autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выбор Сафрана!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14461
Страница 1 из 2

Автор:  Zigfrid2003 [ 15.10.2008 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Выбор Сафрана!!!

Хочу только Сафран. А вот какой лучше выбрать не знаю (((((( Их столько разновидностей(двигателей). У кого какой опыт экслуатации разных агрегатов? Или дайте ссылочку на конкретные обоснования. Заранее багодарен!!!!!

Автор:  SergPU [ 15.10.2008 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это смотря что ты от него хочешь и каков бюджет этого мероприятия?

Автор:  egor-lucky [ 15.10.2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

да простит меня Рено - но из бензиновых я бы брал только сафран 2.0 или 2.5 с вольвовским двигателем, что я и сделал дважды и не жалею :-)

за дизель ничего не скажу...

Автор:  Валентин [ 15.10.2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Zigfrid2003
Можно для общего развития узнать, почему only Safrane!

Автор:  Skip 2 My Lou [ 15.10.2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Просторная, комфортная, машина, как никак самое дорогое рено было ещё в 2000 году. За небольшие деньги. Что касаеться двигателей то смотря какой сафран, первый или послересталинговый? Если первый то самый распространённый там 2.2 мотор, есть ещё 3.0 прожорливый и дорогой в ремонте насколько я знаю, наверное лучше первый вариант, а если послересталинговый. То лучше наверное 2.5 вольвовский двигатель.

Автор:  egor-lucky [ 16.10.2008 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

еще информация:
на маршруте Киев-Минск от дома до дома (520 км)
на круиз контроле 90~95 км/час, без кондея, по сухой трассе, два пассажира, полупустой багажник

средний расход у 2.0 ручка выходил 6.4~6.6 l/100km (абсолютный минимум был 6.1 при попутном ветре :-))
средний расход у 2.5 автомат выходит 6.8~7.0 l/100km (абсолютный минимум был 6.5)

у 2.0 на 100 км/час - 3.0 тыс. оборотов двигателя
у 2.5 на 100 км/час - 2.5 тыс. оборотов

за такую разницу в расходе я для себя выбираю 2.5 т.к. машинка заметно динамичнее чем 2.0

но это на трассе,
в городе 2.5 автомат в среднем берет на 1.2 литра больше чем брала 2.0 ручка

Автор:  КомБат [ 16.10.2008 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если до рестайлинговый Я бы брал 2.2 с газом....но обязательно богатой комплектации. И обязательно залезь под низ.... В моём случае была ошибка при покупке....в результате перебрал всю подвеску....и не знал при покупке, что машина была сильно бита в шоколадный отсек...

Про послерестайлинг не скажу....т.к. не знаю....

А если хочешь экстрима и драйва-для тебя БиТурбо! :mrgreen: ....3.0 V6 полный привод-ты кароль дороги!

Автор:  SergPU [ 16.10.2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

По моему надо заканчивать монолог сами с собой :wink: .
Zigfrid2003 наверняка купил уже Пасцат и про форум наш забыл. :(

Автор:  Zigfrid2003 [ 16.10.2008 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего я не забыл)))))) На работу ходил.......


Я хочу взять первого Сафрана. Много ездил на сафране1 2.2i Хватает выше крыши. А вот что будет с 2.0 не знаю. Просто есть один вариантик: 2.0 с газом(4 покол. Ставился тама). Но вот где-то читал что 2.0 не очень распространены и машины с ними "тормозы" . Да, и про вольвовские движки где-то слышал что не очень, особенно на 2 сафране? Но по этому поводу терзают сомнения? Вольво и плохо-- не может быть.

Автор:  Zigfrid2003 [ 16.10.2008 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю по чему но для мебя считаю идеальным вариантом следующее: Сафран 1 (94-95) 2.2 (12клп. 140л.с.) полн электро пакет. может кондиционер, салон новый(т.е. в дверях мягкие подлокотники, можно с деревом, можно без), ц/з,. Да может и всё :))) Как-то не хочется "понтов" да и лишних проблем ))

Автор:  SergPU [ 16.10.2008 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Zigfrid2003
Тогда сорри -работая это святое и без нее Сафран не купишь :D
При прочих равных -я бы посоветовал остановиться на Втором поколении -как ни крути, а более свежее состояние кузова дорогого стоит(хотя возможны варианты). Не оригинального железа на Сафран практически нет, а Б/У достаточно дорогое.
Моторы 2.2л и 2.0л имеют равную мощность -140 и 136л.с. сответственно -поэтому говорить что 2.0л "тормоз" по сравнению с 2.2л(да еще с ГБО) я бы не стал.
Хотя сейчас, имея опыт эксплуатации Сафрана 2.0л и положа руку на сердце - я бы выбрал машинку с мотором 2.5л.
PS Моторы Вольво -весьма надежны, но если они не в кривых руках.
PPS Даже в моем Сафране с НУ ОЧЕНЬ бедной комплектацией -есть вставки под дерево. Поэтому это не показатель.
И что значит новый салон???
PPPS Сам сафран -это уже и есть "понты" :D

Автор:  Zigfrid2003 [ 16.10.2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Новый салон....... в 1 сафране(в бедной комплектации) нет вставок под дерево и в дверях нет ящичков с крышкой, обтянутой велюром. Надеюсь понятно выразился. И ещё центральный подлокотник в бедной комплектации на 1 сафране квадратный, а во 2-ом сафране "изогнут" .


И про "тормоз". я так не считаю, это я так слышал и решил спросить.Просто ездил только на 2.2 и 2.5

Автор:  SergPU [ 16.10.2008 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Zigfrid2003
По салон- да щас вспомнил что брал на разборке обивку двери для своих экспериментов от Сафрана первого поколения и точно -нам вставка серая была. :oops:

Вот между 2.2(2.0)л 136лс и 2.5л 162лс разница безусловно есть и естественно что 2.2 будет казаться тормозом.

Тогда сразу определись какая коробка нужна МКПП или АКПП?
На первом поколении МКПП ставились Реношные- достаточно надежные, а АКПП- Реношные, но как правило немецкой разработки -надежность хромает.
На втором поколении: МКПП -от Вольво, а АКПП -японские, качество и надежность высокие, но они не ремонтопрогодны(запчасти на них попросту не поставляются).

Автор:  Zigfrid2003 [ 16.10.2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Только МЕХАНИКА!!!

Автор:  Zigfrid2003 [ 16.10.2008 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вспомнил. были ещё 2.0 107 или 110 л.с. кажись. Вот этот точно "тормоз" будет....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/