autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тросик сцепления + трещетка = ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1474
Страница 1 из 2

Автор:  Axel [ 17.06.2004 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Тросик сцепления + трещетка = ?

Такая ситуация: на холодной все передачи включаются замечательно. После 10-15 минут езды по городу первая начинает включаться туго, а задняя включается с хрустом и усилием и выключаться не хочет -- закусывает ее. Педаль нажимается равномерно и до упора, только в начале есть небольшой свободный ход. Трос целый. Масло в коробке свежее (прошло 1500). Закладывал под вилку ЛИТОЛ (там кстати и так была какая-то мазюка) -- результат никакой -- ничего не изменилось. Рукой выжать вилку -- силы не хватило.
Спасибо Netman-у который помог найти толкового человека.
И спасибо Анатолию за быстрое определение проблемы.
Съездил я к нему сегодня. Проверили масло в коробке -- норма. Определили что идет неполный выжим сцепления. Подложили под трос сцепления гайку :idea: (там где трос цепляется за вилку) -- стало гораздо лучше.
Доехал до работы -- задняя опять с хрустом включается -- правда уже не с таким сильным. Такое чуство, что механизм автоподстройки выпустил немного троса. Так что поезжу, посмотрю как вести себя будет. Если станет опять плохо, буду менять трос. Кстати, у кого какой трос? У меня в машине на тросе еще какое-то покрытие на вид пластиковое. А тот что в багажнике новый -- просто стальной без покрытия.
Если и это не поможет, значит надо будет менять механизм автоподстройки. Кто-нибудь менял его?

Автор:  Леонид [ 17.06.2004 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Смена троса не поможет. Менять надо сцепление полностью. Я тоже мучался так до смены. Сейчас супер.

Автор:  Axel [ 17.06.2004 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что имеется ввиду под "сцепление полностью"? Кроме того, те кто смотрели, говорят что выжимной не гудит и схватывает нормально. Просто не полностью выжимается.

Автор:  CLESH [ 17.06.2004 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

КАкое полностью сцепление?????? Конечно на сервисе мне тоже сказали и двигатель поднимать и коробку снимать.....подъем двигла одного 80$ стоит! А на самом деле летит пружина на трещётке :wink:

Автор:  Леонид [ 17.06.2004 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если сцепление тугое и передачи плохо включаются и подшипник выжимной по зиме свистит при заводке пару минут. То вилы. Менять надо сразу комплектом сцепление. А двигло никто не снимает. Это на сервисе ихние забубоны.

Автор:  CLESH [ 17.06.2004 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

А как снять коробку без подъёма двигателя????

Автор:  Леонид [ 17.06.2004 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я не мастеровой, но мне когда меняли сцепление, то двигло не снимали.

Автор:  Axel [ 17.06.2004 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

А поподробнее можно про эту самую пружину на трещетке? Как определить что она полетела? Если действительно полетела, то как ее менять -- отдельно или со всей трещеткой? Если отдельно, то есстественно вопрос -- где взять? :?

Автор:  CLESH [ 17.06.2004 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

я ещё не менял и не искал её......у тебя на гайке-у меня на двух пробках вообще......есть спец магазинчики на которые нада заехать и купить её.....просто-мне важнее музыку поставить в машину чем пока кузовщиной заниматься.....

Автор:  Axel [ 17.06.2004 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Если сцепление тугое и передачи плохо включаются и подшипник выжимной по зиме свистит при заводке пару минут. То вилы. Менять надо сразу комплектом сцепление. А двигло никто не снимает. Это на сервисе ихние забубоны.


В том-то и фишка, что выжимной не гудит и сцепление выжимается нормально -- до упора и равномерно, тока в самом начале есть небольшой люфтик педали, эдак на сантиметр.

Автор:  CLESH [ 17.06.2004 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

так в этом то и дело!!! пружина не натягивает на сантиметр трос! поэтому диски плохо разжимаются....

Автор:  zig [ 17.06.2004 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же проблема и у меня. при этом корзина и диск сцепления новые (весной поменял), тросик вообще 2 недели назад (тросик такой-же в пластиковом покрытии и почемуто оказался длиннее, пришлось делать подкладки).
Так-же как и у Alex_Mak свободный ход и неполный выжем. Борюсь с этим так:
Убрал плассмасовую деталь под педалью сцепления (спереди). она служит для сброса зубчатого сектора (для постоянной регулировки износа диска).
поставил упор чуть ниже. и регулирую натяжку на секторы в ручную.

о том что тросс длинный определил по томуже сектору (защелкипасось на последних зубцах)

PS. старался написать по понятней,а уж как поучилось...

Автор:  RuslanD... [ 17.06.2004 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

CLESH писал(а):
так в этом то и дело!!! пружина не натягивает на сантиметр трос! поэтому диски плохо разжимаются....

вообще раньше это называлось - свободный ход педали. 15 мм.
а при съеме коробки двигло вывешивают, так как третья подушка на коробке. Но можно и снять так удобней крутить , да и больше часов поставить можно.

Автор:  zig [ 17.06.2004 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел у себя картинку педального узла но как ее вставить в в форум не знаю.

Автор:  Axel [ 23.06.2004 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а картинку педального узла кто-нить выложит, али как? Вроде бы Zig говорил что у него есть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/