autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

МАР и датчик давления ГУР?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14680
Страница 1 из 1

Автор:  papazoll [ 16.11.2008 22:40 ]
Заголовок сообщения:  МАР и датчик давления ГУР?

У меня на МАРе сигнальное напряжение-1,1 В на ХХ на прогретом(проверял тремя!!! датчиками).Это значит-подсос воздуха или наоборот,излишнее разряжение?
Обнаружил в движке пустую фишку на проводе.Сегодня вычитал,что это,вроде,фишка на датчик давления ГУР.Самого датчика не обнаружил.
Внимание вопрос:должен ли быть у меня сей датчик и влияет ли он на разряжение во впускном коллекторе?

Автор:  blase [ 16.11.2008 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАР и датчик давления ГУР?

papazoll писал(а):
Внимание вопрос:должен ли быть у меня сей датчик и влияет ли он на разряжение во впускном коллекторе?

Отвечать будет Друзь :mrgreen:

Автор:  malsas [ 16.11.2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll, У меня тож одна фишка на проводе болтается без дела, в районе генератора, чуть пониже. :-?

Автор:  papazoll [ 17.11.2008 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во,это именно она.В пределах досягаемости никаких разъемов не обнаружено.Седня еще раз посмотрю повнимательней.

Автор:  papazoll [ 17.11.2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если МАР показывает заниженное напряжение,получается,что в коллекторе высокое разряжение,т.е.,не хватает воздуха.И комп компенсирует высокой подачей топлива-так ,что ли?А откуда должен взятся воздух.Регулятор ХХ,как я понял,работает только при прогреве и подключении доп нагрузки.Сегодня смотрел,что при включении кондея ХХ возрастают.Надо было померять при этом сигнал МАРа,завтра сделаю.
Итог: при заводе на холодную сигнал МАР-около 2 В,ХХ-1200
при прогреве до раб темп. сигнал плавно падает до 1.1 В,ХХ-900.
При РЕЗКОМ нажатии на газульку-происходит секундный пропердеж,затем обороты поднимаются.Расход по трассе 8л,по городу 12,5л.
Ктож не дает воздуху во впускной -дроссельная заслонка или PXX.
Вообщем,общаюсь сам ссобой. :crazy:

Автор:  ЮМБР [ 17.11.2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll, расслабся. Мозг поднимает обороты сознательно при включении кондея.

А вот компенсация нехватки воздуха избыточным топливом - приличная чушь.

Автор:  SergPU [ 17.11.2008 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll писал(а):
Регулятор ХХ,как я понял,работает только при прогреве и подключении доп нагрузки.

Знаешь как расшифровывается ХХ - ХОЛОСТОЙ ХОД. И этот регулятор обеспечивает поддержание оборотов в пределах заданных когда педаль газа не нажата т.е. на холостом ходу, а не при прогреве. При нажатии педали газа клапан ХХ отключается.
Если мотору не хватает воздуха при нажатой педали газа -не мешает проверить состояние воздушного фильтра. :ustav:

Автор:  papazoll [ 18.11.2008 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на заведенной машине снял разъем с PXX ,мотор тут же заглох и не заводился.
Померял потенциометр ДЗ -крайние провода на фишке- от -0.37 В до -4.22 В(почему минус?вроде массу от тестера втыкал в черный провод).
Это все так и должно быть???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/