autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
нестабильно как-то стал работать двигатель ,повысился расход https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14593 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 4.11.2008 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | нестабильно как-то стал работать двигатель ,повысился расход |
Начну с того что после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается до 850 , но немного гуляет стрелка тахометра и чувствуются какие-то пропуски зажигания .Утром пока не прогреется имеются сильные провалы в тяге ,особенно на низах (до2000 об).Двигатель вроде не троит. Заводится хорошо ,прогревочные вроде норма(1200об.).Свечи менял ,крышку распределителя смотрел , Повысился расход в городском цикле . Подсоса воздуха не нашёл.Где копать ? может катушка ?Где-то читал что если резко нажать на газ то обороты незамедлительно должны подскочить а если естьчто-то вроде "захлёб" то катушка .Так ли это? Двиг e7j 1.4 mono, впрыск бош . |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 6.11.2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто подскажет ? кстати на компьютерную диагностику нигде не берут , говорят программ нет на мою машину . |
Автор: | Aleksey [ 6.11.2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, у меня тоже бывает помаргивает всеми лампами на нейтрали (типа глохнет), тоже провалы на низких оборотах и дурной расход. Надо пробовать "мозговым штурмом" что-нибудь придумать! |
Автор: | andrew-R19 [ 7.11.2008 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит впрыск БОШ.. значит есть ДПДЗ... тестер в руки и вперед проверять электронику... ИМХО,- дело в ней.. |
Автор: | Aleksey [ 7.11.2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хорошо, а у меня сименс, нету этих ДПДЗ, тогда что? |
Автор: | Dervik [ 7.11.2008 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а если естьчто-то вроде "захлёб" то
...то крышка трамплера и бегунок на замену |
Автор: | egor-lucky [ 7.11.2008 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается до 850
если обороты вот так падают и потом поднимаются, начни с простого - посмотри заслонку, ее механизм, саму заслонку внутри, возможно засорилась и достаточно почистить + посмотри тестером датчик открытия заслонки, обычный резистор, он должен работать во всем диапазоне без провалов а то сразу компьютер тестировать ![]() |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 7.11.2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там на дроссельной заслонке блочёк (как я понимаю так называемый Потенциометр дроссельной заслонки ) так там 4 провода ,видимо питание есть , как проверить? |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 9.11.2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно , в книге написано что второй контакт от себя это управляющий контакт и мерить надо на нём измнение напряжения а у меня на этом контакте +5 вольт ,а напряжение меняется на втором контакте со стороны салона ,хотя по книге там должно быть 5 вольт . Так что бы это могло значить ? почему у меня наоборот.? или в книге ошибка? |
Автор: | egor-lucky [ 9.11.2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: напряжение меняется на втором контакте со стороны салона
вот и посмотри чтобы оно менялось плавно без провалов по всему ходу заслонки а заслонку сними и почисти, начни с простых причин, постепенно локализуешь проблему от чистки хуже не будет, поверь, чистку вообще хорошо делать регулярно хоть раз в пару лет ![]() |
Автор: | Lanik [ 9.11.2008 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR RENAULT 19 меряй там где меряется, скорее ошибка в книге, т.к. разводка в Бошевском моновпрыске отличась от того на какой машине он стоял, Рено, Пежо, VW и тп. |
Автор: | andrew-R19 [ 10.11.2008 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lanik писал(а): разводка в Бошевском моновпрыске отличась от того на какой машине он стоял, Рено, Пежо, VW и тп.
+1!! На VW выход сигнальный первый у себя.. у меня же должен быть второй.. вот пришлось провода перекидывать, когда эксперементировал с вагеновским блоком заслонки... опять-же.. бывают на 5 и на 7 выводов... так что меряй там где меряется ![]() На ХХ у меня вы выходной ноге 0,8-0,9В... при открытии заслонки напряжение плавно ростет до 4,8В.. |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 19.11.2008 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА незаведённой машине напряжение 2.2 в , на заведённой 1.4 и растёт до 4.8 , на датчике MAP на холостом 1.4 ,при наборе оборотов понижается до 0.8. Что это может значить? |
Автор: | Aleksey [ 19.11.2008 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и что скажете? У меня опять Цитата: после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается но никакого потенциометра у меня нету.
Я думаю, что у нас общая проблема с Игорем в одних и тех же узлах. |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 19.11.2008 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понаблюдал за дроссельной заслонкой,после того как двиг глушишь мотор холостого хода немного приоткрывает заслонку ,видимо это и даёт разничу в измерени начального напряжения датчика . На заведённом показывает 1.4 ,плавно поднимаю обороты ,напряжение растёт без рывков . На MAP датчике на прогретом двигателе 1.35 в , если газануть а потом держать повышенные обороты , подскакивает до 3.5-4в , потом становиться 0.8-1 в ,отпускаю педать ,становиться 1.35в. Все измерения делал на разъёме мозгов . Как я понимаю оба датчика исправны. В книге вычитал что можно померить напряжение выдаваемое кислородным датчиком , на 35 ноге разъёма и должно быть в пределах 0.1-1 в на прогретом двиг . У меня на почти прогретом двиг показания скачут от 0 до 0.6в и обратно . И ещё возник вопрос по датчику всасываемого воздуха , как его проверить правильно ?измерять сопротивление надо на холодном движке или без разницы ? влияет на него температура двигателя или он должен показывать температуру воздуха который засасывает. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |