autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Несколько вопросов по расходу топлива на R21 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DonkeyHot [ 11.06.2004 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по расходу топлива на R21 |
Доброе всем время суток! У меня Рено 21 89-го года, двигатель F3NC722 1.7 литра, то есть полный впрыск. Давно и много читаю статей про свою машинку, многие характерные болячки уже прочувствовал на "своей шкуре", но так и не нашел внятных ответов как бороться. Поэтому прошу ответить, ежели кто что знает. Заранее спасибо, и извините за объем поста. 1. Я читал, что кушать эта машина должна 9 в городе и 7 на трассе....у меня выходит чуть ли не 12 на сотню по городу (замерял, естественно, применяя "псевдонаучные" методы ориентировки по шкале уровня топлива - залил сколько-то литров, езжу до загорания лампочки, так несколько раз и вывожу среднее. Воздушный фильтр, свечи, масло - новье, поменял сразу после покупки (полгода назад). Да, лямбда зонд мертвый - я делал компьютерную диагностику на фирменном оборудовании - поэтому я его вообще отключил от разъема - и ничего не изменилось. 2. Я что-то не понимаю свой указатель топлива-таки. Я знаю, что после загорания лампочки пустоты бака в нем на самом деле литров 9 (кажется, так?) еще есть....так вот..если теперь залить 10 литров (например), стрелка покажет 2 деления, то есть 20 литров (и так далее)! Неужели он "плюсует"? И как теперь относиться к цене деления этого указателя? 3. Последний вопрос. Цитата: "Моторный отсек Renault 21 хорошо бы дополнительно оборудовать защитой, так как из-за попадания воды и грязи часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Сырость также приводит к коррозии пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво." Ощутил на себе. В чем вопрос - что подразумевают под подобной защитой? |
Автор: | blackwhite [ 11.06.2004 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход действительно большой. У меня почти такой же двигатель и нечто подобное уже обсуждалось здесь Renault - расход топлива. За три года я ничего не менял из системы зажигания и питания. А вот лямбду менял - после покупки жор был такой как у тебя. |
Автор: | RuslanD... [ 11.06.2004 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по расходу топлива на R21 |
DonkeyHot писал(а): Да, лямбда зонд мертвый - я делал компьютерную диагностику на фирменном оборудовании - поэтому я его вообще отключил от разъема - и ничего не изменилось.] поставь нормальный лямбда и ощути изменения (не лей 76 и присадки.)и посмотри сообщения Valentine. DonkeyHot писал(а): 2. Я что-то не понимаю свой указатель топлива-таки. Я знаю, что после загорания лампочки пустоты бака в нем на самом деле литров 9 (кажется, так?) еще есть....так вот..если теперь залить 10 литров (например), стрелка покажет 2 деления, то есть 20 литров (и так далее)! Неужели он "плюсует"? И как теперь относиться к цене деления этого указателя? ] у поживших машинок всегда так глючит, но потом востанавливает в норму, еще меняет показания на поворотах. DonkeyHot писал(а): 3. Последний вопрос. Цитата: "Моторный отсек Renault 21 хорошо бы дополнительно оборудовать защитой, так как из-за попадания воды и грязи часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Сырость также приводит к коррозии пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво." Ощутил на себе. В чем вопрос - что подразумевают под подобной защитой? [/list]
обычный пластиковый стандартный пыльник, у мя (еще на 21) зимой сразу оторвало - ощутил то что и ты после лужиц, потом быстренько поставил на место. |
Автор: | DustKiller [ 27.09.2004 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по расходу топлива на R21 |
Цитата: Да, лямбда зонд мертвый - я делал компьютерную диагностику на фирменном оборудовании - поэтому я его вообще отключил от разъема - и ничего не изменилось. И не должно ничего поменяться. Датчик то дохлый, компьютер давно перешёл на режим его "игнорирования". Так что, от того что он отключен, ничего поменятся и не должно. У меня тоже выходил датчик из строя. Ела тоже в районе 12, после установки датчика стало в районе 9, а на трассе 7,5. Это при том, что я ездил на прогоревшем выпускном клапане. Цитата: 2. Я что-то не понимаю свой указатель топлива-таки. Я знаю, что после загорания лампочки пустоты бака в нем на самом деле литров 9 (кажется, так?) еще есть....так вот..если теперь залить 10 литров (например), стрелка покажет 2 деления, то есть 20 литров (и так далее)! Неужели он "плюсует"? И как теперь относиться к цене деления этого указателя?
По указателю вообще лучше не орентироваться, а расход рассчитывать заливая бензин до горловины. У меня тоже блин, ну очень нелинейны показания. Один раз датчик показывал почти пустой бак, ну и приехал я на заправку.... Попробывал залить 50 литров (бак 66), а вошло только 30 ![]() ![]() |
Автор: | DonkeyHot [ 27.09.2004 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот собираюсь со следующей зарплаты заняться выпускной системой - поменять все, от штанов начиная...заодно надо будет вставить лямбду. Если честно, хочется немного сэкономить и поставить жигулевскую (один черт - все равно Бошевская).... Поэтому встает вопрос о точной модели лямбды, пожалуй....просто у той, что стоит все три провода белые, надо же знать, как подсоединять новую.... вввот.... |
Автор: | DustKiller [ 29.09.2004 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Берёшь свой VIN номер и лезешь в инет. Там можно аналоги найти. Этот же датчик несколько заводов делают. Универсальный от "оригинального" одного и того же типа отличается только тем, что последний идёт с разъёмом и стоит гораздо дороже. Универсальный подключается на 10 минут дольше, т.к. надо контакты самому соединить. Там в комплекте идут такие трубки. Вставляешь провода с двух сторон и обжимаешь её. И ещё, с универсальным идёт в комплекте бумажка, на которой есть схема подключения. |
Автор: | DonkeyHot [ 29.09.2004 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем вин? Я так понимаю, его всегда спрашивают потому, что он тип двигателя в себе содержит.... а двигатель у нас с тобой одинаковый ![]() >>>Там в комплекте идут такие трубки. Вставляешь провода с двух сторон и обжимаешь её. Спасибо, с техникой дружу... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DustKiller [ 29.09.2004 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное содержит, но тогда в неявном виде. Мой VIN: VF1K48E0507352447 в нём цифр от своего двигателя не могу углядеть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |