autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Laguna или Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14618 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WolfWood [ 10.11.2008 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | Laguna или Safrane |
стоит задача купить авто в ценовом диаппазоне 6-7.5к, 97+года дизель. выбор стоит между лагуной 1.9dti или если повезёт 1.9dci и шафраном 2.2dt. собственно вопрос стоит можноли найти живого шафрана за эти денги, а также на сколько он дороже в обслуге лагуны. и на что стоит обратить внимание при осмотре шафрана. |
Автор: | frieda [ 10.11.2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сафран однозначно дороже лагуны в обслуге. Подозреваю, что быстрее найти лагуну. |
Автор: | krm [ 10.11.2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, завидую вашим ценам. У нас дизельный Сафран 2,2dt стоит 11000-14000$ в зависимости от года и состояния. А за 6000$ это только 92-93г и в убитом состоянии. |
Автор: | дым [ 10.11.2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ищите лагуну попадаются по объявкам дост.вар. и дешевле. щафы драго и уставшие, свежих очень мало ![]() |
Автор: | freakn [ 10.11.2008 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
WolfWood главное выбирать не шафран, а сафран |
Автор: | freakn [ 10.11.2008 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
дым писал(а): ищите лагуну попадаются по объявкам дост.вар. и дешевле. щафы драго и уставшие, свежих очень мало фраза - жесть, кто-нибудь возьмется расшифровать?
![]() |
Автор: | Aleksey [ 10.11.2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расшифровка: достойные варианты... сафы дорого и уставшие (как у Блэйза слегка). |
Автор: | WolfWood [ 11.11.2008 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
freakn писал(а): WolfWood
главное выбирать не шафран, а сафран ну эт да просто привык уже кругом слышать шафран а вобще даж незнаю хотелось бы найти лагуну 1.9dci но их мало и все очень упиленые ![]() шафран и хочеться и колется Smile пока ещё ни одно хоть немного живого из тех что посмотрел не встретил, так ктому же и начитался на форумах про то какие эа зачастую конструктора продают что как то стремно ![]() , хотя машинка очень нравица, лагуну 1.9dti она всем устраивает и живые проскакивают но хочеться чего то большего. вобщем борьба желаний с практичностью. вот хотелось бы послушать от владельцев сколько денег сьедают выше перечисленные авто на единицу пробега ![]() задумался над заказом авто из германии с mobile.de с доставкой самый дорогой дизельный шафран обходиться в 7200 уе вместе с услугой оформления покупки и доставки авто и растаможкой, если ещё и заказать услугу подбора авто вместе с диагностикой это ещё +300 евр но там дают гарантию что авто соотвествует требованиям и не бит ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 11.11.2008 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
WolfWood, как читается слово Safrane????? Или вы немножко шепелявите???? |
Автор: | frieda [ 11.11.2008 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, ты будешь долго смеяться, но у меня в техпаспорте написано Шафран! Сама угорала. когда увидела. |
Автор: | Emelya [ 11.11.2008 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне вот с себя пришлось смеяцца, когда по русски фамилия звучит не так как пишется по английски. ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 11.11.2008 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
WolfWood 1.9dci за эти деньги не купишь, а вот 1.9dti 99 - 00 годов в хорошем состоянии очень даже реально. По сафрану согласен со стальными - за такие деньги нормальный не возьмешь. |
Автор: | blase [ 11.11.2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Расшифровка: достойные варианты... сафы дорого и уставшие (как у Блэйза слегка).
Не надо ля-ля... Отличное ведро! Мечта, б...ь, а не машина ![]() ![]() ![]() |
Автор: | R19DT [ 11.11.2008 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лагуна хороша, но Сафран - это совсем другие ощущения. Класс повыше однозначно. Немцы называют Шафран, французы - Сафран, в литературе переводной - Сафран. Дизельный Сафран весьма приятная машина и в плане динамики и в плане расхода - легко можно уложиться в 8 литров по городу и 5 по трассе - для тяжелой машины это хорошие показатели. По расходникам - все зависит от степени ушатаности экземпляра, если более менее живой, то денег почти не тянет - так масло, фильтра, антифриз, подвеска, топливо - основной плюс - дизель простой без электронных наворотов, он едет даже если вся электроника выгорит нафиг, причем динамика впечатляет. Единственно за эти деньги машина будет пустая - т.е без круиза, ксенона, навигации, электрики сидений и т.д, если она не убита по мотору и не очень сильно бита по кузову. Дыма в живом экземпляре не должно быть ни на каких режимах - ни на холостых не на педали в пол - может быть при полном коксе чуть сероватый и при прогреве серый - если влажно. Если дымит - на подходе топливная - большой пробег - за 400 тыс. Двухмассовый маховик вылетает редко - только при пробеге под 400 тыс, обычно то что думают на маховик - это стучит коробка передач. Подвеска простая - зад вообще вечный, в принципе особых засад в мотре этом нет - но желательно знать нюаансы как не должно быть чтобы не попасть на перегретого трупа. Денег могут потянуть обводные ролики - вроде 3 штуки. Головка если мотор подогрет хорошо, тнвд и форсунки делаются - есть все детали и недорого и надолго, гидропривод сцепления тоже потянет прилично если большой пробег и его никогда не меняли или не меняли вовремя сцепление - внутри пластик начинает работать на клин и при прогреве сцеление подтирает как бы. Сам ездил и на Лагунах с дизелями и на Сафранах с дизелем - Лагуна как бы шустрее, но Сафран - это корабль для дальних неутомительных путешествий с максимальным комфортом. Попадалово на запчасти и ремонты в электроных дизелях может быть гораздо больше и попить крови непонятками в неисправностях по электрике которой там хватает - один потенциометр педали газа чего стоит - в дороге сдох и ку-ку, не говоря уже про датчики давления, насосики подкачки и т.д. Пока не попал - в принципе нормальная свеженькая машинка - радуешься,а вот когда стала или кони начнет давать и никто не знает в чем дело - потому как неисправность плавающая, а денюшки берут исправно за типа диагностики и эвакуаторы, вот тогда и печаль берет - что то троит, не едет, дымит, провалы и т.д - а все с компиком надо. Примеров масса - и с Рено и пежо и ситрусами - современные дизеля - только владельцы в большинстве своем лукавят что машинка за 10-15тыс периодически денег не по децки просит вместо того чтобы их экономить - в этом основной смыл дизельной машины. |
Автор: | WolfWood [ 11.11.2008 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT спасибо за развернутый ответ. вобщем то я и см уже начал склоняться к сафрану. вот только на наших рынках пологаю ничего боле мение живое найти сложно, подумываю над покупкой авто из германии через фирму которая занимается диагностикой и доставкой авто. в германии сафраны стоят от 900 до 4000 евро с со всеми доп услугами и растаможкой цена выходит гдето около 6к евро. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |