autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентилятор салона
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1488
Страница 1 из 1

Автор:  Saulius [ 21.06.2004 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор салона

Здрасте,

Я купил Сафране 94г. с климой, и неработает вентилятор салона, проблема в том што он не "заводитса", иногда (когда несколько раз вкл. зажигание) заводитса, тогда и скорости релируется, но иногда слышитса перепады.
Может быть знаете как решить токую проблему?

Автор:  Гость [ 21.06.2004 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор салона

Saulius писал(а):
Здрасте,

Я купил Сафране 94г. с климой, и неработает вентилятор салона, проблема в том што он не "заводитса", иногда (когда несколько раз вкл. зажигание) заводитса, тогда и скорости релируется, но иногда слышитса перепады.
Может быть знаете как решить токую проблему?


Проблемы могут быть три:
1 плохой контакт в соединении
2 здохли щетки
3 здохли подшипники
решение этих проблем подразумевает вскрытие пациента, время ему уже пришло. Вылечишь- опиши процесс, пожалуйста.

Автор:  Saulius [ 21.06.2004 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал что транзисторы нужно менять?
Разобрал: на движке стоит палта половина залита резиной,
под ней видны 4 черные детали (3 ножки (может это транзисторы?) никаких надписей нету, прикреплены к корпусу для охлаждения).
Если их заменять, как узнать марку? Как проверить?
В котором месте чаще всего проподает хорошый контакт ( холодная пайка)?
Как это устранить?

Спасибо.

Автор:  Valentine [ 21.06.2004 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Saulius писал(а):
Слышал что транзисторы нужно менять?
Разобрал: на движке стоит палта половина залита резиной,
под ней видны 4 черные детали (3 ножки (может это транзисторы?) никаких надписей нету, прикреплены к корпусу для охлаждения).
Если их заменять, как узнать марку? Как проверить?
В котором месте чаще всего проподает хорошый контакт ( холодная пайка)?
Как это устранить?

Спасибо.

Контакт пропадает только в разъеме, холодных паек не видел.
Транзюки - IRFZ44N (долляр - штука :) ) если згорел - увидишь (потрескавшийся корпус).
PS Вместе с транзистором горят обмотки.
Как это устранить?
ремонтом. Или сам или у мастера... :?

Автор:  BigSan [ 21.06.2004 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор салона

Saulius писал(а):
Здрасте,
Я купил Сафране 94г. с климой, и неработает вентилятор салона, проблема в том што он не "заводитса", иногда (когда несколько раз вкл. зажигание) заводитса, тогда и скорости релируется, но иногда слышитса перепады.
Может быть знаете как решить токую проблему?

Не пугайте хлопца.
Транзисторы, если сгорели. то сгорели и больше не запустится.
Похоже на разъем на самом вентиляторе.
Это примерно между ножек пассажирки :-) Под бардачком.
Разъем имеет примерно 7 или 9 ножек.
назначение: подача питания и регулирующего напряжения.
А также съем сигнала с датчика вращения, что в самом двигателе.
Если нет сигнала вращения, через сек. 10-15 комп его отключает и говорит об этом. Вторая попытка возможна только после выключения зажигания. Может быть проблема в посторонних предметах в лопостях.
Диагностируется снятием вентилятора (3 или 4 винта) и осмотром чистоты и целостности разъема, а так же проверка рукой на свободу вращение.

Автор:  GRAFF [ 22.06.2004 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня есть похожий прикол.
чтобы этого не было, когда включаешь климат, не трогай никакие кнопки- дай ему поработать на автомате пару минут, и включай климат не сразу, как завёлся, а через две- три минуты.

Автор:  Valentine [ 22.06.2004 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

GRAFF писал(а):
у меня есть похожий прикол.
чтобы этого не было, когда включаешь климат, не трогай никакие кнопки- дай ему поработать на автомате пару минут, и включай климат не сразу, как завёлся, а через две- три минуты.

то-же самое было. До ремонта. Когда выгорел один из 4-х транзюков и обмотка. Мотор работал на оставшихся трех неустойчиво и не разгонялся на полную (с вибрирующим звуком). После ремонта стартует в любом режиме, даже вместе со стартером и не гудит. Звук слышен только на мах оборотах, да и то - звук воздуха...

Автор:  Saulius [ 22.06.2004 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спосибо за советы,
Но там как я выяснил, не IRFZ44N транзисторы, смотрел в магазине корпус в 2 раза менше.

Автор:  Saulius [ 22.06.2004 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Также выяснил што это роторный двигатель, и управляетса частотой.
Транзисторы проверял, между ног все 4 дают почти одинаковые резултаты. Думаю што дело будет в залитой части(какая нибуть микросхема). Может у кого есть ел. схема блока вентилятора?

Автор:  Saulius [ 22.06.2004 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

проверил рукой на свободу вращение, всё хорошо.
От двигателя никаково запаха нет.

Автор:  Valentine [ 23.06.2004 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Saulius писал(а):
Также выяснил што это роторный двигатель, и управляетса частотой.
Транзисторы проверял, между ног все 4 дают почти одинаковые резултаты. Думаю што дело будет в залитой части(какая нибуть микросхема). Может у кого есть ел. схема блока вентилятора?

Схем нет, к сожалению. Если проблема в залитой части, то практически наверняка это к замене всего движка...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/