autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
МАР и датчик давления ГУР? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14680 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | papazoll [ 16.11.2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | МАР и датчик давления ГУР? |
У меня на МАРе сигнальное напряжение-1,1 В на ХХ на прогретом(проверял тремя!!! датчиками).Это значит-подсос воздуха или наоборот,излишнее разряжение? Обнаружил в движке пустую фишку на проводе.Сегодня вычитал,что это,вроде,фишка на датчик давления ГУР.Самого датчика не обнаружил. Внимание вопрос:должен ли быть у меня сей датчик и влияет ли он на разряжение во впускном коллекторе? |
Автор: | blase [ 16.11.2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАР и датчик давления ГУР? |
papazoll писал(а): Внимание вопрос:должен ли быть у меня сей датчик и влияет ли он на разряжение во впускном коллекторе?
Отвечать будет Друзь ![]() |
Автор: | malsas [ 16.11.2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll, У меня тож одна фишка на проводе болтается без дела, в районе генератора, чуть пониже. ![]() |
Автор: | papazoll [ 17.11.2008 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во,это именно она.В пределах досягаемости никаких разъемов не обнаружено.Седня еще раз посмотрю повнимательней. |
Автор: | papazoll [ 17.11.2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если МАР показывает заниженное напряжение,получается,что в коллекторе высокое разряжение,т.е.,не хватает воздуха.И комп компенсирует высокой подачей топлива-так ,что ли?А откуда должен взятся воздух.Регулятор ХХ,как я понял,работает только при прогреве и подключении доп нагрузки.Сегодня смотрел,что при включении кондея ХХ возрастают.Надо было померять при этом сигнал МАРа,завтра сделаю. Итог: при заводе на холодную сигнал МАР-около 2 В,ХХ-1200 при прогреве до раб темп. сигнал плавно падает до 1.1 В,ХХ-900. При РЕЗКОМ нажатии на газульку-происходит секундный пропердеж,затем обороты поднимаются.Расход по трассе 8л,по городу 12,5л. Ктож не дает воздуху во впускной -дроссельная заслонка или PXX. Вообщем,общаюсь сам ссобой. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 17.11.2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll, расслабся. Мозг поднимает обороты сознательно при включении кондея. А вот компенсация нехватки воздуха избыточным топливом - приличная чушь. |
Автор: | SergPU [ 17.11.2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll писал(а): Регулятор ХХ,как я понял,работает только при прогреве и подключении доп нагрузки.
Знаешь как расшифровывается ХХ - ХОЛОСТОЙ ХОД. И этот регулятор обеспечивает поддержание оборотов в пределах заданных когда педаль газа не нажата т.е. на холостом ходу, а не при прогреве. При нажатии педали газа клапан ХХ отключается. Если мотору не хватает воздуха при нажатой педали газа -не мешает проверить состояние воздушного фильтра. ![]() |
Автор: | papazoll [ 18.11.2008 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на заведенной машине снял разъем с PXX ,мотор тут же заглох и не заводился. Померял потенциометр ДЗ -крайние провода на фишке- от -0.37 В до -4.22 В(почему минус?вроде массу от тестера втыкал в черный провод). Это все так и должно быть??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |