autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стук впереди рено меган. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14615 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sergey.h. [ 9.11.2008 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Стук впереди рено меган. |
Машинка рено меган 96 гв. Вопрос такой. При езде по ямам (дорога на дачу такая.... ![]() Шаровые в машине новые, рулевые наконечники тоже, тяги в норме. В субботу был в автосервисе (у нас, в Могилеве) - мастер сказал, что надо менять втулки стабилизатора - тутже у них поменял все 4. Крайние действительно были стерты. Но проблема осталась. Хотя стучать стало меньше (а может просто кажется). Думал на заднюю опору двигателя, но по словам мастера она нормальная - впрочем диагностика свелась к прогазовке стоя на месте и раскачиванию двигателя монтировкой так, что у меня возникло желание этой самой монтировкой этого диагноста по башке шандарахнуть. Может кто может подсказать что? А то предлагают менять сайлентблоки рычагов и для профилактики опорные подушки (или подшипники?) амортизаторов. ![]() |
Автор: | Моисей [ 9.11.2008 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стучать может даже аммортизатор(поди уже 12 лет машине).Опорные подшибники легко проверить.Открой капот,положи на подушку руку и качай машину вверх-вниз.если есть люфт-сразу почувствуешь.А еще лучше подъедь на сервис,где тех осмотр проводят,там есть беговой барабан,сразу все услышишь. |
Автор: | blackwhite [ 10.11.2008 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заднию опору двигателя можешь провоерить сам. Поддокрачиваешь правое переднее колесо, включаешь пятую передачу и открываешь капот. Правое переднее пытаешься крутить взад-перед. Если низ двигателя качается и/или есть стук, значит, опора на замену. |
Автор: | qwerty [ 10.11.2008 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, а почему именно правое и именно пятую? |
Автор: | arbuzz [ 10.11.2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h. сайленты рычагов . или аммо. от втулок стабилизаторов там ничего чтучать не будет. я думаю всёже что сайленты рычагов. |
Автор: | pnk [ 10.11.2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тож стукает, заметно на мертвых полицейских, такой глухой, довольно ощутимый удар, спереди слева. Когда менял втулки стабилизатора (наружные), обратил внимание, что внутри правой была какя никакая смазка, а вот левая сухая. На самом стабилизаторе слева выработка нехилая ( по диаметру от 0.5 до 1мм неравномерно - с выбоинами, по длине от края - около 1 см. С правой стороны все ок. Старые втулки обе в хлам. После замены втулок стукать стало меньше, но всеже ... Диагноз - стабилизатор на замену? ![]() |
Автор: | arbuzz [ 10.11.2008 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет. |
Автор: | andrew-R19 [ 10.11.2008 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz писал(а): pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет. Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц ![]() |
Автор: | pnk [ 10.11.2008 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц Вот вот, хотя шкука недорогая, но достает изрядно. Цитата: уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть..
Вот тут можно поподробней, что за герметик? А если обточить край стабилизатора мм на 2 и надеть на обточенную часть металлическую втулку попрочнее, да еще и край заварить? |
Автор: | blackwhite [ 10.11.2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): blackwhite, а почему именно правое и именно пятую?
Можно и левое. Просто справа еще и на верхнию подушку можно посматривать. Подушка слева, что на КПП, плохо диагностируется таким методом. Пятая передача чтоб крутить легче. |
Автор: | sergey.h. [ 10.11.2008 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дергал сегодня за колеса. Двигатель вроде не болтает и не стучит. Наверное всетаки сайлентблоки рычага (ляпает гдето внизу, так что наверное не амортизатор). Кстати после замены втулок стабилизатора стучит действительно меньше. Я так думаю, что стабилизатор с новыми втулками "подпер" рычаг и его меньше болтает. Кстати я так понял что во втулки надо смазку закладывать? Ато у меня кажись на сухую поставили, теперь иногда при проезде лежачих гаишников они аж скрипят. |
Автор: | sergey.h. [ 10.11.2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще мысль пришла - а подрамник стучать не может? Может и там какие подушки есть? Или болт какой открутился? |
Автор: | Dervik [ 10.11.2008 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h., может, сайлентблоки подрамника, с/б рычага, подушки дфигла разбиты м.б. |
Автор: | pancers [ 30.05.2013 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук впереди рено меган. |
sergey.h. писал(а): Машинка рено меган 96 гв. Вопрос такой. При езде по ямам (дорога на дачу такая.... ![]() Шаровые в машине новые, рулевые наконечники тоже, тяги в норме. Может кто может подсказать что?... Аналогичные симптомы и у меня. Подскажите как вылечили данную проблему? |
Автор: | tseba2 [ 1.06.2013 7:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
pnk писал(а): У меня тож стукает, заметно на мертвых полицейских, такой глухой, довольно ощутимый удар, спереди слева. Когда менял втулки стабилизатора (наружные), обратил внимание, что внутри правой была какя никакая смазка, а вот левая сухая. На самом стабилизаторе слева выработка нехилая ( по диаметру от 0.5 до 1мм неравномерно - с выбоинами, по длине от края - около 1 см. С правой стороны все ок. Старые втулки обе в хлам. После замены втулок стукать стало меньше, но всеже ... Диагноз - стабилизатор на замену? ![]() andrew-R19 писал(а): arbuzz писал(а): pnk стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет. Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц ![]() народ, не мучайтесь со стабилизатором и не ломайте себе голову. Была такая-же проблема. Выход: под хомуты втулок подложить по куску ремня ГРМ и затянуть потуже. Итог: тыщ 30 без всяких люфтов и стуков. А раньше втулки вместе с маслом менял, т.к. стабилизатор выношен. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |