autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стук впереди рено меган.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14615
Страница 1 из 2

Автор:  sergey.h. [ 9.11.2008 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Стук впереди рено меган.

Машинка рено меган 96 гв. Вопрос такой. При езде по ямам (дорога на дачу такая.... :zlost': ) при раскачивании передка вверх-вниз слышен стук внизу (тук-тук, тук-тук), как будто там что-то раскачивается в такт "прыгания" машины. Стук как будто металлом по металлу. При этом, если поставить ногу на пол (просунув рядом с педалью сцепления), то при особо "сильном" прыжке чувствуются удары как-бы по кузову (гдето внизу), или передающиеся на него через что-то. Аналогичный стук слышен при интенсивном разгоне в момент переключения передач (единичный "тук" после включения), когда после включения передачи быстро отпускаеш сцепление, и в этот момент передок передок резко приподымается.
Шаровые в машине новые, рулевые наконечники тоже, тяги в норме.
В субботу был в автосервисе (у нас, в Могилеве) - мастер сказал, что надо менять втулки стабилизатора - тутже у них поменял все 4. Крайние действительно были стерты. Но проблема осталась. Хотя стучать стало меньше (а может просто кажется). Думал на заднюю опору двигателя, но по словам мастера она нормальная - впрочем диагностика свелась к прогазовке стоя на месте и раскачиванию двигателя монтировкой так, что у меня возникло желание этой самой монтировкой этого диагноста по башке шандарахнуть.
Может кто может подсказать что? А то предлагают менять сайлентблоки рычагов и для профилактики опорные подушки (или подшипники?) амортизаторов. :crazy:

Автор:  Моисей [ 9.11.2008 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Стучать может даже аммортизатор(поди уже 12 лет машине).Опорные подшибники легко проверить.Открой капот,положи на подушку руку и качай машину вверх-вниз.если есть люфт-сразу почувствуешь.А еще лучше подъедь на сервис,где тех осмотр проводят,там есть беговой барабан,сразу все услышишь.

Автор:  blackwhite [ 10.11.2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Заднию опору двигателя можешь провоерить сам. Поддокрачиваешь правое переднее колесо, включаешь пятую передачу и открываешь капот. Правое переднее пытаешься крутить взад-перед. Если низ двигателя качается и/или есть стук, значит, опора на замену.

Автор:  qwerty [ 10.11.2008 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite, а почему именно правое и именно пятую?

Автор:  arbuzz [ 10.11.2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

sergey.h.
сайленты рычагов . или аммо. от втулок стабилизаторов там ничего чтучать не будет. я думаю всёже что сайленты рычагов.

Автор:  pnk [ 10.11.2008 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тож стукает, заметно на мертвых полицейских, такой глухой, довольно ощутимый удар, спереди слева. Когда менял втулки стабилизатора (наружные), обратил внимание, что внутри правой была какя никакая смазка, а вот левая сухая. На самом стабилизаторе слева выработка нехилая ( по диаметру от 0.5 до 1мм неравномерно - с выбоинами, по длине от края - около 1 см. С правой стороны все ок.
Старые втулки обе в хлам.

После замены втулок стукать стало меньше, но всеже ...

Диагноз - стабилизатор на замену? :( или можно восстановить как - то?

Автор:  arbuzz [ 10.11.2008 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет.

Автор:  andrew-R19 [ 10.11.2008 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz писал(а):
pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет.

Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц :) У меня так: тоже выработка с правой стороны.. так втулки - как расходники.. раз в месяц на замену.. уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть... но пока руки не дошли... смого уже стук втулок очень достал..

Автор:  pnk [ 10.11.2008 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц


Вот вот, хотя шкука недорогая, но достает изрядно.

Цитата:
уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть..


Вот тут можно поподробней, что за герметик?

А если обточить край стабилизатора мм на 2 и надеть на обточенную часть металлическую втулку попрочнее, да еще и край заварить?

Автор:  blackwhite [ 10.11.2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
blackwhite, а почему именно правое и именно пятую?


Можно и левое. Просто справа еще и на верхнию подушку можно посматривать. Подушка слева, что на КПП, плохо диагностируется таким методом.
Пятая передача чтоб крутить легче.

Автор:  sergey.h. [ 10.11.2008 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Дергал сегодня за колеса. Двигатель вроде не болтает и не стучит. Наверное всетаки сайлентблоки рычага (ляпает гдето внизу, так что наверное не амортизатор). Кстати после замены втулок стабилизатора стучит действительно меньше. Я так думаю, что стабилизатор с новыми втулками "подпер" рычаг и его меньше болтает. Кстати я так понял что во втулки надо смазку закладывать? Ато у меня кажись на сухую поставили, теперь иногда при проезде лежачих гаишников они аж скрипят.

Автор:  sergey.h. [ 10.11.2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще мысль пришла - а подрамник стучать не может? Может и там какие подушки есть? Или болт какой открутился?

Автор:  Dervik [ 10.11.2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

sergey.h., может, сайлентблоки подрамника, с/б рычага, подушки дфигла разбиты м.б.

Автор:  pancers [ 30.05.2013 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук впереди рено меган.

sergey.h. писал(а):
Машинка рено меган 96 гв. Вопрос такой. При езде по ямам (дорога на дачу такая.... :zlost': ) при раскачивании передка вверх-вниз слышен стук внизу (тук-тук, тук-тук), как будто там что-то раскачивается в такт "прыгания" машины,... при особо "сильном" прыжке чувствуются удары как-бы по кузову (гдето внизу), или передающиеся на него через что-то. Аналогичный стук слышен при интенсивном разгоне в момент переключения передач (единичный "тук" после включения), когда после включения передачи быстро отпускаеш сцепление, и в этот момент передок передок резко приподымается...
Шаровые в машине новые, рулевые наконечники тоже, тяги в норме.
Может кто может подсказать что?...

Аналогичные симптомы и у меня. Подскажите как вылечили данную проблему?

Автор:  tseba2 [ 1.06.2013 7:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

pnk писал(а):
У меня тож стукает, заметно на мертвых полицейских, такой глухой, довольно ощутимый удар, спереди слева. Когда менял втулки стабилизатора (наружные), обратил внимание, что внутри правой была какя никакая смазка, а вот левая сухая. На самом стабилизаторе слева выработка нехилая ( по диаметру от 0.5 до 1мм неравномерно - с выбоинами, по длине от края - около 1 см. С правой стороны все ок.
Старые втулки обе в хлам.

После замены втулок стукать стало меньше, но всеже ...

Диагноз - стабилизатор на замену? :( или можно восстановить как - то?

andrew-R19 писал(а):
arbuzz писал(а):
pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет.


Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц :) У меня так: тоже выработка с правой стороны.. так втулки - как расходники.. раз в месяц на замену.. уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть... но пока руки не дошли... смого уже стук втулок очень достал..


народ, не мучайтесь со стабилизатором и не ломайте себе голову. Была такая-же проблема. Выход: под хомуты втулок подложить по куску ремня ГРМ и затянуть потуже. Итог: тыщ 30 без всяких люфтов и стуков. А раньше втулки вместе с маслом менял, т.к. стабилизатор выношен.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/