируемые,а спереди идут 280 мм вентилируемые. у меня в машине спереди стоят 325 мм вентилируемые, а сзади 265 мм обычные. я уже нашел один диск б\у для механической подгонки суппорта и других колодок(большая рабочая площадь) . так вот я вижу что всё отлично становится и у меня сзади могут прижиться такие тормоза. как думаете, товарищи, будет ли от этой дороботки тормозов ощутимый эффект? |
Автор: | Aleksey [ 26.09.2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заду ощутимый вряд ли. Только на горной дороге при затяжном торможении (на мой взгляд). |
Автор: | sniperson [ 26.09.2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как сказать, я поменял диски и колодки на новые (стандартные)и после притирки если на ходу на нейтрали поставить авто на ручник, то авто стало замедляться куда быстрее чем со старыми выработанными элементами. |
Автор: | Aleksey [ 26.09.2008 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты сравнил ручник и рабочий тормоз. |
Автор: | SergPU [ 27.09.2008 5:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Я не особо уловил -у тебя сейчас сзади стоят 265 не вентилируемые, а ты хочешь туда поставить 280 тоже обычные? Если так, то ощутимого эффекта врятли достигнешь -увеличение рабочей площади не значительно, да и в торможении задние тормоза участвуют в значительно меньшей степени, чем передние. Вот если бы у тебя стояли сзади барабанные, а ты поменял бы на дисковые -эффект был бы ощутим. PS Если хочется что то сотворить с тормозами - поищи заточенные под спорт тормозные диски и колодки соответстенно тоже(что то вроде http://www.brembo.com/). Это может дать результат. PPS Но если ручки чешутся и установка увеличенного диска не приведет к внесению сильных изменений в конструкцию тормозного механизма(к колхозу -попросту говоря) -то хуже от этого не будет. |
Автор: | sniperson [ 27.09.2008 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ,я хочу поставить 280 мм вентилируемые. я думаю эффект будет, тогда зачем на сафраны у которых моторы помощнее ставят такие спереди , а так стоят 265 мм вентилируемые в простых версиях. похоже что на заводе решили что 15 мм рабочай площади чем-то помогут. а колхозить особо и не нужно . поднимаем суппорт на 8 мм и покупаем колодки с большей площадью и всё. и у меня походу зад тоже тормозит не слабо, так как при очень динамичной езде что передние ,что задние колёсные диски примерно одинаково нагреты. бывает иногда даже держаться невозможно, ну это если уже совсем резко оттормаживаться с больших скоростей. |
Автор: | sniperson [ 27.09.2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по поводу брембо и ещё других подобных фирмах--- ничего они для сафрана спортивного не делают , есть пару вариантов на лагуну да и то там диски тормозные с обычными размерами. а на мою машину и того хуже. |
Автор: | SergPU [ 27.09.2008 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Возникает вопрос -как установить вентилируемые диски в суппорт для не вентилируемых? У суппортов толщина тоже разная. ![]() |
Автор: | sniperson [ 27.09.2008 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
элементарно, я покупаю колодки себе на задние тормоза--- которые являются передними для многих французов с системой бендикс и у них накладка 13 мм , а я уже купил колодки с накладкой в 8 мм, хода суппорта с лихвой хватает. по высоте тоже уже вопрос решил, выточил шайбы с высотой 8.5 мм и купил болты на столько же длинее. думаю будет тормозить эффективнее, а так я задних абс никогда не слышу. вот была у меня лагуна 2.9 24V ,так вот там зад тормозил и абс было слышно. а то я разгрузил зад уже на 150 кг, а стрёката абс нет. |
Автор: | ЮМБР [ 27.09.2008 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, а нафига козе баян??? Что изменится, если ты поставишь на заднюю ось другие диски\колодки??? И зачем тебе "стрекот" АБС по задней оси??? Чтоб машину лучше заносило??? А регулятор тормозных сил зачем изобрели??? |
Автор: | sniperson [ 27.09.2008 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда можешь у себя заглушить задние тормоза и 1.8i LPG совсем никогда не будет заносить и тормозить она будет точно как и раньше. тогда ответь зачем на субару STI практически с такой же мощностью сзади тормозные диски в 300 мм и четырёх поршневой суппорт? и вес у машин разный, моя тяжелее практически на 400 кг. |
Автор: | ЮМБР [ 27.09.2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, я не спец по субару и прочему москоёптсву типа зачем да почему. Погугли и узнаешь, почему у субару так. Мощность мотора - это не единственный фактор, диктующий устройство тормозной системы. Как и масса. По поводу заглушки задних тормозов я тебе так скажу. Если токсикоз давит в голову и подталкивает тебя к увеличению эффективности тормозной системы на задней оси, то нужно одновременно с этим увеличить эффективность тормозной системы и на передней оси. И не просто увеличить, но увеличить пропорционально, а точнее, даже не пропорционально а в соответствии с развесовкой и подвеской. Сначала все рассчитай (если найдешь данные), а потом делай. А если просто увеличись эффективность тормозной системы задней оси, получишь увеличение склонности к заносу и никакая АБС тебе не поможет. Или ты стал считать себя умнее инженеров и конструкторов РЕНО?? |
Автор: | sniperson [ 27.09.2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда расскажи мне чем отличается моя машина от обыкновенной 3.0 в полном приводе или передне-приводной с 3.0 , так вот там стоят спереди 280 мм , а у меня 325 мм . вес авто и развесовка практически одинакова . и даже тупому будет ясно что у меня 325 мм потому что мощность больше на 100 л\с , а значит разгон быстрее и тормоза тоже должны быть соответствующие, а то что на заводе любят все экономить так это и так всем известно. на массу машин продается куча китов с увеличенными дисками и нигде не написано ,что мол если будете ставить такое себе на авто , то вам необходимо посчитать развесовку ,массу и ещё с десяток факторов влияющих на торможение. |
Автор: | Aleksey [ 27.09.2008 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, а вот у меня ничего нету, ни колдуна, ни АБС. И зимой заднюю ось не сносит вроде. Это как понимать? |
Автор: | ЮМБР [ 27.09.2008 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, это понимать просто. Эффективность задних тормозов по отношению к передним просчитана. То есть поверхность колодок и барабанов, сила их прижатия друг к другу (диаметры поршней и пр.). Колдун не повышает эффективность - он просто поддерживает ее на должном уровне независимо от степени загрузки авто. АБС не повышает эффективность тормозной системы, только лишь препятствует скольжению колес при торможении. А не Цитата: сносит вроде - так это если аккуратно ездить.
А при предельных нагрузках - легко завернет. sniperson, чем отличается твоя машина от 3.0 4вд и от 3.0 в пер.приводе я не знаю. Никогда не видел твоего авто. И мало про него слышал. Только я не понял. Ты хочешь сказать, что развесовка в 3.0 полном приводе и 3.0 пер. привод - одинаковая развесовка и одинаковая масса??? ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |