autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Если не работает датчик детонации?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14540
Страница 1 из 3

Автор:  arbuzz [ 28.10.2008 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Если не работает датчик детонации?

как убдет это проявляться на моторе и на расходе ?

Автор:  malina [ 28.10.2008 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что практически никак, единственное это будеш слышать стук пальцев при резком нажатии на газ, по идее это тоже самое что вакумный регулятор угла зажигания на обычном трамплёре.

Автор:  arbuzz [ 28.10.2008 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

malina
нет

вот у меня
1. пахнет бензом с трубы
2. тачка иногда начинает сама по себе трястись

Автор:  blase [ 29.10.2008 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz писал(а):
malina
нет

вот у меня
1. пахнет бензом с трубы
2. тачка иногда начинает сама по себе трястись

Сам спросил - сам ответил... Молодец)
По логике если пахнет бензином из трубы, то значит и расход больше будет.
А как узнал что именно он не работает?

Автор:  SergPU [ 29.10.2008 7:48 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
Вот статейка http://www.tron.ru/articles/nissan/other/979/
она правда про Ниссан, но принцип работы ДД одинаковый.
Может поможет :wink:

Автор:  Андрей К. [ 29.10.2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что malina прав, заметно не будет. На выходе датчика детонации (это просто пьезоэлемент, то есть кусок керамики по видимому с шунтирующим резистором, поскольку есть 560 кОм) появляется напряжение при появлении ударов детонации, то есть взрывного горения бензина в цилиндрах. Компьютер впрыска при появлении напряжения уменьшает угол опережения зажигания для устранения детонации, количество подаваемого бензина при этом не меняется.
Логики работы может быть две:
1. Комп увеличивает угол и держит опережение зажигания на грани возникновения детонации по наличию сигнала от датчика, а при выходе из строя датчика (отсутствия 560 кОм - обрыв, или 0 Ом - короткое замыкание, переходит на усредненную заводскую установку для расчетного вида топлива (95-й бензин). При этом происходит постоянная подстройка угла опережения под топливо и текущий режим работы двигателя. При выходе из строя датчика машина может (но не обязательно) слегка тупить с некоторым повышением расхода топлива.
2. Комп постоянно держит заводскую установку угла опережения для расчетного вида топлива (95-й бензин) и уменьшает угол при возникновении детонации - до ее исчезновения. Эта логика скорее всего и реализована. При неисправном датчике детонации изредка в зависимости от качества топлива и нагрузки на двигатель появляется детонация, она слышна и сразу исчезает при снятием ноги с педали газа. Расход и тяга практически не меняются.

Поэтому если пахнет (или воняет?) бензином из трубы и машина иногда начинает без видимых причин трястись, то истинная причина будет несколько иная, чем неисправный датчик детонации и угол опережения зажигания, тем более что на холостом ходу детонации и работы датчика быть не может.

Статья по ссылке хорошая, только при манипуляциях с ДД были скорее всего заодно устранены еще несколько неисправностей.

А может, кто снимет разъем с датчика детонации, заглушит его резистором и расскажет, как изменилась работа мотора?

Автор:  blase [ 29.10.2008 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
А может, кто снимет разъем с датчика детонации, заглушит его резистором и расскажет, как изменилась работа мотора?

kripton вроде его скидывал и без него ездил, тока вряд ли глушил резистором. Лучше стало. Но там у машины проблем выше крыши.

Автор:  arbuzz [ 29.10.2008 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

де он стоит.
я вчера сканепр брал домой на вечер. вёс вычитал из тачки .
и ошибка датчик детонации.
де он стоит!??исказ за двиглом ближе к салону - не вижу..... - чёто я его не нашол.......
и вопрос 2 - чтоб не создавать темы. кто знает ТОЧНО - меняется ли гребёнка абс на переднем штусе???? она сьёмная или нет?

Автор:  arbuzz [ 29.10.2008 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
вот спасибо !!!
бум знать чем завтра заняться.

Автор:  SergPU [ 29.10.2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
Не за что -главное что бы с пользой... :wink:

Про зубчатку ABS могу сказать только на примере Сафрана
Изображение
Судя по фотке -она на 100% съемная, а как сделано у тебя сложно сказать.

Автор:  Shapik [ 29.10.2008 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
Я менял полуось с водительской стороны и снимал гребенку АБС. Так что можешь не волноваться! Только бери лучше полуоси Б\У(если с ними проблема), потому что на моем примере.......с......на......бл.... три раза менял полуось. Причем 2 были нулевые! Одна потекла из сальника трипоида, а вторая была с неотцентрованным валом!!!!!! А последнюю я взял б/у и се стало намана. Запчасти просто шило!


А мабыть хто подскажет из-за чего могет быть провал при резком нажатии на педаль газа с ХХ ессесвенна и тупит до 2000 об\мин. И ента тока на бензине, а на газе намана.

Автор:  arbuzz [ 29.10.2008 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Shapik
завтра куплю полуось с гребёнкой. 50 уе бу.
но предлагают и гребёнку отдельно - 35.
мот просто гребень взять? моя ось как пуля - всё гуд!

Автор:  Shapik [ 29.10.2008 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
блин. Ты внимательно смотри эти полуоси!!!! Я отдавал 80$ за полуось с 21-м зубцом с гребенкой. Если буш брать ось в зборе внимательно смотри трипоид, а особенно игольчатые подшипники в нем!!!! Бывает что их там не хватает!

ПыСы: Если ось в поряде даже не думай менять ее!!!! Купи гребешок и спи спокойно!

Автор:  SergPU [ 29.10.2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!
Возник наивный вопрос -а что может случится с этой гребенкой?
Она не изнашивается, повредить ее тоже проблематично - единственное что остается это ржавление.
Просветите плиз :roll:

Автор:  arbuzz [ 29.10.2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
да в гребёнке не хватает зубцов и трещина

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/