autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рейка течет
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14421
Страница 1 из 2

Автор:  scream2 [ 11.10.2008 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Рейка течет

Здраствуйте.
Срочно надо рейку менять.
Сказал специалист, что ищи бу на разборках... не текущую... У меня вопрос к вам:- какая рейка от Renault других моделей подойдет на Clio-1?
Буду очень благодарен за помощь.

Автор:  blase [ 11.10.2008 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

А специалист не сказал почему эту нельзя отремонтировать?
От какой рено подойдет на клио не знаю, но расскажу одну забавную историю. Работал я раньше в налоговой (ну простите меня, я больше не буду :oops: ). И вот по осени как то (в 2006 году это было) рейдовики описали запчасти на автопривозе. Всех мужиков на следующий день туда грузить этот лом, что бы отправить его в Могилев для реализации :crazy: :crazy: :crazy:
А описали как раз тот самый ангар с французскими запцацками.
Эх, был бы тогда у меня теперешний корч - вынес бы все, что нужно, а то, что не нужно - продал бы :mrgreen:
Большинство времени при погрузке присутствовал "эксперт" автопривоза, который говорил что это за запчасть и от чего. Естественно иногда "пальцем в небо".
Теперь о главном. Точно помню, что была куча небольших реек и когда мы закидывали в кузов "эксперт" оглашал: рулевая рейка рено клио. Когда в описи закончились рейки на клио, но остались рейки для маленьких пыжиков (206-е что ли...), то "эксперт" сказал, что это одни и те же рейки...
Вот так вот дело было.

Автор:  scream2 [ 11.10.2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

:D Cпасибо за сочувствие)) :D

Автор:  aleks777 [ 12.10.2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

scream2, может быть нужно поискать другого специалиста.
была не так дано такая же беда: потекла рейка в Р19, на "разборочных" фирмах не нашёл, авторынок и по газете - тож пусто (какой-то дефицит "реечный" в Миснке случился :( ). рейка текла конкретно: доливаю да максимума в бачок - два дня и бачок пустой.
подсказали специалиста по рейкам. отремонтировал. пока всё нормально.
кстати, тот же специалист, который ремонтировал рейку, подсаказал, что если не сильно течёт, то можно доливать в бачок веретёнку (чтобы не так накладно было :) ), пока вопрос с заменой или ремонтом не решится.

Автор:  blase [ 12.10.2008 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

aleks777 писал(а):
кстати, тот же специалист, который ремонтировал рейку, подсаказал, что если не сильно течёт, то можно доливать в бачок веретёнку (чтобы не так накладно было :) ), пока вопрос с заменой или ремонтом не решится.

А что есть веретёнка?

Автор:  Alex Post [ 12.10.2008 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да если не сильно течет - то и обычный ATF не сильно накладно доливать - у меня 3л на год ушло - копейки...

Автор:  scream2 [ 12.10.2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в планах купить рейку БУ на разборке, поставить ее, а потом свою починить. 150-200лит стоит с разборки. Но проблема хорошую найти... и рейки дифицит, т.е. пользуются спросом.
За неделю вся утекла из бачка. Я нашел АТФ за 8лит литр. Примерно 2 евра, чуть больше. И еще заметил, когда колеса прямо стоят течет сильнее. А стоит немного выкрутить течет меньше :shock:
У нас веретенку найти сложнее, чем АТФ.

Автор:  scream2 [ 12.10.2008 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может от clio-2 подойдет рейка?

Автор:  1doma [ 12.10.2008 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос на засцыпку... Хде канкретна течет?. Или как в том ужастике кровища хлещет из всех возможных дырок?? Потому ВСЮ рейку менять?

Автор:  blase [ 12.10.2008 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Так кто-нибудь объяснит мне что такое веретенка?

Автор:  kostak [ 13.10.2008 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

blaseМасло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89) получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)°С.
:mrgreen:
:mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 13.10.2008 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

kostak
:yes:

Автор:  blase [ 13.10.2008 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

kostak писал(а):
blaseМасло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89) получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)°С.
:mrgreen:
:mrgreen:

Ну вот - доступно и понятно :D
К теме про жидкость ГУР: знакомый пару лет ездил с халявным трансформаторным маслом.

Автор:  scream2 [ 13.10.2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

А если густова масла залить... например ТАД-17? :shock:
Купил рейку БУ. Вроде как у меня. Обошлась 45Евриков. Теперь буду мучаться снимать старую и впихивать ту, что купил...
И ваще Renault Clio для ремонта не приспособлена.... К рейке достум минимальный. Придеться движок снимать... а иначе как? :krugom:

Автор:  blase [ 14.10.2008 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

scream2, ну а что ты хотел!?
Цитата:
1.4 автомат ad-4

естессна все плотненько.
По поводу рементопригодности: я тоже разочарован в рено - много чего перемудрили. 1,5 года мучаюсь и буду еще как минимум полгода :mrgreen: Ну да ладно... привык уже.
А точно нуна двиг вынимать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/