autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит???? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ust_alex [ 8.10.2008 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит???? |
1-е измерение: CO (%) 0,80; CO2 (%) 13,60; CH (ppm) 105 Норматив: CO<1,5; CH<1200 -- В порядке 2-е измерение: CO (%) 0,59; CO2 (%) 14,70; CH (ppm) 55 Норматив: CO<2,0; CH<600 -- В порядке А вот Лямбда везде (-(минус)0,13), хотя по нормам между 0,97 и 1,03 ![]() Кто что думает по этой теме???? |
Автор: | Aleksey [ 8.10.2008 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так всё же "в порядке". А где это на ТО Лямбду меряют и что это значит? ![]() |
Автор: | ust_alex [ 8.10.2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверял на "Милленниум групп" в Колядичах ![]() Два года назад показывал лямбду около единицы ![]() ![]() Вот я и в раздумьях ![]() PS заметил это дома на распечатке, поменяю колодки и спрошу у мастеров Что ЭНТО ЗНАЧИТ |
Автор: | Aleksey [ 8.10.2008 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял, они что по выхлопу машины чинят???? |
Автор: | Hioktane [ 9.10.2008 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????
отжёг! |
Автор: | Искандер [ 9.10.2008 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????
Еще по запаху и вкусу! ![]() |
Автор: | kripton [ 9.10.2008 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Dervik [ 9.10.2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ust_alex, воткнись обычным вольтметром в сигнальный провод лямбды, на прогретой на ХХ, если показания будут плавать от ~0.1-~0.9 то все с твоей лямбдой нормально, если же будет другой диапазон или вообще стоять на одном значении - то на замену |
Автор: | andrew-R19 [ 9.10.2008 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ust_alex, а что, расход большой? или другие неисправности какие? просто с чего бы сигнал с лямбды меряли? Если расход в норме - я бы забил.. |
Автор: | Андрей К. [ 9.10.2008 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбда нужна для поддержания в норме качества смеси и как конечный результат СО. Измерение показало: СО в норме. Так чего голову себе дурить? Правильно сказал Dervik - проверь вольтметром, изменяется ли напряжение. Если да - зонд живой, насколько дохлый, вольтметр определить не может, так как важна скорость изменения напряжения. Если не изменяется - зонд можно заменить, но зачем, если повезло и СО без него в норме? |
Автор: | qwerty [ 9.10.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит????
От 3 до 5 строгого режима с полной конфискацией... ![]() ---------- Судя по цифрам, у тебя выходное напряжение л-зонда зависло на уровне 0,5-1В. Компьютеру впрыска кажется, что смесь переобогащенная и он ее корректирует в сторону обеднения. Поэтому такие шикарные показатели по выхлопу... но есть и минусы - клапана, мощность... Причина может быть не только в самом зонде, но и в проводах и разьемах... Приведешь в норму лямбда-фактор - увеличится расход топлива. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |