autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Покупка Laguna 1 F2 АКПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14802 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maxim_VE [ 30.11.2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка Laguna 1 F2 АКПП |
Вечер добрый реноводы. Стал и я перед делемой. Собираюсь взять себе лягуху. Глаз лег на модель рестайлинговую 1999 г.в с F3R 2.0 АКПП DP0. Все хорошо, машину тестил, но больше всего тестил автомат. Переключает все как по советам, мягко, плавно, без задержек, надрывов, рывков. Гула на первой передаче нету. НО!!!! 1.При зажатой педели тормоза в режиме D газ в полик, обороты двигла держатся в районе 1500-1700 об/мин. Хотя по докам должно быть 2200-2400. Это говорит о слабой мощи двигателя или проблемы в гидротрансфарматоре. Что вы на это скажите? 2. Пробег у машины 206000 км, хотя по разным источникам ресурс коробки 100-150 тыс, что на этот счет? 3. Машина в полной комплектации кроме кожи. Первое ТО хазяин сделал! Цена 6,5 $ 4. Перегарела или еще что то-в панели приборов- не показывает индикатор выбора селектора АКПП, просто потухший индикатор... Что на это? Дайто плиз советы, на что стоит обратить пристально внимание, и стоит ли с таким пробегом вообще брать машину с АКПП? СПС! |
Автор: | SergPU [ 30.11.2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE На месте владельца авто -я бы тебя от нее палками отогнал. Тест нажатием двух педалей может выполнять ТОЛЬКО опытный специалист т.к. велика вероятность угробить коробку. А ты таковым специалистом судя по всему не являешься. |
Автор: | maxim_VE [ 30.11.2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): maxim_VE
ТОЛЬКО опытный специалист т.к. велика вероятность угробить коробку. Ну-да. Этот пециалист должен зрачим быть, что бы показания тахометра снять, и время 3-5 секунд засечь... Огромным специалистом быть нужно... это да. Спасибо за конкретику, я вижу и твои познания на этом закончились... |
Автор: | SergPU [ 30.11.2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE Я тебе написал с точки зрения владельца авто и во всяком случае на своем авто проводить Stall Test первому встречному не позволил бы однозначно. Цитата: ...Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.
Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст. И на этом мои познания авто увы заканчиваются ![]() |
Автор: | maxim_VE [ 30.11.2008 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Stall-Test в инете подробно описано. Вот им и руководствовался. А что по другим вопросам? Про ресурс автомата интерестно, что скажете? |
Автор: | Netman_ [ 30.11.2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрели viewtopic.php?p=78996#78996 и viewtopic.php?p=76981#76981 возможно там будет нужная инфа. |
Автор: | SergPU [ 30.11.2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE писал(а): Про Stall-Test в инете подробно описано. Вот им и руководствовался.
Вот и я про то -реального опыта у тебя нет По АКПП: Слышал много нелестных отзывов по коробки серии AD -про DPO таких отзывов значительно меньше. У меня на Clio стоит AD4 - прежний владелец менял ее за год до продажи мне на востановленную. АКПП, в отличии от всего остального, наиболее чувствительна к "плохому отношению". Поэтому как эксплуатировали авто до тебя и какой реальный пробег -сложно сказать. Например, если на авто установлен фаркоп, то ресурс АКПП снижается раза в 1.5-2. |
Автор: | maxim_VE [ 30.11.2008 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
206000 км для 10 ти-летки с бензиновым мотором, мне кажется верная цифра. А фаркопа не было, не нашел и следов его установки. Зато морда бита была, но сделана аккуратно. Продавца знаю. Общался с ним по другим вопросам, как эксплуатировалась во Франции, не знает не он ни я... А темы, предоставленные Netman косаемо АКПП изучил, пасиб, но скупо там по поводу инфы... мало владельцев у нас авто с АКПП. Для примера у друга на работе Хундай Соната 98 г.в с автоматом. Пробег 270 тыс, автомат работает как часы... Вот и пробег млин. Опасаюсь только дизельной версии этой лагуны. На АБВ пишут про такие : пробег 190 тыс, АКПП, только живого в коробке врят-ли что осталось. Я бы к 190 тыс вместо 190 390 вписал... Если коробка выходила сьтолько... респект ее создателям, хотя, это из области мифов.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |