autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Машину тянут вправо. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14379 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergey.h. [ 6.10.2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Машину тянут вправо. |
Рено меган 1,6. 96 гв. При движении по прямой машину тянуло вправо. После замены шаровых опор и рулевых наконечников (подошли уже) было сделано схождение (делал в Могилеве в Автотрасте). После схождения выявлено: 1. Как вправо тянуло, так и тянет (приходится удерживать руль немного повернутым влево). Причем чем больше уклон дороги в сторону обочины- тем больше тянет. При этом по моим наблюдениям даже при движении по прямой дороге (без уклонов) руль приходится удерживать немного повернутым влево. Если в движении руль отпустить, то он становиться горизонтально (имею в виду спицы "баранки") и машина начинает смещаться вправо. 2. Влево руль делает больше количество оборотов, чем в право. Поскольку являюсь "чайником" хочу спросить - так должно быть или нет? |
Автор: | Netman [ 7.10.2008 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление в шинах одинаковое? Колеса нормальные? Банально, но все же |
Автор: | blase [ 7.10.2008 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машину тянет вправо. |
sergey.h. писал(а): Поскольку являюсь "чайником" хочу спросить - так должно быть или нет? Я как бы тоже не спец, но так быть не должно. У меня машину тоже слегонца вправо уводит (после влёта в бордюр и ещё руль перекривило заметно), но резину не жрет. Netman писал(а): Давление в шинах одинаковое? Колеса нормальные?
Банально, но все же Не. Если разное количество оборотов руля, то, вроде, это с рейкой чета перемудрили, когда после ремонта устанавливали. Хотя могу и ошибаться. Еще в сторону может уводить если нарушена геометрия кузова. Вот тогда продавцы и с приспускают одно колесо, что б машина ровней ехала. Но это тоже врят ли. |
Автор: | MIRAG [ 7.10.2008 8:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
с колесами это конечно перво-наперво стоит проверить, но вот могилевский автотраст известные бракоделы (очень много не лесных отзывов), так что исле ничего сам не найдешь, то опять к ним и пусть исправляют |
Автор: | blackwhite [ 7.10.2008 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если обороты руля влево-вправо не совпадают, то на одной из сторон возможна установлена неродная рулевая тыга (и/или наконечник). Может и рулевая рейка не выставлена правильно. Но если схождение передних колес сделано правильно, то абсолютно пофиг сколько оборотов влево-вправо руля - тянуть вправо не должно. Может стоит обследовать задние колеса, вернее заднию балку. |
Автор: | kostak [ 7.10.2008 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
пружыкно лопнул,мот полвенца отпало. пасматры винимацельно ![]() |
Автор: | kripton [ 7.10.2008 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неправильно сделали схождение. это проблема вечная первое правило послеразвального теста гласит: 1. перед тем как уехать с СТО развала-схождения (после замены рулевых тяг наконечников) обязательно проверить чтобы руль НЕ КРУТИЛСЯ 7 раз в одну сторону и 2 раза в другую и.. 2.! проверить чтобы машину на ровном асфальте не уносило в никакую сторону если есть первое или второе возвращаться к мастерам и ТРЕБОВАТЬ повторной регулировки за которую Вы уже заплатили. |
Автор: | sergey.h. [ 7.10.2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем. По поводу данных советов сделал следующее: 1. Проверил давление в шинах - впереди 2,1 сзади 2,0. Колеса вроде в норме. Булок и прочего криминала не видно. Может попробовать поставить зимнюю резину (она ктомуже на других дисках)? 2. Как витки в пружинах посчитать непонял - ничего же не видно. 3. Рулевые наконечники не родные с обеих сторон (у нас в Могилеве оригинал наверное и не купиш) фирму не помню но стоили 80000 бел. руб. - нормально это для них или нет незнаю ![]() 4. По поводу могилевского автотраста (бракоделы ![]() И последнее как заднюю подвеску проверить? |
Автор: | Szavad [ 8.10.2008 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд обороты руля лево-право должны совпадать (это и в книжке написано). Если это не так то у рулевой трапеции получаются разные плечи и как минимум при поворотах это будет давать себя знать , а может и на прямой. В общем, есть с чего начать а потом и видно будет. |
Автор: | blackwhite [ 8.10.2008 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h., я когда про родню говорил не подозревал, что родной-неродной можно ассоциировать оригинал-неоричинал. ![]() Т.е. лагуновская тяга есть неродная для Эспаса, хотя может трижды оригинальная. |
Автор: | sergey.h. [ 8.10.2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчет тяг не скажу т.к. оставил старые (а от чего они там????), а вот наконечники покупал именно на мегана. Если только продавалы ничего не напутали. Правда старые наконечники были действительно разные по длине - один длиннее, а другой короче гдето на 2 см. ![]() ![]() |
Автор: | blase [ 9.10.2008 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h. писал(а): Сегодня кстати поставил на перед зимнюю резину - уводить вроде перестало, но руль стал дрожать - наверно надо на балансировку?
![]() Если ты их не балансировал, не помешает. Вообще странно - поменял резину и вроде нормально. Летняя одинаково изношена? По поводу задней подвески: у тебя ж там балка. Если колеса домиком не стоят, ничего не гремит - езди. Ну можешь зад покачать - проверить аммы. Еще можешь в подвешенном состоянии колеса поболтать тудя-сюда - если люфт есть, то ступичный на замену. Хотя я с такой фигней 20 тыс проехал пока не начал гудеть. |
Автор: | sergey.h. [ 9.10.2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зимние колесья отбалансировал. Машину больше никуда не тянет ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |