autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Где находится теплосмесительная заслонка в Лагуне https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14565 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | максим 55 [ 1.11.2008 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Где находится теплосмесительная заслонка в Лагуне |
Всем привет! У меня такая проблема. Плохо греет печка. Скорее всего забит радиатор печки. Но есть вариант, что это не работает теплосмесительная заслонка. А как её проверить, я не знаю. Может кто подсказать как добраться до неё. Где она установлена и с чего надо начинать разборку. Помогите, пожалуйста, очень нужно! Лагуна 1,8 бензин 1996 год. |
Автор: | ЮМБР [ 1.11.2008 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
максим 55, она аккурат за радиатором печки. Как только снимешь радиатор - так сразу увидишь заслонку. Кста, снять радиатор - 10-15 минут. |
Автор: | максим 55 [ 2.11.2008 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. без снятия радиатора не обойтись? Не завоздушится ли система охлаждегия после снятия и установки радиатора? И ещё: можете мне сказать, где находится пробка для слития ОХ? Или можно ли слить жидкость другим способом, не выкручивая сливную пробку? Заранее спасибо! |
Автор: | ЮМБР [ 2.11.2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
максим 55, можно обойтись. Залесть от педалей и посмотреть на работу сервомотора заслонки. Завоздушится. Но развоздушивается легко. Пробки нет. Есть хомуты на шлангах и патрубках. Таки и пожалуйста. зы. но радиатор печки надо менять. На чистый. Именно чистый. Или свой снять, разобрать и прочистить. Остальное - бесполезно. |
Автор: | максим 55 [ 2.11.2008 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
После установки радиатора на место как развоздушить систему? И какой шланг именно снимать при слитии ОХ. |
Автор: | ЮМБР [ 2.11.2008 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать по городу 10 минут, прогазовывая до 50 тыс. При слитии снимать самый нижний шланг. Для замены радиатора сливать ОЖ не надо. А что такое ОХ????? |
Автор: | Buzzer [ 2.11.2008 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне думается, что если забился радиатор печки(с какого перепугу он забьется) то воздух в салон попросту не будет подаваться, или же будет, но очень плохо. Есть смысл проверить насколько забит салонный фильтр. Слить ож просто: сними нижний патрубок с радиатора. Для развоздушивания системы есть специальные фигнюшки в шлангах. |
Автор: | Aleksey [ 2.11.2008 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полагаю, что ОХ и АХ это тоже самое, что прогазовать до 50 тыс!!! |
Автор: | максим 55 [ 2.11.2008 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОХ это то же самое что ОЖ.Просто я перепутал букву ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Buzzer [ 2.11.2008 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего ты ждал? Думаешь что поток будет такой, что и руку не сунешь? |
Автор: | максим 55 [ 2.11.2008 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит чего я ждал.Ты о чём вообще.Я говорю, что при забитом салонном фильтре поток воздуха плохой.А в моём случае поток воздуха сильный но холодный,вернее тёплый.Значит забит радиатор.А салонный фильтр вообще не влияет на то ,какой воздух горячий или холодный,он влияет на мощность потока ![]() |
Автор: | Buzzer [ 2.11.2008 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорю про свой машин: при включении климата на максимальную температуру при холодном двигателе вентилятор дует сильно, воздух прохладный. На горячем двигателе, при условии, что в машине холодно-вентилятор где-то в средних оборотах, воздух теплыйи, но никак не горячий, и даже не очень теплый. Минут за 10 в машине хорошо и тепло. |
Автор: | Buzzer [ 2.11.2008 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, ты вообще живешь-то где? Может кто-нибудь подъедет и поможет разрешить твою проблему(а был ли мальчик?). |
Автор: | ЮМБР [ 2.11.2008 4:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buzzer писал(а): Мне думается, что если забился радиатор печки(с какого перепугу он забьется) то воздух в салон попросту не будет подаваться, или же будет, но очень плохо. Дружище, радиатор печки в лагуне забивается легко и совсем не с перепугу. И еще, представь себе, радиатор печки может забиться не только снаружи, где он обдувается воздухом, но и внутри, где он омывается ОЖ. В первом случае через него не будет проходить воздух и в салон воздух приходить не будет, ни холодный, ни теплый. Во втором случае воздух будет легко подаваться в салон, но всегда той температуры, что и за бортом. Buzzer писал(а): Говорю про свой машин: при включении климата на максимальную температуру при холодном двигателе вентилятор дует сильно, воздух прохладный. На горячем двигателе, при условии, что в машине холодно-вентилятор где-то в средних оборотах, воздух теплыйи, но никак не горячий, и даже не очень теплый. Минут за 10 в машине хорошо и тепло.
Дружище, специально для тебя. На лагуне при незабитом (прочищенном) радиаторе отопителя при прогретом до рабочей температуры двигателе при нуле за бортом при максимуме выставленной на климе температуре в салон подается горячий воздух. Очень горячий. Что-то около 60С. На ЛЮБЫХ оборотах вентилятора. Если же у тебя на максимуме вентилятора холоднее, чем на средних оборотах или минимуме - радиатор отопителя однозначно забит. Не полностью, но прилично. максим 55, Buzzer, таки курите поиск. Столько копий сломано на эту тему в пределах форума... И описания процедуры были, и фотки процесса были, и температуры воздуха при забитом и прочищенном радиаторе были, и методы развоздушивания были. Нет, одному надо новую тему создать, правила форума не читая, другому свое субъективное мнение за истину выдать... |
Автор: | Smalenski [ 2.11.2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почистил радиатор печки Про очистку радиатора |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |