autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
РПДЗ(регулятор положения дроссельной заслонки) vs ЭБУ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14759 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Baalmor [ 26.11.2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | РПДЗ(регулятор положения дроссельной заслонки) vs ЭБУ |
Доброго времени всем. Надеюсь на вашу помощь. У меня renault 19 1.8 моно система называется, кажется, rendex. В общем эта та система, где регулятор положения дроссельной заслонки - сервомоторчик который толкает рычаг и нет датчика положения дроссельной заслонки и клапана ХХ. В общем как-то так. ![]() У меня такая беда. Начали падать обороты ХХ при отпускании педали газа+ при резком нажатии газа происходит сильный провал в оборотах, после чего машина начинает разгоняться+при отпускании газа машина дергается. Все датчики проверил, ГРМ проверил, фильтры заменял, бензонасос проверил. Все в порядке. Сегодня выяснил, что дело в РПДЗ. Он почти не ползает при работающем двигателе. если между ним и рычягом дроссельной заслонки поставить отвертку, то все симптомы пропадают. Да и при компьютерной диагностике комп показал РПДЗ. Но вот что меня напрягает. Когда выключаю двигатель, эта штука нормально и полностью выдвигается. Я ее снимал, чистил, смазывал, но ситуацию это сильно не изменило. Вопрос, это может быть ЭБУ? как это проверить? как отремонтировать? Или все-таки это РПДЗ? как это проверить? как отремонтировать? Спасибо всем. ) |
Автор: | Dervik [ 26.11.2008 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет во1 пользуй поиск, про 19ху и моторчик холостого уже стопитсот тем натайпано во2 раз он у тебя при выключении выдвигается - то скорее всего с ним все нормально (если что то его немного выкрутить можно) в3х по поводу провала и дерганья - датчик положения дроссельной |
Автор: | blase [ 26.11.2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставь другой РПДЗ, что б наверняка знать ![]() ![]() Еще его можно отрегулировать - выкрутить/вкрутить шток. И вообще тут куча тем, где это обсуждалось. |
Автор: | Леонид [ 26.11.2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baalmor Путём замены на заведомо исправный девайс - пробовалось? |
Автор: | Aleksey [ 26.11.2008 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В приводе этом всего пару шестерен и контактная группа. Если всё это цело, то и менять его не нужно. Можно попробовать отрегулировать по мурзилке. |
Автор: | Baalmor [ 26.11.2008 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем, просто в Алматы с Рено туговато, и путем замены не проверить. Если можете, помогите ссылками, вроде бы внимательно искал, ничего путного не нашел. А, да и еще такой вопрос, а как мозги снять? ) |
Автор: | blase [ 26.11.2008 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
с пассажирской стороны черная коробка. отстегиваешь резинку, вынимаешь, снимаешь сверху крышку, снимаешь разъем - все, мозг в руках ![]() Я так сразу не заметил, что он подгоревший. Это потом мне Aleksey контакты прозванивал. Клему предварительно скинь. |
Автор: | Baalmor [ 27.11.2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, в общем чего я выяснил. На обороты комп похоже жив. И моторчик двигается. но как-то неуверенно. медленно. У меня когда обороты ХХ падают, комп их восстанавливает через несколько секунд. если обороты поднялись до нормы, провал при резком нажатии на газ исчезает. но вот когда я даю газу, маторчик почему-то задвигается обратно. Можете мне объяснить, как он вообще работает? там получается стоит моторчик, и через 3 пластиковые шестерни он завязан с толкателем. Если на моторчик приходит 12В он поднимает, толкатель, если -12В то опускает, а если ничего не приходит? И зачем нужны еще 2 контакта? как они работают, и что на них приходит? |
Автор: | kripton [ 2.12.2008 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот в них то и дело всё.. viewtopic.php?t=14241&postdays=0&postorder=asc&start=60 |
Автор: | Baalmor [ 8.12.2008 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
kripton Огромное Человеческое Спасибо!) Именно эта штука и отвалилась). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |