autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

нестабильно как-то стал работать двигатель ,повысился расход
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14593
Страница 1 из 9

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 4.11.2008 21:46 ]
Заголовок сообщения:  нестабильно как-то стал работать двигатель ,повысился расход

Начну с того что после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается до 850 , но немного гуляет стрелка тахометра и чувствуются какие-то пропуски зажигания .Утром пока не прогреется имеются сильные провалы в тяге ,особенно на низах (до2000 об).Двигатель вроде не троит. Заводится хорошо ,прогревочные вроде норма(1200об.).Свечи менял ,крышку распределителя смотрел , Повысился расход в городском цикле . Подсоса воздуха не нашёл.Где копать ? может катушка ?Где-то читал что если резко нажать на газ то обороты незамедлительно должны подскочить а если естьчто-то вроде "захлёб" то катушка .Так ли это?

Двиг e7j 1.4 mono, впрыск бош .

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 6.11.2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто подскажет ?
кстати на компьютерную диагностику нигде не берут , говорят программ нет на мою машину .

Автор:  Aleksey [ 6.11.2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, у меня тоже бывает помаргивает всеми лампами на нейтрали
(типа глохнет), тоже провалы на низких оборотах и дурной расход.

Надо пробовать "мозговым штурмом" что-нибудь придумать!

Автор:  andrew-R19 [ 7.11.2008 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Значит впрыск БОШ.. значит есть ДПДЗ... тестер в руки и вперед проверять электронику... ИМХО,- дело в ней..

Автор:  Aleksey [ 7.11.2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо, а у меня сименс, нету этих ДПДЗ, тогда что?

Автор:  Dervik [ 7.11.2008 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а если естьчто-то вроде "захлёб" то

...то крышка трамплера и бегунок на замену

Автор:  egor-lucky [ 7.11.2008 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается до 850


если обороты вот так падают и потом поднимаются, начни с простого - посмотри заслонку, ее механизм, саму заслонку внутри, возможно засорилась и достаточно почистить
+ посмотри тестером датчик открытия заслонки, обычный резистор, он должен работать во всем диапазоне без провалов

а то сразу компьютер тестировать :-)

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 7.11.2008 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Там на дроссельной заслонке блочёк (как я понимаю так называемый Потенциометр дроссельной заслонки ) так там 4 провода ,видимо питание есть , как проверить?

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 9.11.2008 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Странно , в книге написано что второй контакт от себя это управляющий контакт и мерить надо на нём измнение напряжения а у меня на этом контакте +5 вольт ,а напряжение меняется на втором контакте со стороны салона ,хотя по книге там должно быть 5 вольт .

Так что бы это могло значить ? почему у меня наоборот.? или в книге ошибка?

Автор:  egor-lucky [ 9.11.2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
напряжение меняется на втором контакте со стороны салона


вот и посмотри чтобы оно менялось плавно без провалов по всему ходу заслонки

а заслонку сними и почисти, начни с простых причин, постепенно локализуешь проблему
от чистки хуже не будет, поверь, чистку вообще хорошо делать регулярно хоть раз в пару лет :-)

Автор:  Lanik [ 9.11.2008 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

IGOR RENAULT 19 меряй там где меряется, скорее ошибка в книге, т.к. разводка в Бошевском моновпрыске отличась от того на какой машине он стоял, Рено, Пежо, VW и тп.

Автор:  andrew-R19 [ 10.11.2008 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lanik писал(а):
разводка в Бошевском моновпрыске отличась от того на какой машине он стоял, Рено, Пежо, VW и тп.

+1!! На VW выход сигнальный первый у себя.. у меня же должен быть второй.. вот пришлось провода перекидывать, когда эксперементировал с вагеновским блоком заслонки... опять-же.. бывают на 5 и на 7 выводов... так что меряй там где меряется :)
На ХХ у меня вы выходной ноге 0,8-0,9В... при открытии заслонки напряжение плавно ростет до 4,8В..

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 19.11.2008 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

НА незаведённой машине напряжение 2.2 в , на заведённой 1.4 и растёт до 4.8 , на датчике MAP на холостом 1.4 ,при наборе оборотов понижается до 0.8.
Что это может значить?

Автор:  Aleksey [ 19.11.2008 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и что скажете? У меня опять
Цитата:
после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается
но никакого потенциометра у меня нету.
Я думаю, что у нас общая проблема с Игорем в одних и тех же узлах.

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 19.11.2008 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Понаблюдал за дроссельной заслонкой,после того как двиг глушишь мотор холостого хода немного приоткрывает заслонку ,видимо это и даёт разничу в измерени начального напряжения датчика .
На заведённом показывает 1.4 ,плавно поднимаю обороты ,напряжение растёт без рывков .
На MAP датчике на прогретом двигателе 1.35 в , если газануть а потом держать повышенные обороты , подскакивает до 3.5-4в , потом становиться 0.8-1 в ,отпускаю педать ,становиться 1.35в.
Все измерения делал на разъёме мозгов .

Как я понимаю оба датчика исправны.


В книге вычитал что можно померить напряжение выдаваемое кислородным датчиком , на 35 ноге разъёма и должно быть в пределах 0.1-1 в на прогретом двиг . У меня на почти прогретом двиг показания скачут от 0 до 0.6в и обратно .

И ещё возник вопрос по датчику всасываемого воздуха , как его проверить правильно ?измерять сопротивление надо на холодном движке или без разницы ? влияет на него температура двигателя или он должен показывать температуру воздуха который засасывает.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/