autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с мощностью Меган К7М https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14463 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ник [ 16.10.2008 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с мощностью Меган К7М |
Доброго времени суток, камрады! Хочу спросить : у кого меган1 с мотором К7М (703) или другое авто с таким мотором. По ровной трассе, какую скорость развивает Ваш аппарат при полном нажатии педали газа ? Предпосылки вопроса : При езде по городу нареканий нет, ну разве что казалось, что на обгонах как то немного вяло. Но недавно ездил к друзьям на дачу. Оказалось, автомобиль практически не в состоянии развить скорость более 140 км/ч , что то мне подсказывает , что для мотора о 90 лошадях мощи это совсем плохо ![]() Что известно о моторе : 1. воздушный фильтр новый. 2. давление топлива в норме. 3. свечи новые (старые прошли 12 тысяч - вид как у новых , странно при пробеге в 210 тыс.) 4. форсунки чистил тыщ 5 назад. распыл не смотрел. что ещё... Сегодня катался с подключенным юнисканом, выводы - 5. Лямбда не новая , но молодая и вроде рабочая. НО ! странно поведение датчика рязряжения МАР -при неработающем двигателе давление 0.98 бар (ну ясно - атмосферное), на холостых - 0.32 бар. на включённом драйве и на тормозе 0.44 бар. и самое интересное , при разгоне и нажатой на 1/3 - 1/2 педали газа давление уже 0.96 бар и дальше не меняется (кстати и машина тоже с этого момента начинает тупить). Склонен полагать, что сам датчик жив. При отключенном МАР датчике , загорается Check и мотор переходит на резервный режим работы . авто быстрее при этом не едет. Что же это ? по косвенным признакам смахивает на забитость катализатора, но как однозначно проверить? как то жалко сходу 10 тыс руб. отдавать за новый. Что подскажете ? может ещё стоит давление в выпуске перед катализатором извратиться измерить... |
Автор: | Smalenski [ 16.10.2008 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессия и регулировка клапанов проверялсь? |
Автор: | rulscom [ 16.10.2008 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже к7м без напряга выдавливал 180. надо искать причину. кстати вполне может быть и катализатор |
Автор: | Ник [ 16.10.2008 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski клапана регулировались тысяч 15 назад , компрессию не проверял. |
Автор: | Ник [ 21.10.2008 3:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski вооружился компрессометром . на горячем двигателе во всех цилиндрах 12.5 -13... последнее, я так понимаю, померить давление в выпускном коллекторе. пока ищу дохлую лямбду, чтоб из неё сделать штуцер и нацепить шланг к манометру |
Автор: | Smalenski [ 21.10.2008 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник Обожди не торопись, проверь все вакуумные трубочки и резиновые заглушки на впускном коллекторе, пару раз уже сталкивался с этим |
Автор: | Ник [ 21.10.2008 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski насчёт впускного коллектора и сопутствующих трубочек уверен практически на 100%. |
Автор: | Леонид [ 21.10.2008 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое же авто выдавливал 165 км/ч. И был запас. Может "мозги" чипованные до 140 км/ч? |
Автор: | Dervik [ 21.10.2008 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник, сколько на тахометре при 140 ? |
Автор: | Ник [ 21.10.2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik хм... по моему за 4000 переваливает. вечером поеду точно посмотрю. |
Автор: | Dervik [ 21.10.2008 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник, просто как предположение - сцепление буксует, отсюда и вялость |
Автор: | Ник [ 21.10.2008 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik у меня нет сцепления ![]() |
Автор: | Dervik [ 21.10.2008 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
упс, не заметил ![]() |
Автор: | Ник [ 21.10.2008 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik дык ... присутствует. и похоже это последнее, что осталось проверить . кстати, как соберусь проверять давление перед катализатором, какое давление можно считать нормальным? |
Автор: | sniperson [ 21.10.2008 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, все правильно --- выкручиваешь лямбду и вместо её вкручиваешь манометр, идеально для мотора если давление при прогазовке до отсечки будет до 1-го бар, если будет больше 1.2 уже не хорошо. сам переделываю свою выхлопную с дной трубы 55 мм на две трубы 60 мм, так как у меня противодавление составляет 1.7 бар и это при том ,что у меня прямоток, но правда мотор большой и наддув. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |