autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Несколько вопросов по расходу топлива на R21
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1432
Страница 1 из 1

Автор:  DonkeyHot [ 11.06.2004 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по расходу топлива на R21

Доброе всем время суток! У меня Рено 21 89-го года, двигатель F3NC722 1.7 литра, то есть полный впрыск. Давно и много читаю статей про свою машинку, многие характерные болячки уже прочувствовал на "своей шкуре", но так и не нашел внятных ответов как бороться. Поэтому прошу ответить, ежели кто что знает. Заранее спасибо, и извините за объем поста.

1. Я читал, что кушать эта машина должна 9 в городе и 7 на трассе....у меня выходит чуть ли не 12 на сотню по городу (замерял, естественно, применяя "псевдонаучные" методы ориентировки по шкале уровня топлива - залил сколько-то литров, езжу до загорания лампочки, так несколько раз и вывожу среднее. Воздушный фильтр, свечи, масло - новье, поменял сразу после покупки (полгода назад). Да, лямбда зонд мертвый - я делал компьютерную диагностику на фирменном оборудовании - поэтому я его вообще отключил от разъема - и ничего не изменилось.

2. Я что-то не понимаю свой указатель топлива-таки. Я знаю, что после загорания лампочки пустоты бака в нем на самом деле литров 9 (кажется, так?) еще есть....так вот..если теперь залить 10 литров (например), стрелка покажет 2 деления, то есть 20 литров (и так далее)! Неужели он "плюсует"? И как теперь относиться к цене деления этого указателя?

3. Последний вопрос. Цитата: "Моторный отсек Renault 21 хорошо бы дополнительно оборудовать защитой, так как из-за попадания воды и грязи часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Сырость также приводит к коррозии пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво." Ощутил на себе. В чем вопрос - что подразумевают под подобной защитой?

Автор:  blackwhite [ 11.06.2004 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Расход действительно большой. У меня почти такой же двигатель и нечто подобное уже обсуждалось здесь Renault - расход топлива. За три года я ничего не менял из системы зажигания и питания. А вот лямбду менял - после покупки жор был такой как у тебя.

Автор:  RuslanD... [ 11.06.2004 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по расходу топлива на R21

DonkeyHot писал(а):
Да, лямбда зонд мертвый - я делал компьютерную диагностику на фирменном оборудовании - поэтому я его вообще отключил от разъема - и ничего не изменилось.]

поставь нормальный лямбда и ощути изменения (не лей 76 и присадки.)и посмотри сообщения Valentine.
DonkeyHot писал(а):
2. Я что-то не понимаю свой указатель топлива-таки. Я знаю, что после загорания лампочки пустоты бака в нем на самом деле литров 9 (кажется, так?) еще есть....так вот..если теперь залить 10 литров (например), стрелка покажет 2 деления, то есть 20 литров (и так далее)! Неужели он "плюсует"? И как теперь относиться к цене деления этого указателя? ]

у поживших машинок всегда так глючит, но потом востанавливает в норму, еще меняет показания на поворотах.
DonkeyHot писал(а):
3. Последний вопрос. Цитата: "Моторный отсек Renault 21 хорошо бы дополнительно оборудовать защитой, так как из-за попадания воды и грязи часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Сырость также приводит к коррозии пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво." Ощутил на себе. В чем вопрос - что подразумевают под подобной защитой? [/list]

обычный пластиковый стандартный пыльник, у мя (еще на 21) зимой сразу оторвало - ощутил то что и ты после лужиц, потом быстренько поставил на место.

Автор:  DustKiller [ 27.09.2004 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по расходу топлива на R21

Цитата:
Да, лямбда зонд мертвый - я делал компьютерную диагностику на фирменном оборудовании - поэтому я его вообще отключил от разъема - и ничего не изменилось.


И не должно ничего поменяться. Датчик то дохлый, компьютер давно перешёл на режим его "игнорирования". Так что, от того что он отключен, ничего поменятся и не должно.

У меня тоже выходил датчик из строя. Ела тоже в районе 12, после установки датчика стало в районе 9, а на трассе 7,5. Это при том, что я ездил на прогоревшем выпускном клапане.

Цитата:
2. Я что-то не понимаю свой указатель топлива-таки. Я знаю, что после загорания лампочки пустоты бака в нем на самом деле литров 9 (кажется, так?) еще есть....так вот..если теперь залить 10 литров (например), стрелка покажет 2 деления, то есть 20 литров (и так далее)! Неужели он "плюсует"? И как теперь относиться к цене деления этого указателя?


По указателю вообще лучше не орентироваться, а расход рассчитывать заливая бензин до горловины. У меня тоже блин, ну очень нелинейны показания. Один раз датчик показывал почти пустой бак, ну и приехал я на заправку.... Попробывал залить 50 литров (бак 66), а вошло только 30 :( Ну я кончено обрадывался, что расход низкий :) ведь за километрами тоже слежу.

Автор:  DonkeyHot [ 27.09.2004 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот собираюсь со следующей зарплаты заняться выпускной системой - поменять все, от штанов начиная...заодно надо будет вставить лямбду. Если честно, хочется немного сэкономить и поставить жигулевскую (один черт - все равно Бошевская)....

Поэтому встает вопрос о точной модели лямбды, пожалуй....просто у той, что стоит все три провода белые, надо же знать, как подсоединять новую.... вввот....

Автор:  DustKiller [ 29.09.2004 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Берёшь свой VIN номер и лезешь в инет. Там можно аналоги найти. Этот же датчик несколько заводов делают. Универсальный от "оригинального" одного и того же типа отличается только тем, что последний идёт с разъёмом и стоит гораздо дороже. Универсальный подключается на 10 минут дольше, т.к. надо контакты самому соединить. Там в комплекте идут такие трубки. Вставляешь провода с двух сторон и обжимаешь её. И ещё, с универсальным идёт в комплекте бумажка, на которой есть схема подключения.

Автор:  DonkeyHot [ 29.09.2004 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем вин? Я так понимаю, его всегда спрашивают потому, что он тип двигателя в себе содержит.... а двигатель у нас с тобой одинаковый :D

>>>Там в комплекте идут такие трубки. Вставляешь провода с двух сторон и обжимаешь её.

Спасибо, с техникой дружу... :lol: :lol: :lol:

Автор:  DustKiller [ 29.09.2004 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное содержит, но тогда в неявном виде.

Мой VIN: VF1K48E0507352447

в нём цифр от своего двигателя не могу углядеть

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/