autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с мощностью Меган К7М
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14463
Страница 1 из 3

Автор:  Ник [ 16.10.2008 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с мощностью Меган К7М

Доброго времени суток, камрады!
Хочу спросить : у кого меган1 с мотором К7М (703) или другое авто с таким мотором. По ровной трассе, какую скорость развивает Ваш аппарат при полном нажатии педали газа ?
Предпосылки вопроса : При езде по городу нареканий нет, ну разве что казалось, что на обгонах как то немного вяло. Но недавно ездил к друзьям на дачу. Оказалось, автомобиль практически не в состоянии развить скорость более 140 км/ч , что то мне подсказывает , что для мотора о 90 лошадях мощи это совсем плохо :)
Что известно о моторе : 1. воздушный фильтр новый. 2. давление топлива в норме. 3. свечи новые (старые прошли 12 тысяч - вид как у новых , странно при пробеге в 210 тыс.) 4. форсунки чистил тыщ 5 назад. распыл не смотрел. что ещё... Сегодня катался с подключенным юнисканом, выводы - 5. Лямбда не новая , но молодая и вроде рабочая. НО ! странно поведение датчика рязряжения МАР -при неработающем двигателе давление 0.98 бар (ну ясно - атмосферное), на холостых - 0.32 бар. на включённом драйве и на тормозе 0.44 бар. и самое интересное , при разгоне и нажатой на 1/3 - 1/2 педали газа давление уже 0.96 бар и дальше не меняется (кстати и машина тоже с этого момента начинает тупить). Склонен полагать, что сам датчик жив. При отключенном МАР датчике , загорается Check и мотор переходит на резервный режим работы . авто быстрее при этом не едет. Что же это ? по косвенным признакам смахивает на забитость катализатора, но как однозначно проверить? как то жалко сходу 10 тыс руб. отдавать за новый.
Что подскажете ? может ещё стоит давление в выпуске перед катализатором извратиться измерить...

Автор:  Smalenski [ 16.10.2008 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

компрессия и регулировка клапанов проверялсь?

Автор:  rulscom [ 16.10.2008 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

тоже к7м без напряга выдавливал 180. надо искать причину. кстати вполне может быть и катализатор

Автор:  Ник [ 16.10.2008 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski клапана регулировались тысяч 15 назад , компрессию не проверял.

Автор:  Ник [ 21.10.2008 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski вооружился компрессометром .
на горячем двигателе во всех цилиндрах 12.5 -13...
последнее, я так понимаю, померить давление в выпускном коллекторе. пока ищу дохлую лямбду, чтоб из неё сделать штуцер и нацепить шланг к манометру

Автор:  Smalenski [ 21.10.2008 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ник
Обожди не торопись, проверь все вакуумные трубочки и резиновые заглушки на впускном коллекторе, пару раз уже сталкивался с этим

Автор:  Ник [ 21.10.2008 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski насчёт впускного коллектора и сопутствующих трубочек уверен практически на 100%.

Автор:  Леонид [ 21.10.2008 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Такое же авто выдавливал 165 км/ч. И был запас.
Может "мозги" чипованные до 140 км/ч?

Автор:  Dervik [ 21.10.2008 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ник, сколько на тахометре при 140 ?

Автор:  Ник [ 21.10.2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik хм... по моему за 4000 переваливает. вечером поеду точно посмотрю.

Автор:  Dervik [ 21.10.2008 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ник, просто как предположение - сцепление буксует, отсюда и вялость

Автор:  Ник [ 21.10.2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik у меня нет сцепления :) , а что касается коробки, то с ней, тьфу тьфу, всё в порядке

Автор:  Dervik [ 21.10.2008 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

упс, не заметил :mrgreen: ...катализатор еще присуцтвует ?

Автор:  Ник [ 21.10.2008 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik дык ... присутствует. и похоже это последнее, что осталось проверить . кстати, как соберусь проверять давление перед катализатором, какое давление можно считать нормальным?

Автор:  sniperson [ 21.10.2008 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

да, все правильно --- выкручиваешь лямбду и вместо её вкручиваешь манометр, идеально для мотора если давление при прогазовке до отсечки будет до 1-го бар, если будет больше 1.2 уже не хорошо. сам переделываю свою выхлопную с дной трубы 55 мм на две трубы 60 мм, так как у меня противодавление составляет 1.7 бар и это при том ,что у меня прямоток, но правда мотор большой и наддув.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/