autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Система охлаждения, обьясните... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14474 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 18.10.2008 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Система охлаждения, обьясните... |
Господа, подскажите, как обьяснить Человеку привыкшему к древним немецким дизелям что в нормальный современный двигатель (вольво 2.5) не стоит заливать самый дешёвый жигулёвский антифриз и что перед заменой систему нужно промыть свежей дистиллированной водой с промывкой, а не дождевой из бочки, со стиральным порошком. Либо может он в чём то прав? =) |
Автор: | ЮМБР [ 18.10.2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skip 2 My Lou, а нах тебе это надо Пусть льет. |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 18.10.2008 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну скажем я имею отношение к его машине... |
Автор: | stirlizz [ 19.10.2008 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ибо привычка есть вторая натура, даже откормленый волк в лес смотрит, и работа не волк... нет, это не надо ![]() а если человек ещё и пенсионер, то случай запущенный крайне. тут вряд ли поможет даже демонстрация съеденной говеным антифризом/тосолом ГБЦ. хотя, если машина на год-два - чего париться? шатай её маслом м8в, соляркой рапсовой покрашенной, тосолом палёным - два года протянет, а потом - трава не расти. зы: всё вышесказанное не есть руководство к действию ![]() |
Автор: | kostak [ 19.10.2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем плох дешевый жигульовский антифриз?и дождевая вода? у житомирских,знаю, с неба сразу дистилянт после чернобылю только и льецца. ![]() Skip 2 My Lou уж если ты это чела написаль с большой буквы,т.е. Человек, не парься -чел знат что делат.лучше выпей житомирской на бруньках и отдохни от забот мирских ![]() |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 19.10.2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я верю что это всё очень забавно, но всё же интересно узнать какие произойдут последствия... |
Автор: | stirlizz [ 19.10.2008 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле, забавно в этой жизни абсолютно всё. Только смотря для кого ![]() антифриз - смесь этиленгликоля и прочих присадок - антикорозийных, антипенных и иже с ними. И эти присадки защищают Ващ двигатель от коррозии изнутри, смазывают помпу и потихоньку умирают, срабатываются. Поэтому антифриз надо иногда менять. А дешевый жигулевский антифриз... Во первых - что это такое? А во вторых - есть уверенность, что там есть нормальный пакет присадок, даже если он заявлен? Хотя, чего там, ездят люди! А в грузовую машину Зил до сих пор (вот уже сколько лет!) мой водитель заливает вовсе не питьевую воду из под крана. И ничего! Поэтому - лейте в ваши авто что хотите. Это Ваше дело. Справедливости ради замечу - во вторых гольфов лил Гродненский тосол, в дизель - рапсовую солярку, в бензинку - Н-80, в оба - лукойловскую минералку... В итоге - на обоих люди ездят по сей день. И довольны. Может быть такой рацион выдержал бы и мой Сарафан... не знаю, но эксперименты ставить не хочу. А ваши эксперименты - Ваше дело. И не говорите потом, как дорого ремонтировать современный вольвовский двигатель 2,5! |
Автор: | stirlizz [ 19.10.2008 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak писал(а): а чем плох дешевый жигульовский антифриз?и дождевая вода? у житомирских,знаю, с неба сразу дистилянт после чернобылю только и льецца.
![]() Skip 2 My Lou уж если ты это чела написаль с большой буквы,т.е. Человек, не парься -чел знат что делат.лучше выпей житомирской на бруньках и отдохни от забот мирских ![]() ГБЦ на вольвовском моторе Железная? кованая, небось. и помпа резиновая? что же, железо отлично противостоит воздействию дисцЫлированой воды. Так что лей воду и не парься. удачи вам, люди - с большой буквы! |
Автор: | Андрей К. [ 20.10.2008 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чего вы пристали к человеку? Здравое объяснение, почему нельзя лить жигулевский антифриз, существует только одно: дешевый жигулевский антифриз (тосол) растворял потихрньку алюминиевые детали двигателя, которых очень много у импортных моторов и которых не было в совеских, имею в виду те детали, которые соприкасались с антифризом. Поэтому и нельзя. Остальные все свойства почти одинаковые. Не знаю, какие свойства имеет антифриз, который выпускается сейчас, устранен ли этот недостаток, поэтому говорить не буду, предположу лишь, что устранен - конкуренция должны была заставить. Хотя импортный, вероятно, лучше. Железо отлично противостоит действию дистилированной воды, от нее во всяком случае мотор умрет позже, чем хозяин от водки. Поговаривают, страшна не вода, а кислород, в ней содержащийся, но в горячей воде кислород не держится почему-то, поэтому ржавление минимальное и начинает оказывать влияние, когда мотору уже пришел конец по другим причинам. Только не надо говорить, что видел моторы... потому что там явно была не дистилированная вода, а из ближайшей канавы. |
Автор: | kripton [ 20.10.2008 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто что в 19-ку льёт?, я как то имел несчастье залить советского антифриза на неделю пока не потёк радиатор и он не вытек, так приходилось воду доливать.. |
Автор: | stirlizz [ 20.10.2008 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. блин, я думал, что сразу сказал про алюминиевую голову. Выходит, сам себя подначил ![]() / я как то имел несчастье залить советского антифриза/ - товарищ! где взяли СОВЕТСКОГО антифризу? Видимо, старые воинские запасы распотрошили? /видел моторы/ - да нет, совсем убитых антифризом моторов не видел. тем более с железными головами. а вот люминиевую голову пасцата б2, полную всякого гомна снимал. Правда, там была видимо, не только вода из ближайшей канавы ![]() Просто приходит в голову, что когда человек начинает экономить на расходниках (в данном случае - антифриз), ни к чему хорошему это потом не приведет. Хотя, если машина в хороших руках и досмотрена своевременным обслуживанием, то кто знает? |
Автор: | malina [ 20.10.2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе от Гродненского тосола я не слышал что-б страдали, но моё мнение - если собираешся ездить на машине не жалей денег на обслуживание сказано заводом антифриз, значит антифриз. И вообще ведь все знают пословицу "скупой платит дважды" и большинство (если не все) наступали на эли грабли за свою жизнь - и не раз, так зачем еще раз испытывать свой лоб на прочность. В своё время я поработал на ремонте машин, 90% клиентов которые экономили на запчастях потом жалели об этом - это факт . |
Автор: | Реноман [ 20.10.2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): Ну чего вы пристали к человеку? Здравое объяснение, почему нельзя лить жигулевский антифриз, существует только одно: дешевый жигулевский антифриз (тосол) растворял потихрньку алюминиевые детали двигателя, которых очень много у импортных моторов и которых не было в совеских, имею в виду те детали, которые соприкасались с антифризом.
Интересно,а из какого металла сделано голова тех же жигулей,а?Памойму люминь ![]() |
Автор: | smirnovv [ 20.10.2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
malina вообще-то устали повторять на этом форуме - "тосол" это всего лишь НАШ бренд антифриза, тобишь название. А так это тот же антифриз. |
Автор: | MAZ [ 20.10.2008 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман голова у Жигулей - чугунь ![]() А алюминимевые пошли на БМВ, потом многие стали делать... А вот подумай, будет дырка в голове, чем ее заварить? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |