autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Форсунки переливают бензин https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maks_K [ 19.10.2008 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Форсунки переливают бензин |
Из выхлопной капает бензин ( с утра на луже под выхлопной реально увидел бензиновую пленку) Из глушителя белый дым Двигатель троит ЖРЕТ бензин Компьютер говорит ошибка 2-ой форсунки Форсунку менял два раза ( правда на б/у) Где искать неисправность? |
Автор: | _eagle_ [ 19.10.2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
белый дым ну возможно прокладочка ето раз троит? свечи меняй два... |
Автор: | blackwhite [ 19.10.2008 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K, а в чем заключается ошибка второй форсунки? Обрыв, короткое замыкание, отказ выходного каскада ЭБУ и т.д.? |
Автор: | Реноман [ 19.10.2008 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): белый дым ну возможно прокладочка ето раз
троит? свечи меняй два... Думаю-начинать надос замера компрессии ![]() |
Автор: | Maks_K [ 20.10.2008 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Компрессию мерили вроде по 18 в каждом цилиндре 2. свечи новые 3. машина газ/бензин на газу не троит. дыма нет 4. код ошибки не посмотрел ( у форсунки сопротивление 14 Ом) blackwhite можно ли на скорую руку проверить выход ЭБУ на форсунку с помощью светодиода? ( есть диод на 3в, есть резистор) |
Автор: | qwerty [ 20.10.2008 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K писал(а): 1. Компрессию мерили вроде по 18 в каждом цилиндре... ![]() -------- "+" светодиода с резистором на +12, минус на один вывод форсунки... потом на другой. Со стороны ЭБУ должен мигать, с другой - нет. Может эмулятор форсунок подсдоХ? Так, blackwhite? |
Автор: | Hioktane [ 20.10.2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K писал(а): 1. Компрессию мерили вроде по 18 в каждом цилиндре
Убитый дизель? ![]() |
Автор: | Maks_K [ 20.10.2008 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Спасибо попробую светодиодом проверить заодно и газовые мозги отключу Правда там мозг еврогаз и без него раньше компьютер выдавал ошибку ( но ехала нормально) Насчет компрессии вроде по нотам должно быть 14-16 |
Автор: | blackwhite [ 20.10.2008 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K писал(а): blackwhiteможно ли на скорую руку проверить выход ЭБУ на форсунку с помощью светодиода? ( есть диод на 3в, есть резистор)
Не уверен. Для таких дел годится волшебная лампочка. Ее вместо форсунки поключить. На заведенном (или стартующем) двигателе лампочка должна слегка тлеть и мерцать. |
Автор: | Maks_K [ 21.10.2008 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
YНу от съездил на диагностику на Гурского 30 к инжекторщикам Приговор: КЗ и идет постоянный + на форсунку Был послан к ...... газовщикам так ка если подключать форсунку на прямую не через эмулятор то все ок. Варианта три 1. кз в проводке 2. накрылся сам эмулятор (если он отдельно от мозгов) 3. накрылся блок мозгов ( точнее эмулятор уже в нем) Оборудование Еврогаз (Голандия) ![]() P.S. почему грешил на сому форсунку - когда пытались мерить компрессию - выкрутили свечу, фишка с форсунки была снята - то из блока аж бензин почти фонтанчиком бил. P.P.S хотя может от долгого открытия форсунка просто как то залипла в открытом состоянии |
Автор: | qwerty [ 21.10.2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K писал(а): Приговор:
КЗ и идет постоянный + на форсунку... ![]() |
Автор: | Maks_K [ 21.10.2008 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty О точно ![]() а то я думал как там два провода друг с другом перетерлись:zlost': ? т.е для проверки я отключаю блок газовых мозгов и меряю сопротивление между массой фишки форсунки и корусом если около нуля то кз в проводке кто б еще подсказал как у него эмулятор расположен в самом блоке с мозгами или отдельной коробкой ![]() |
Автор: | Maks_K [ 27.10.2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В обще полазил на выходным под капотом Этап 1 - попробовал тестером померить напряжение на разъемах к форсунке от ЭБУ, к и от эмулятора толком не разобравшись ушел паять волшебную лампочку. Этап 2 проверка с лампочкой ( оказалась более информативна чем мультиметр) НО пока выполнялся этап 1 КЗ в проводах пропало ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все работает как будто и не было супер перерасхода топлива, троения двигателя, Итого в минусе: две компьютерные диагностики, замер компрессии, форсунка б/у = 135 тыс руб просто так на ровном месте P.S. замену фильтров, масла, свечей не считаем так как во благо P.P.S. продам форсунку дивгатель 2.0 16 клапанов N7Q |
Автор: | ЮМБР [ 27.10.2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет КЗ в проводке - то виноват эмулятор. Он может быть отдельной коробкой, а может быть в общем корпусе с мозгами. Собственно, это ничего не меняет. Потому, что эмулятор в любой системе - это одно реле и один резистор 100 Ом 1 Вт на одну форсунку. Все подключено так, что при работе на газу на эмулятор - катушки реле подается питалово, реле срабатывают и размыкают контакты, через которые подключены бензиновые форсунки. Паралельно контактам подключены резисторы. Если на катушку реле питания не подается - через нормально замкнутые контакты реле бензиновая форсунка подключена к мозгу впрыска. Если на катушку реле подать питание, нормально замкнутые контакты размыкаются, но бензофорсунка остается подключенной к мозгу через резистор 100 Ом. В итоге мозг не видит обрыва форсунки и не жгет чек, но форсунка не работает (100-омный резистор делает свое дело). Если случается плохой контакт в разъеме эмулятора, если обрыв катушки реле, если плохая пайка реле - на бензе все ок, а на газу одна или несколько форсунок подливают бензин. Если форсунка только одна льет - на хх двиг еле заметно подтраивает, в движении можно и не заметить ничего. Естественно, расходуется и газ и бензин. СО завышено, вплоть до запаха бенза из выхлопной. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |