autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
замена пыльника левого внутреннего ШРУСа Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14522 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | stirlizz [ 26.10.2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | замена пыльника левого внутреннего ШРУСа Safrane |
вобщем, собирался смотреть уровень масла в КП, и не зря. в результате был обнаружен разрыв пыльника левого внутреннего ШРУСа, соответственно, принято решение о замене. в принципе, проблем особых не было, кому надо, собственно процесс такой: - ставим на передачу и ручник, подкладываем под колёса упоры - срываем колёсные болты на 19 - срываем ступичную гайку на 30 – закручена не кисло, желательна хорошая головка и хороший вороток, удлиненный какой-нить трубой - сливаем масло из коробки. Масло из коробки в данном случае не сливалось, при откручивании пыльника под него была подставлена бадья, в которую и угодили остатки масла, которое осталось в коробке после разрыва пыльника. При желании можно слить масло специально. - поддомкрачиваем (желателен домкрат) - откручиваем и снимаем колесо и ступичную гайку - откручиваем наконечник рулевой тяги (на 16) - при помощи съёмника выпрессовываем рулевой наконечник (использовал СРУн-1 – съёмник рулевых наконечников универсальный, вес 1 кг – наконечник вылетел со второго несильного удара) - откручиваем шаровую (на 19) - вот тут была нереальная крибля с пляской. Гайка с пальца при откручивании упёрлась в венец АБС. И начался пинзец полный. Что бы полностью скрутить гайку, пришлось выжимать рычаг вниз, дабы освободить место для снятия гайки. Естественно, палец начал крутиться вместе с гайкой, причём гайку – ни закрутить, ни открутить. Открутили, но потратили на это минут 20-ть. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как справились, поделитесь опытом, плиз! - вынимаем внешний ШРУС из поворотного кулака - правильно это делать съёмником, я делал неправильно - молоточком через деревяху. Главное, что бы он стронулся с места, дальше идёт легко, от руки. - откручиваем болты на 13 крепления пыльника к коробке - оттягиваем поворотный кулак и вытягиваем полуось из коробки - снимаем стопорное кольцо трипода с полуоси - трёхлапым съёмником стягиваем трипод (наверное, можно сбить аккуратно через проставку) - снимаем старый пыльник - съёмником или подручными средствами стягиваем подшипник (использовались два уголка по подшипник и молоток через прокладку поп полуоси) - всё моем, протираем, продуваем, осматриваем, если всё устраивает, внимательно собираем всё в зад в обратном порядке, не забывая поставить всё на место - подшипник гоним отрезком подходящей по диаметру трубы, неспеша, должен идти довольно легко. Сам подшипник выглядит довольно хлипко, поэтому – без фанатизма. Под рукой не было ноты, до куда гнать подшипник, поэтому загнали примерно как старый. - трипод – засаживается спокойно молотком через прокладку (дерево, лямень) - ставим хомут на пыльник и стопорное кольцо на полуось - фтыкаем полуось в коробку - фтыкаем полуось в поворотный кулак, наживляем ступичную гайку - засаживаем палец шаровой на место его произрастания - закручиваем болты на 13 фланца пыльника, у меня видимо были на фиксаторе резьбы, помазал фиксатором и я. Со всей дури не тянуть! говорят, срываются эти болты - возвращаем на место наконечник рулевой тяги - проверяем затяжку болтов пыльника, гаек шаровой и наконечника - ставим колесо - опускаем машину, зажимаем ступичную гайку и колёсные болты -заливаем масло в коробку, контролируем уровень - уезжаем домой вот как-то так. критикуйте! вся прелесть работы в тесной компоновке подкапотного пространства, хотя применительно к левому внутреннему пыльнику это мешало не сильно. И больше всего убили проворачивающиеся при откручивании в поворотном кулаке пальцы шаровой и наконечника. Большинство операций приятнее делать вдвоём, некоторые возможны, видимо, только вдвоём. Следовательно, помочник крайне желателен! |
Автор: | SergPU [ 26.10.2008 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz Цитата: Гайка с пальца при откручивании упёрлась в венец АБС.
Было такое. Сначала отжимал рычаг от кулака монтировкой и так откручивал гайку, а потом зажал конус шаровой раздвижными пассатижами и открутил до конца. PS Честно говоря раньше думал что ты баснописец на вольные темы. Рад что это оказалось не так! ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 26.10.2008 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz, а слайды??? |
Автор: | SergPU [ 26.10.2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Андрюха -ты сам это делал не один раз -оно тебе надо. Судя по описанию приводные валы-шрусы-пыльники на дизельном Сафране обычной конструкции, а не такие извращенные как на 2.0 и 2.5 л бензиновых. |
Автор: | ЮМБР [ 26.10.2008 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, ты stirlizz??? |
Автор: | stirlizz [ 26.10.2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
в панике перебрали варианты обрезать шаровую болгаркой, разрубить гайку зубилом, зажать палец пассатижами. но, то ли пассатижи у нас были не той системы, то ли гайка настолько засела - не помогло. изголялись так - выжимали рычаг вниз, в зазор между пальцем и кулаком снизу вставляли различного диаметра провлочки, и опускали рычаг на колодку опуская всю машину на домкрате - проволока между пальцем и кулаком не позволяла пальцу садиться до конца на своё место, что давало зазор для откручивания гайки, а натяг палец-кулак обеспечивался за счет давления аммо через рычаг в колодку. геморно, поднимали-опускали раз пять, но идея мне понравилась больше, чем зубилом и болгаркой |
Автор: | stirlizz [ 26.10.2008 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz, а слайды??? сорри, фотика нет, да и просто там всё, как два пальца. |
Автор: | Моисей [ 26.10.2008 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена пыльника левого внутреннего ШРУСа Safrane |
[ - ставим хомут на пыльник и стопорное кольцо на полуось Чем хомут зажимал?Инструмент есть,или чем другим обошелся? |
Автор: | SergPU [ 26.10.2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz Скажи, а внутренний шрус у тебя не такой? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Smalenski [ 26.10.2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlizz писал(а): в панике перебрали варианты обрезать шаровую болгаркой, разрубить гайку зубилом, зажать палец пассатижами.
но, то ли пассатижи у нас были не той системы, то ли гайка настолько засела - не помогло. изголялись так - выжимали рычаг вниз, в зазор между пальцем и кулаком снизу вставляли различного диаметра провлочки, и опускали рычаг на колодку опуская всю машину на домкрате - проволока между пальцем и кулаком не позволяла пальцу садиться до конца на своё место, что давало зазор для откручивания гайки, а натяг палец-кулак обеспечивался за счет давления аммо через рычаг в колодку. геморно, поднимали-опускали раз пять, но идея мне понравилась больше, чем зубилом и болгаркой Откручиваешь ступичную гайку, втягиваешь ШРУС во внутрь и спокойно попивая пивко скручиваешь гайку с шаровой........... |
Автор: | sniperson [ 26.10.2008 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
если установлена коробка РК-1 ,все полуоси одинаковые ,что правая, что левая, единственное нужно смотреть какой тип абс, т.е есть зубчатый венец или нет. и пусть продавцы не разводят что чем больше мотор тем дороже, у меня лично одна полуось стоит от 2.0 ,а вторая от 2.2, а коробка от 3.0 и всё чудно подходит .итого за коробку и полуоси в сборе отдавал 260 у.е, всё б\у. а такие хитрые трипоиды ставились только с коробками вольво. |
Автор: | stirlizz [ 26.10.2008 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей: фомут зажимался старыми дедовскими кусачками. smalenski: пробовали впихнуть ШРУС внутрь, но... может руки у нас не той системы? SergPU: ШРУС вроде бы не такой... Размеров пыльника не помню - диаметр полуоси (он же внутренний подшипника) - 28 мм. в гараже валяется старый пыльник и пакет от нового. могу завтра посмотреть размеры и номер. |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 26.10.2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему масло из коробки мешало снять это всё дело? |
Автор: | Leo2007 [ 26.10.2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skip 2 My Lou писал(а): А почему масло из коробки мешало снять это всё дело?
Левый, внутренний шрусс в рено, как правило смазывается маслом из каробки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |