autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Clio дёргается и "тупит"
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14873
Страница 1 из 7

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 0:48 ]
Заголовок сообщения:  Clio дёргается и "тупит"

Вобщем произошла следующая ситуация.
Позавчера залили на одной (до сих пор думал, что хорошей) заправке бензина. Причём в баке оставалось ~20л. и я долил 10-ку.
Сразу же, выехав с заправки почуствовал, что поменялась (немного) динамика и приёмистость машины. Но на это не обратил внимания.
Поездив в тот же день по городу динамика менялась в худшую сторону, но ничего сильно особенного не заметил.

На следующий день (вчера) как обычно завёл, прогрел - всё было нормально. Как только поехал - машина стала "тупить". То есть давишь газ, а ей пофиг - порой наоборот даже уменьшается скорость. Это происходит не всегда - иногда (20-30% всей работы) работает нормально - как ни в чём и не бывало. В остальных случаях - не хочет ехать, дёргается, очень сильно плавают обороты ХХ.

Сегодня, решив, что бензин полное г... залил решил съездить в Витебск (заодно и на встречу попали), дабы спалить этот бензин (ну не выливать же его - хотя я уже почти готов был). До витебска (110 км.) машина вела себя очень погано. Ехала рывками, "тупила", но кое-как доехали. Постояли на встрече - поговорили. Движок остыть не успел - стрелка была в рабочей зоне - завожу - секунд 5-10 работает ровно, потом постепенно падают обороты, затем, мозги как-бы вспонимая о том, что они есть подымают обороты до 1500-2000, затем опять падают и мозги не вытягивают - машина глохнет. И так раз 8. Ну, думаю, сейчас бензин новый залью - всё будет ок.

В баке остаётся около 10л. дабы много не лить заливаю ещё 12литров. (ну - на 30т.). Едем назад. После заправки минут пять машина вела себя так же, потом минут за 10-15 всё стабилизировалось и стало всё ровно.

Моей радости не было предела - ну, думаю всё хорошо - в бензине дело. Приезжаю домой (всё ок) заезжаю в магазин и через 10 минут выхожу сажусь в машину, трогаюсь - всё то же самое, что и было - так же дёргается, так же почти не реагирует на педаль.

Простите, за сочинение, просто хотелось дать максимум информации - может поможет кому-то понять, что с ней.

Раньше дел с моновпрыском и инжектором не имел - эта машина недавно. Подскажите куда копать. Что это может быть?


Проясню ситуацию:
-Машина - Renault Clio (первая, дорестайлинговая)
-Бензин лью только 95-й. В машине сделан в прошлом году капремонт движка с увеличением объёма от 1,2 до ~1,4 в Москве у официалов и переведена на 95-й бензин.
-Катушка один раз горела - прошлой зимой поменяли. Но когда тогда она сгорела - машина вообще не заводилась.
-Глюк не постоянный - бывает (всё реже и реже) работает нормально.
-Когда появляется глюк создаётся такое впечатление, что машина подтраивает (а то и вообще на двух цилиндрах работает).
-На лямбда-зонд грешить особо не хочется (а есть ли он там? и если есть то где?) т.к. Мне кажется это был бы уже не плавающий глюк.
-Могли ли из-за такого бензина закоптиться свечи? (я их пока не выкручивал)
-Что ещё можно посмотреть в полевых условиях, т.к. до мастера доберусь не очень скоро.

Ещё раз извините за длинное сообщение и заранее спасибо за уделённое время и ответы\советы.

Автор:  Aleksey [ 6.12.2008 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Крышка трамблера есть? Менять!

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey А как проверить можно что именно она, если можно?
Просто очень не хочется деньги выкидывать на вещи, которые могут (а может и нет) оказаться рабочими.

Автор:  blase [ 6.12.2008 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
а тебе сразу все менять... А как же связь с заправкой?
CityCat лямбда -зонд у тебя должен быть. Но дело не в нем.

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

blase, а в чём может быть?
Завтра думаю выкрутить свечи - посмотреть состояние. Может нагара много?

Автор:  Aleksey [ 6.12.2008 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

blase, просто достали меня эти крышки. Уже третья при мне.
На форуме рено19.ру тоже половина проблем из-за крышек.
Уж очень мощная система у иномарок.

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё пару нюансов.
-Сцепление менялось там же у официалов летом.
-Дёргание как бы плавное - не резко дёргает а плавно (даже на передаче) то снизит обороты, то прибавит (независимо от педали - в полу или вообще не трогать).
-На оборотах свыше 3000 дёргает машину раза в два меньше, но динамики - никакой - обгонять страшно.
-На ХХ при нажатии педали газа обороты набирает, но ХХ не держит.

Автор:  blase [ 6.12.2008 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

CityCat
ХЗ. И не в свечах скорее всего дело, т.к. то глючит, то не глючит.
Для успокоения отключи лямбду, попробуй без неё завестись, поездить - по идее ничего ощутимого не должно произойти.
Раз с холостым проблема - может воздух, может моторчик ХХ или клапан (что там у тебя?).

Автор:  ВОВАН [ 6.12.2008 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

CityCat
Посмотри форсунку моновпрыска,в частности сеточку фильтра.А также топливный фильтр.

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВАН писал(а):
CityCat
Посмотри форсунку моновпрыска,в частности сеточку фильтра...

Не подскажешь, где её найти? Даже не позореваю, где форсунка стоит. :( Говорю - раньше имел дело токо с карбюраторами - никогда не заморачивался насчёт моно и инжектора.

Топливный фильтр сегодня попробую поменять.

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Выкрутил я свечи :(
Свечи полностью чёрные. Насколько я понимаю перелив идёт. Почистили свечи, поставили на место, проехал с километр, выкрутили - такая же беда - полны копоти.
Лямбда у меня стоит под машиной прямо перед катализатором. Пока не могу снять и проверить. Кстати, её можно проверить в полевых условиях? Может тестером как-то?
Где копать?

Автор:  Aleksey [ 6.12.2008 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры на мозги советую проверить.

Автор:  CityCat [ 6.12.2008 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Где датчик стоит я знаю, но вот как его проверить?

Автор:  SergPU [ 6.12.2008 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

CityCat
Склоняюсь к версии о хреновом бензине.
Меня даже в первый раз осштрафовали на Жигуле - до заправки было все гуд, после -еле выехал и решил дать машинке дать "проср...ться" разогнался кое как и не заметил как влетел в населенный пункт, а там Гайцы с радаром....

Поэтому если до предполагаемой заправки машина не тупила -то выкатай по максимуму бензин(или слей как нибуть) и заправся по максимуму на приличной и проверенной заправке.

Автор:  CityCat [ 7.12.2008 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, я выездил бензин. Залил новый. Посмотрел ещё раз свечи - теперь чистые. Ситуация не поменялась. Склоняюсь к мысли, что на хреновом бензине навернулся лямбда-зонд. :(

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/