Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
у меня новый прикол- сегодня заглох , хорошо хоть успел с советской / в гомеле / съехать.... поднимаю капот - херачит вентилятор... машина заглушена- он крутиться.... снимаю фишку- останавливается, одеваю - опять крутится... потом перестал, но начинал крутиться при запуске двигателя.. доехал без вентилятора на стоянку / по датчику температура за 100 поднялась, хотя тосол был не горячий/.. постояла до вечера- все ок- поездил, норм...
поставил на стоянку, но фишку снял от греха подальше...
че млин за херь новая? :|

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 21:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
термостат не открылся .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
с какой радости интересно? может от сырости замкнуло датчик?

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ну так то, что вентилятор крутится при заглушенной машине это нормальное явление, так и надо - пока температура ОЖ не упадёт до заданного значения он будет крутиться даже без ключа в замке зажигания.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
значит походу утром у меня машина на холодную не заводилась, я воткнул эту проволочку / см. выше/ и видно /в это момент позвонил шеф-мат его/ закоротил контакты и замкнул датчик ОЖ... на мозги пошла информация о перегретом двигле и вентилятор крутился , работя на охлаждение... так я и поехал, со включенным вентилятором...
вопрос - от чего заглохла машина /при перезде на пониженной через полицейского/ , и почему во время движения чувствовалась тупка при разгоне... / у меня так было на 4м гольфе из-за лямбдазонда/...

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2007 9:43
Сообщения: 16
Человек ездит с неисправным датчиком и еще удивляется "почему во время движения чувствовалась тупка при разгоне" :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Ciornyj откуда инфа о неисправном датчике?

mana датчик ОЖ не включает вентилятор.. на вентилятор вообще-то свой датчик включения, который ввинчен в радиатор. а тупит потому что переливает/недоливает топливо из-за "отсутствующего" (замкнутого) датчика ОЖ. потому же и глохнет..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2007 9:43
Сообщения: 16
MD у меня спрашиваете " откуда инфа о неисправном датчике? ",
а сами тут же "...а тупит потому что переливает/недоливает топливо из-за "отсутствующего" (замкнутого) датчика ОЖ. потому же и глохнет.." :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Ciornyj он вообще-то написал, что датчик отключил сам, руками. ничего не говорилось о его проверке

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Либо отключение датчика, либо замыкание - для эбу все едино. Датчик не работает в штатном режиме. Поэтому ждать нормальной работы двигателя не приходится.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2007 9:43
Сообщения: 16
Phoner прав
А еще есть такая теория, что нельзя отключать-подключать любые датчики при работающем двигателе . В ЭБУ прописывается ошибка и он переходит на аварийный вариант работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
:crazy: сходит с ума машинка моя...
чето на термометре в машине было всего лищь -4, а я минут 5 пытался завести ее, после чего завел все таки, вот и не знаю в чем прроблема, до этого не хотела заводиться лишь когда на одной плохой заправке топливо заливал, а на данный момент уж не знаю что и думать((((
утром еле завел, вечером снова (целый день простояла) :crazy:
а так полет нормальный, кушает в меру своих растрачиваемых сил)))

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 7:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
короче- поставили этот эмулятор... 09.12. заводил после суток стояния на улице - завелась без проблем...

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
MD к сведению
на 1.6-16V (K4M)-датчик включения вентилятора стоит в голове с торца и вентиятор включается от его данных....встречал такую фишку термостат заклинил в закрытом положении машина перегревается загорается перегрев -вентилятор включается на ХОЛОДНЫЙ радиатор!!! Так что неисправный термостат может быть причиной больших неприятностей ....ко всему прочему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
Так, вопрос спецам:
может ли быть взаимосвязь (если да, то какая?) между заводкой на холодную после долгого стояния и дерганием при разгоне на горячую с неисправным датчиком температуры (двигла или охлаждающей жидкости)? Машинка - меган с двиглом к4м. А где он находится и сложно ли поменять самому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB