autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Машину тянут вправо.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14379
Страница 1 из 1

Автор:  sergey.h. [ 6.10.2008 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Машину тянут вправо.

Рено меган 1,6. 96 гв. При движении по прямой машину тянуло вправо. После замены шаровых опор и рулевых наконечников (подошли уже) было сделано схождение (делал в Могилеве в Автотрасте). После схождения выявлено:
1. Как вправо тянуло, так и тянет (приходится удерживать руль немного повернутым влево). Причем чем больше уклон дороги в сторону обочины- тем больше тянет. При этом по моим наблюдениям даже при движении по прямой дороге (без уклонов) руль приходится удерживать немного повернутым влево. Если в движении руль отпустить, то он становиться горизонтально (имею в виду спицы "баранки") и машина начинает смещаться вправо.
2. Влево руль делает больше количество оборотов, чем в право.
Поскольку являюсь "чайником" хочу спросить - так должно быть или нет?

Автор:  Netman [ 7.10.2008 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Давление в шинах одинаковое? Колеса нормальные?
Банально, но все же

Автор:  blase [ 7.10.2008 1:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машину тянет вправо.

sergey.h. писал(а):
Поскольку являюсь "чайником" хочу спросить - так должно быть или нет?

Я как бы тоже не спец, но так быть не должно. У меня машину тоже слегонца вправо уводит (после влёта в бордюр и ещё руль перекривило заметно), но резину не жрет.
Netman писал(а):
Давление в шинах одинаковое? Колеса нормальные?
Банально, но все же

Не. Если разное количество оборотов руля, то, вроде, это с рейкой чета перемудрили, когда после ремонта устанавливали. Хотя могу и ошибаться.
Еще в сторону может уводить если нарушена геометрия кузова. Вот тогда продавцы и с приспускают одно колесо, что б машина ровней ехала. Но это тоже врят ли.

Автор:  MIRAG [ 7.10.2008 8:25 ]
Заголовок сообщения: 

с колесами это конечно перво-наперво стоит проверить, но вот могилевский автотраст известные бракоделы (очень много не лесных отзывов), так что исле ничего сам не найдешь, то опять к ним и пусть исправляют

Автор:  blackwhite [ 7.10.2008 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если обороты руля влево-вправо не совпадают, то на одной из сторон возможна установлена неродная рулевая тыга (и/или наконечник). Может и рулевая рейка не выставлена правильно. Но если схождение передних колес сделано правильно, то абсолютно пофиг сколько оборотов влево-вправо руля - тянуть вправо не должно.
Может стоит обследовать задние колеса, вернее заднию балку.

Автор:  kostak [ 7.10.2008 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

пружыкно лопнул,мот полвенца отпало. пасматры винимацельно :mrgreen:

Автор:  kripton [ 7.10.2008 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Неправильно сделали схождение.
это проблема вечная
первое правило послеразвального теста гласит:

1. перед тем как уехать с СТО развала-схождения (после замены рулевых тяг наконечников) обязательно проверить чтобы руль НЕ КРУТИЛСЯ 7 раз в одну сторону и 2 раза в другую и..
2.! проверить чтобы машину на ровном асфальте не уносило в никакую сторону


если есть первое или второе возвращаться к мастерам и ТРЕБОВАТЬ повторной регулировки за которую Вы уже заплатили.

Автор:  sergey.h. [ 7.10.2008 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем. По поводу данных советов сделал следующее:
1. Проверил давление в шинах - впереди 2,1 сзади 2,0. Колеса вроде в норме. Булок и прочего криминала не видно. Может попробовать поставить зимнюю резину (она ктомуже на других дисках)?
2. Как витки в пружинах посчитать непонял - ничего же не видно.
3. Рулевые наконечники не родные с обеих сторон (у нас в Могилеве оригинал наверное и не купиш) фирму не помню но стоили 80000 бел. руб. - нормально это для них или нет незнаю :roll: . Кстати вспомнил, что когда меняли наконечники, то левая рулевая тяга была еще ничего, а вот правая когда её от ступицы отсоединили плавно под собственным весом опускалась, но мне сказали, что люфта нет и можно еще поездить.
4. По поводу могилевского автотраста (бракоделы
:zlost': ) ) пожалуй и соглашусь. Забирал машину после схождения у них не сам, но дома когда капот открыл, то увидел, что пыльник на левой тяге перекручен - видно когда тягу крутили то завернули, да так и оставили. И ещё, в бумажке выданной после схождения указано, что схождение слева "-0,04", справа "-0,03" - это нормально или нет?
И последнее как заднюю подвеску проверить?

Автор:  Szavad [ 8.10.2008 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд обороты руля лево-право должны совпадать (это и в книжке написано). Если это не так то у рулевой трапеции получаются разные плечи и как минимум при поворотах это будет давать себя знать , а может и на прямой. В общем, есть с чего начать а потом и видно будет.

Автор:  blackwhite [ 8.10.2008 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

sergey.h., я когда про родню говорил не подозревал, что родной-неродной можно ассоциировать оригинал-неоричинал.
:) Вот такой пример, на Эспас-3 можно поставить рулевые тяги от Лагуны, даже оригинальные. Но лагуновские длиннее на сантиметр-полтора. И если заменить одну тягу, то при установки передних колес руль поворачивается где-то на четвердь оборота в одну из сторон.
Т.е. лагуновская тяга есть неродная для Эспаса, хотя может трижды оригинальная.

Автор:  sergey.h. [ 8.10.2008 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насчет тяг не скажу т.к. оставил старые (а от чего они там????), а вот наконечники покупал именно на мегана. Если только продавалы ничего не напутали. Правда старые наконечники были действительно разные по длине - один длиннее, а другой короче гдето на 2 см. :-? Сегодня кстати поставил на перед зимнюю резину - уводить вроде перестало, но руль стал дрожать - наверно надо на балансировку? :oops:

Автор:  blase [ 9.10.2008 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

sergey.h. писал(а):
Сегодня кстати поставил на перед зимнюю резину - уводить вроде перестало, но руль стал дрожать - наверно надо на балансировку? :oops:

Если ты их не балансировал, не помешает. Вообще странно - поменял резину и вроде нормально. Летняя одинаково изношена?
По поводу задней подвески: у тебя ж там балка. Если колеса домиком не стоят, ничего не гремит - езди. Ну можешь зад покачать - проверить аммы. Еще можешь в подвешенном состоянии колеса поболтать тудя-сюда - если люфт есть, то ступичный на замену. Хотя я с такой фигней 20 тыс проехал пока не начал гудеть.

Автор:  sergey.h. [ 9.10.2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Зимние колесья отбалансировал. Машину больше никуда не тянет :xlopat: . На шиномонтаже посмотрели летнюю резину на которой уводило и забраковали, причем не шины, а ЛЕВЫЙ ДИСК - как выразился один из монтажников "кривоватый он у тебя, еп,,,,нули наверно гдето аб бардюр или в ямку папали, погнули диск, патом каряво раскатали, подкрасили и тебе вместе с машиной продали". :o

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/