autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит????
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14403
Страница 1 из 1

Автор:  ust_alex [ 8.10.2008 20:09 ]
Заголовок сообщения:  На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит????

1-е измерение: CO (%) 0,80; CO2 (%) 13,60; CH (ppm) 105
Норматив: CO<1,5; CH<1200 -- В порядке

2-е измерение: CO (%) 0,59; CO2 (%) 14,70; CH (ppm) 55
Норматив: CO<2,0; CH<600 -- В порядке

А вот Лямбда везде (-(минус)0,13), хотя по нормам между 0,97 и 1,03 :crazy:
Кто что думает по этой теме????

Автор:  Aleksey [ 8.10.2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так всё же "в порядке". А где это на ТО Лямбду меряют и что это значит? :shock:

Автор:  ust_alex [ 8.10.2008 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Проверял на "Милленниум групп" в Колядичах :roll:
Два года назад показывал лямбду около единицы :D может их техника глючит (написала "Необходимо заменить лямба зонд") :roll:
Вот я и в раздумьях :crazy:
PS заметил это дома на распечатке, поменяю колодки и спрошу у мастеров Что ЭНТО ЗНАЧИТ

Автор:  Aleksey [ 8.10.2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????

Автор:  Hioktane [ 9.10.2008 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????


отжёг!

Автор:  Искандер [ 9.10.2008 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????


Еще по запаху и вкусу! :mrgreen:

Автор:  kripton [ 9.10.2008 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:

Автор:  Dervik [ 9.10.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

ust_alex, воткнись обычным вольтметром в сигнальный провод лямбды, на прогретой на ХХ, если показания будут плавать от ~0.1-~0.9 то все с твоей лямбдой нормально, если же будет другой диапазон или вообще стоять на одном значении - то на замену

Автор:  andrew-R19 [ 9.10.2008 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

ust_alex, а что, расход большой? или другие неисправности какие? просто с чего бы сигнал с лямбды меряли? Если расход в норме - я бы забил..

Автор:  Андрей К. [ 9.10.2008 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбда нужна для поддержания в норме качества смеси и как конечный результат СО. Измерение показало: СО в норме. Так чего голову себе дурить? Правильно сказал Dervik - проверь вольтметром, изменяется ли напряжение. Если да - зонд живой, насколько дохлый, вольтметр определить не может, так как важна скорость изменения напряжения. Если не изменяется - зонд можно заменить, но зачем, если повезло и СО без него в норме?

Автор:  qwerty [ 9.10.2008 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит????

От 3 до 5 строгого режима с полной конфискацией... :mrgreen:
----------
Судя по цифрам, у тебя выходное напряжение л-зонда зависло на уровне 0,5-1В. Компьютеру впрыска кажется, что смесь переобогащенная и он ее корректирует в сторону обеднения. Поэтому такие шикарные показатели по выхлопу... но есть и минусы - клапана, мощность...
Причина может быть не только в самом зонде, но и в проводах и разьемах...
Приведешь в норму лямбда-фактор - увеличится расход топлива.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/