autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Laguna или Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14618
Страница 1 из 2

Автор:  WolfWood [ 10.11.2008 1:56 ]
Заголовок сообщения:  Laguna или Safrane

стоит задача купить авто в ценовом диаппазоне 6-7.5к, 97+года дизель. выбор стоит между лагуной 1.9dti или если повезёт 1.9dci
и шафраном 2.2dt.

собственно вопрос стоит можноли найти живого шафрана за эти денги, а также на сколько он дороже в обслуге лагуны.
и на что стоит обратить внимание при осмотре шафрана.

Автор:  frieda [ 10.11.2008 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сафран однозначно дороже лагуны в обслуге. Подозреваю, что быстрее найти лагуну.

Автор:  krm [ 10.11.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, завидую вашим ценам. У нас дизельный Сафран 2,2dt стоит 11000-14000$ в зависимости от года и состояния. А за 6000$ это только 92-93г и в убитом состоянии.

Автор:  дым [ 10.11.2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

ищите лагуну попадаются по объявкам дост.вар. и дешевле. щафы драго и уставшие, свежих очень мало :roll:

Автор:  freakn [ 10.11.2008 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

WolfWood
главное выбирать не шафран, а сафран

Автор:  freakn [ 10.11.2008 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

дым писал(а):
ищите лагуну попадаются по объявкам дост.вар. и дешевле. щафы драго и уставшие, свежих очень мало :roll:
фраза - жесть, кто-нибудь возьмется расшифровать?

Автор:  Aleksey [ 10.11.2008 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Расшифровка: достойные варианты... сафы дорого и уставшие (как у Блэйза слегка).

Автор:  WolfWood [ 11.11.2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

freakn писал(а):
WolfWood
главное выбирать не шафран, а сафран


ну эт да просто привык уже кругом слышать шафран
а вобще даж незнаю
хотелось бы найти лагуну 1.9dci но их мало и все очень упиленые :(
шафран и хочеться и колется Smile пока ещё ни одно хоть немного живого из тех что посмотрел не встретил, так ктому же и начитался на форумах про то какие эа зачастую конструктора продают что как то стремно :D , а от слово сочетаний "двух массовый маховик" аж в дрож бросает
, хотя машинка очень нравица, лагуну 1.9dti она всем устраивает и живые проскакивают но хочеться чего то большего.

вобщем борьба желаний с практичностью.
вот хотелось бы послушать от владельцев сколько денег сьедают выше перечисленные авто на единицу пробега :D

задумался над заказом авто из германии с mobile.de с доставкой самый дорогой дизельный шафран обходиться в 7200 уе вместе с услугой оформления покупки и доставки авто и растаможкой, если ещё и заказать услугу подбора авто вместе с диагностикой это ещё +300 евр но там дают гарантию что авто соотвествует требованиям и не бит :)

Автор:  ЮМБР [ 11.11.2008 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

WolfWood, как читается слово Safrane?????

Или вы немножко шепелявите????

Автор:  frieda [ 11.11.2008 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, ты будешь долго смеяться, но у меня в техпаспорте написано Шафран! Сама угорала. когда увидела.

Автор:  Emelya [ 11.11.2008 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

А мне вот с себя пришлось смеяцца, когда по русски фамилия звучит не так как пишется по английски. :mrgreen:

Автор:  vladimir laguna [ 11.11.2008 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

WolfWood 1.9dci за эти деньги не купишь, а вот 1.9dti 99 - 00 годов в хорошем состоянии очень даже реально. По сафрану согласен со стальными - за такие деньги нормальный не возьмешь.

Автор:  blase [ 11.11.2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Расшифровка: достойные варианты... сафы дорого и уставшие (как у Блэйза слегка).

Не надо ля-ля... Отличное ведро! Мечта, б...ь, а не машина :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  R19DT [ 11.11.2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Лагуна хороша, но Сафран - это совсем другие ощущения. Класс повыше однозначно. Немцы называют Шафран, французы - Сафран, в литературе переводной - Сафран. Дизельный Сафран весьма приятная машина и в плане динамики и в плане расхода - легко можно уложиться в 8 литров по городу и 5 по трассе - для тяжелой машины это хорошие показатели. По расходникам - все зависит от степени ушатаности экземпляра, если более менее живой, то денег почти не тянет - так масло, фильтра, антифриз, подвеска, топливо - основной плюс - дизель простой без электронных наворотов, он едет даже если вся электроника выгорит нафиг, причем динамика впечатляет. Единственно за эти деньги машина будет пустая - т.е без круиза, ксенона, навигации, электрики сидений и т.д, если она не убита по мотору и не очень сильно бита по кузову. Дыма в живом экземпляре не должно быть ни на каких режимах - ни на холостых не на педали в пол - может быть при полном коксе чуть сероватый и при прогреве серый - если влажно. Если дымит - на подходе топливная - большой пробег - за 400 тыс. Двухмассовый маховик вылетает редко - только при пробеге под 400 тыс, обычно то что думают на маховик - это стучит коробка передач. Подвеска простая - зад вообще вечный, в принципе особых засад в мотре этом нет - но желательно знать нюаансы как не должно быть чтобы не попасть на перегретого трупа. Денег могут потянуть обводные ролики - вроде 3 штуки. Головка если мотор подогрет хорошо, тнвд и форсунки делаются - есть все детали и недорого и надолго, гидропривод сцепления тоже потянет прилично если большой пробег и его никогда не меняли или не меняли вовремя сцепление - внутри пластик начинает работать на клин и при прогреве сцеление подтирает как бы. Сам ездил и на Лагунах с дизелями и на Сафранах с дизелем - Лагуна как бы шустрее, но Сафран - это корабль для дальних неутомительных путешествий с максимальным комфортом. Попадалово на запчасти и ремонты в электроных дизелях может быть гораздо больше и попить крови непонятками в неисправностях по электрике которой там хватает - один потенциометр педали газа чего стоит - в дороге сдох и ку-ку, не говоря уже про датчики давления, насосики подкачки и т.д. Пока не попал - в принципе нормальная свеженькая машинка - радуешься,а вот когда стала или кони начнет давать и никто не знает в чем дело - потому как неисправность плавающая, а денюшки берут исправно за типа диагностики и эвакуаторы, вот тогда и печаль берет - что то троит, не едет, дымит, провалы и т.д - а все с компиком надо. Примеров масса - и с Рено и пежо и ситрусами - современные дизеля - только владельцы в большинстве своем лукавят что машинка за 10-15тыс периодически денег не по децки просит вместо того чтобы их экономить - в этом основной смыл дизельной машины.

Автор:  WolfWood [ 11.11.2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
спасибо за развернутый ответ.

вобщем то я и см уже начал склоняться к сафрану.
вот только на наших рынках пологаю ничего боле мение живое найти сложно, подумываю над покупкой авто из германии через фирму которая занимается диагностикой и доставкой авто.
в германии сафраны стоят от 900 до 4000 евро с со всеми доп услугами и растаможкой цена выходит гдето около 6к евро.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/