autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
регулятор давления топлива 3.0 бар поменять на 3.5 бар https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14614 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sniperson [ 9.11.2008 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | регулятор давления топлива 3.0 бар поменять на 3.5 бар |
суть такова,нужно обоготить смесь на примере моей машины. значит так--- стоит обыкновенный РДТ bosch 3.0 бар как и у всех , на ХХ так как подсоединен вакуум ---давление топлива примерно 2.6 бар,как только прогазовываем или снимем вакуум то 3.0 или 3.1 бар ,вроде как всё работает правильно.теперь эксперимент--- снимаем родной РДТ и ставим такой же ,но на 3.5 бар и что получаем на выходе--- на ХХ как и положено 3.0 бар,потом прогазовываем и давление больше 3.2 бар не растет ,а при оборотах ближе к 5000 опять падает до 3.0 бар, но если снять на ХХ вакуумную трубку, то становится 3.5 бар как ми надо,ноесли со снятой трубкой прогазовать давление падает, ТАК ЭТО ЧТО, НАСОС СДОХ ,и не хватает топлива и теряются драгоценные лошади ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 9.11.2008 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, если дохнет насос или забит фильтр - двигатель набирает обороты до определенного значения, но выше никак, сколько педальку не дави. Причем ситуевина наблюдается всегда. На любой передаче, и даже на месте на нейтрали. Проверить исправность бензонасоса - читай техноты. Там все нормально расписано. |
Автор: | sniperson [ 9.11.2008 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если мне кто предосавит информацию по моему насосу, то я враз его проверю,каталожный номер и я знаю, а вот больше ничего не известно,ни производительности, ни давления, даже какой фирмы стоит этот насос не известно. вот вин код машины VF1B5450812339603, первому кто найдет инфу гарантирую 5л пива в пределах города минска. могу только предпологать теоретичеки--- 6 форсунок при 3.0 бар льют 337 мл\мин, значит множим и получаем 2,022л бензы в минуту, следовательно за час насос должен прокачать не меньше 121,320 л, плюс надо учитывать что на РДТ у меня ещё давит 0.7 бар ,а значит при нагрузке давление должно вырасти приблизительно до 3.6 бар, а их нет ![]() |
Автор: | sniperson [ 9.11.2008 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
попытка не пытка,шли, буду выбирать,завтра буду проверять давление топлива на ходу, а ещё подключу к РДТ насос с манометром и буду на ХХ подавать давление в 0.7 бар и смотреть на сколько будет расти давление топлива. и если получится так как я думаю , то это будет сдохший насос. |
Автор: | SergPU [ 9.11.2008 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Лови. Ушло на мыло. |
Автор: | ЮМБР [ 10.11.2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, насосу все равно, едешь ты на 5000 об\мин или стоишь с этими оборотами. Все проверки "на ходу" всего лишь попытки выдать желаемое за действительное. Попробуй объективно подойти к вопросу. |
Автор: | Hioktane [ 10.11.2008 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то мне подсказывает, что производительность насоса в "ведро" и подающий топливопровод с забитым фильтром будет разная. |
Автор: | sniperson [ 10.11.2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче докладываю о проделанной работе за день, были куплены топливные шланги, хомуты , переходники и новый топливный фильтр. проверял давления топлива на ходу с 0 и до 250 , короче когда турбины выходят на макс.буст давление стоит как вкопанное на любой передаче и скорости 4.0 бар, когда менял топливный фильтр, то вылил просто черной жижи из него целый стакан, думаю что это не очень хорошо. потом экспериментировал и на месте подключал насос к вакуумной трубке и накачивал 1 бар , тогда давление топлива до 4.5 бар, во как , а при подаче 0.6-0.7 бар на вакуумную трубку,давление топлива как и на ходу равнялось 4.0 бар. |
Автор: | MAZ [ 10.11.2008 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson ![]() ![]() А если серьезно - то топливный фильтр надо все-таки менять иногда. А сколько на нем проехал? Просто интересно. Тут просто разговор был со знакомым, через сколько менять... |
Автор: | Hioktane [ 10.11.2008 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
так из-за фильтра что-то поменялось? |
Автор: | sniperson [ 10.11.2008 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
менял фильтр 20 месяцев назад, проехал на нем 40000 км. короче то что слилось в стакан похоже было на отработку ,только очень жидкую ![]() |
Автор: | Hioktane [ 10.11.2008 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняю т.фильтр вместе с маслом уже второй раз. Незнаю зачем ![]() |
Автор: | sniperson [ 10.11.2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю надо стартануть с кем раньше ехал и будет видно. может приемистасть стала чуть лучше, короче я больше надеюсь на переварку выпускного под две трубы, думаю это дело будет более ощутимо, а то позор какой-то даже у ауди 1.8т труба 60 мм ,а у меня 55 мм |
Автор: | ЮМБР [ 11.11.2008 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): Что-то мне подсказывает, что производительность насоса в "ведро" и подающий топливопровод с забитым фильтром будет разная.
производительность насоса мерятся при подключенном регуляторе и слив в ведро идет после регулятора. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |