autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Где находится теплосмесительная заслонка в Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14565
Страница 1 из 1

Автор:  максим 55 [ 1.11.2008 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Где находится теплосмесительная заслонка в Лагуне

Всем привет! У меня такая проблема. Плохо греет печка. Скорее всего забит радиатор печки. Но есть вариант, что это не работает теплосмесительная заслонка. А как её проверить, я не знаю. Может кто подсказать как добраться до неё. Где она установлена и с чего надо начинать разборку. Помогите, пожалуйста, очень нужно!

Лагуна 1,8 бензин 1996 год.

Автор:  ЮМБР [ 1.11.2008 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55, она аккурат за радиатором печки. Как только снимешь радиатор - так сразу увидишь заслонку.

Кста, снять радиатор - 10-15 минут.

Автор:  максим 55 [ 2.11.2008 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. без снятия радиатора не обойтись? Не завоздушится ли система охлаждегия после снятия и установки радиатора? И ещё: можете мне сказать, где находится пробка для слития ОХ? Или можно ли слить жидкость другим способом, не выкручивая сливную пробку? Заранее спасибо!

Автор:  ЮМБР [ 2.11.2008 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55, можно обойтись. Залесть от педалей и посмотреть на работу сервомотора заслонки.
Завоздушится. Но развоздушивается легко.
Пробки нет. Есть хомуты на шлангах и патрубках.

Таки и пожалуйста.

зы. но радиатор печки надо менять. На чистый. Именно чистый. Или свой снять, разобрать и прочистить.
Остальное - бесполезно.

Автор:  максим 55 [ 2.11.2008 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

После установки радиатора на место как развоздушить систему? И какой шланг именно снимать при слитии ОХ.

Автор:  ЮМБР [ 2.11.2008 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать по городу 10 минут, прогазовывая до 50 тыс. При слитии снимать самый нижний шланг.
Для замены радиатора сливать ОЖ не надо.

А что такое ОХ?????

Автор:  Buzzer [ 2.11.2008 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мне думается, что если забился радиатор печки(с какого перепугу он забьется) то воздух в салон попросту не будет подаваться, или же будет, но очень плохо. Есть смысл проверить насколько забит салонный фильтр. Слить ож просто: сними нижний патрубок с радиатора. Для развоздушивания системы есть специальные фигнюшки в шлангах.

Автор:  Aleksey [ 2.11.2008 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю, что ОХ и АХ это тоже самое, что прогазовать до 50 тыс!!!

Автор:  максим 55 [ 2.11.2008 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

ОХ это то же самое что ОЖ.Просто я перепутал букву :) :) :) :) А за ответы всем спасибо!На счёт фильтра салона-менял я его .Поток воздуха как раз ого-го,просто на максимально включенной печке он чуть тёплый.

Автор:  Buzzer [ 2.11.2008 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

А чего ты ждал? Думаешь что поток будет такой, что и руку не сунешь?

Автор:  максим 55 [ 2.11.2008 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит чего я ждал.Ты о чём вообще.Я говорю, что при забитом салонном фильтре поток воздуха плохой.А в моём случае поток воздуха сильный но холодный,вернее тёплый.Значит забит радиатор.А салонный фильтр вообще не влияет на то ,какой воздух горячий или холодный,он влияет на мощность потока :cool:

Автор:  Buzzer [ 2.11.2008 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

Говорю про свой машин: при включении климата на максимальную температуру при холодном двигателе вентилятор дует сильно, воздух прохладный. На горячем двигателе, при условии, что в машине холодно-вентилятор где-то в средних оборотах, воздух теплыйи, но никак не горячий, и даже не очень теплый. Минут за 10 в машине хорошо и тепло.

Автор:  Buzzer [ 2.11.2008 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, ты вообще живешь-то где? Может кто-нибудь подъедет и поможет разрешить твою проблему(а был ли мальчик?).

Автор:  ЮМБР [ 2.11.2008 4:21 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer писал(а):
Мне думается, что если забился радиатор печки(с какого перепугу он забьется) то воздух в салон попросту не будет подаваться, или же будет, но очень плохо.


Дружище, радиатор печки в лагуне забивается легко и совсем не с перепугу.
И еще, представь себе, радиатор печки может забиться не только снаружи, где он обдувается воздухом, но и внутри, где он омывается ОЖ.
В первом случае через него не будет проходить воздух и в салон воздух приходить не будет, ни холодный, ни теплый.
Во втором случае воздух будет легко подаваться в салон, но всегда той температуры, что и за бортом.

Buzzer писал(а):
Говорю про свой машин: при включении климата на максимальную температуру при холодном двигателе вентилятор дует сильно, воздух прохладный. На горячем двигателе, при условии, что в машине холодно-вентилятор где-то в средних оборотах, воздух теплыйи, но никак не горячий, и даже не очень теплый. Минут за 10 в машине хорошо и тепло.


Дружище, специально для тебя.
На лагуне при незабитом (прочищенном) радиаторе отопителя при прогретом до рабочей температуры двигателе при нуле за бортом при максимуме выставленной на климе температуре в салон подается горячий воздух. Очень горячий. Что-то около 60С. На ЛЮБЫХ оборотах вентилятора.
Если же у тебя на максимуме вентилятора холоднее, чем на средних оборотах или минимуме - радиатор отопителя однозначно забит. Не полностью, но прилично.

максим 55,
Buzzer,
таки курите поиск.
Столько копий сломано на эту тему в пределах форума...
И описания процедуры были, и фотки процесса были, и температуры воздуха при забитом и прочищенном радиаторе были, и методы развоздушивания были.
Нет, одному надо новую тему создать, правила форума не читая, другому свое субъективное мнение за истину выдать...

Автор:  Smalenski [ 2.11.2008 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Почистил радиатор печки
Про очистку радиатора

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/