autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Если не работает датчик детонации? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14540 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | arbuzz [ 28.10.2008 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Если не работает датчик детонации? |
как убдет это проявляться на моторе и на расходе ? |
Автор: | malina [ 28.10.2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что практически никак, единственное это будеш слышать стук пальцев при резком нажатии на газ, по идее это тоже самое что вакумный регулятор угла зажигания на обычном трамплёре. |
Автор: | arbuzz [ 28.10.2008 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
malina нет вот у меня 1. пахнет бензом с трубы 2. тачка иногда начинает сама по себе трястись |
Автор: | blase [ 29.10.2008 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz писал(а): malina
нет вот у меня 1. пахнет бензом с трубы 2. тачка иногда начинает сама по себе трястись Сам спросил - сам ответил... Молодец) По логике если пахнет бензином из трубы, то значит и расход больше будет. А как узнал что именно он не работает? |
Автор: | SergPU [ 29.10.2008 7:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz Вот статейка http://www.tron.ru/articles/nissan/other/979/ она правда про Ниссан, но принцип работы ДД одинаковый. Может поможет ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 29.10.2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что malina прав, заметно не будет. На выходе датчика детонации (это просто пьезоэлемент, то есть кусок керамики по видимому с шунтирующим резистором, поскольку есть 560 кОм) появляется напряжение при появлении ударов детонации, то есть взрывного горения бензина в цилиндрах. Компьютер впрыска при появлении напряжения уменьшает угол опережения зажигания для устранения детонации, количество подаваемого бензина при этом не меняется. Логики работы может быть две: 1. Комп увеличивает угол и держит опережение зажигания на грани возникновения детонации по наличию сигнала от датчика, а при выходе из строя датчика (отсутствия 560 кОм - обрыв, или 0 Ом - короткое замыкание, переходит на усредненную заводскую установку для расчетного вида топлива (95-й бензин). При этом происходит постоянная подстройка угла опережения под топливо и текущий режим работы двигателя. При выходе из строя датчика машина может (но не обязательно) слегка тупить с некоторым повышением расхода топлива. 2. Комп постоянно держит заводскую установку угла опережения для расчетного вида топлива (95-й бензин) и уменьшает угол при возникновении детонации - до ее исчезновения. Эта логика скорее всего и реализована. При неисправном датчике детонации изредка в зависимости от качества топлива и нагрузки на двигатель появляется детонация, она слышна и сразу исчезает при снятием ноги с педали газа. Расход и тяга практически не меняются. Поэтому если пахнет (или воняет?) бензином из трубы и машина иногда начинает без видимых причин трястись, то истинная причина будет несколько иная, чем неисправный датчик детонации и угол опережения зажигания, тем более что на холостом ходу детонации и работы датчика быть не может. Статья по ссылке хорошая, только при манипуляциях с ДД были скорее всего заодно устранены еще несколько неисправностей. А может, кто снимет разъем с датчика детонации, заглушит его резистором и расскажет, как изменилась работа мотора? |
Автор: | blase [ 29.10.2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): А может, кто снимет разъем с датчика детонации, заглушит его резистором и расскажет, как изменилась работа мотора?
kripton вроде его скидывал и без него ездил, тока вряд ли глушил резистором. Лучше стало. Но там у машины проблем выше крыши. |
Автор: | arbuzz [ 29.10.2008 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
де он стоит. я вчера сканепр брал домой на вечер. вёс вычитал из тачки . и ошибка датчик детонации. де он стоит!??исказ за двиглом ближе к салону - не вижу..... - чёто я его не нашол....... и вопрос 2 - чтоб не создавать темы. кто знает ТОЧНО - меняется ли гребёнка абс на переднем штусе???? она сьёмная или нет? |
Автор: | arbuzz [ 29.10.2008 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU вот спасибо !!! бум знать чем завтра заняться. |
Автор: | SergPU [ 29.10.2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz Не за что -главное что бы с пользой... ![]() Про зубчатку ABS могу сказать только на примере Сафрана ![]() Судя по фотке -она на 100% съемная, а как сделано у тебя сложно сказать. |
Автор: | Shapik [ 29.10.2008 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz Я менял полуось с водительской стороны и снимал гребенку АБС. Так что можешь не волноваться! Только бери лучше полуоси Б\У(если с ними проблема), потому что на моем примере.......с......на......бл.... три раза менял полуось. Причем 2 были нулевые! Одна потекла из сальника трипоида, а вторая была с неотцентрованным валом!!!!!! А последнюю я взял б/у и се стало намана. Запчасти просто шило! А мабыть хто подскажет из-за чего могет быть провал при резком нажатии на педаль газа с ХХ ессесвенна и тупит до 2000 об\мин. И ента тока на бензине, а на газе намана. |
Автор: | arbuzz [ 29.10.2008 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shapik завтра куплю полуось с гребёнкой. 50 уе бу. но предлагают и гребёнку отдельно - 35. мот просто гребень взять? моя ось как пуля - всё гуд! |
Автор: | Shapik [ 29.10.2008 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz блин. Ты внимательно смотри эти полуоси!!!! Я отдавал 80$ за полуось с 21-м зубцом с гребенкой. Если буш брать ось в зборе внимательно смотри трипоид, а особенно игольчатые подшипники в нем!!!! Бывает что их там не хватает! ПыСы: Если ось в поряде даже не думай менять ее!!!! Купи гребешок и спи спокойно! |
Автор: | SergPU [ 29.10.2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! Возник наивный вопрос -а что может случится с этой гребенкой? Она не изнашивается, повредить ее тоже проблематично - единственное что остается это ржавление. Просветите плиз ![]() |
Автор: | arbuzz [ 29.10.2008 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU да в гребёнке не хватает зубцов и трещина |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |