autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Компенсатор зазора(тросик сцепления)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14908
Страница 1 из 2

Автор:  Явген [ 9.12.2008 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Компенсатор зазора(тросик сцепления)

На данный момент он(компенсатор зазора) отсутствует. Был он или нет - неизвестно. Достоверно известно, что трос сцепления менялся предыдущим хозяином.Вопрос вот в чем. Может ли компенсатор отсутствовать "штатно", т.е может особенность конкретной машины? Если да, то можно ли (и есть ли в этом необходимость) его установить?

Автор:  ЮМБР [ 10.12.2008 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Явген, отсутствовать штатно не может.
Установить можно если нет.
Покупаешь оригинальный трос (от 70$) и ставишь взамен того, что стоит.

Автор:  Явген [ 10.12.2008 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дешевый однако. Вероятно поэтому у меня теперь и стоит не то что надо. А б.у? Или лучше не связываться.

Автор:  qwerty [ 10.12.2008 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня его тоже нет.

Автор:  Dervik [ 10.12.2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

если брать обычный трос а не за 70 - то он быстро устаёт и сцепление становится тугим

Автор:  Явген [ 10.12.2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня его тоже нет.


Тогда непонятно, как производить регулировку. Сцепление стоит новое и, по всей видимости, оно уже подпритерлось и иногда бывают небольшие проблемки с включением передач. Вот я и задумался.

Автор:  Aleksey [ 10.12.2008 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Гайки подкладывай на кожухе сцепления :-)

Автор:  ЮМБР [ 10.12.2008 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik,
+1.
У меня так м было. За полгода совсем туго стало, а потом порвался трос.

Автор:  Явген [ 11.12.2008 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

неприятно наверное, когда гне нить по дороге трос сцепления рвется

Автор:  ЮМБР [ 11.12.2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Явген, родной трос у меня порвался в центре города. Припарковался, поехал на муниципальном транспорте, купил за 18 уе неоригинальный с ручной регулировкой без авто. натяжителя, заменил. Тугое сцепление, и хуже с каждым днем.
Через полгода порвался этот неоригинальный, так его растак, а я с дачи выезжал, с прицепом.
Ничего, приехал без троса.
Купил за 70 оригинальный. Езжу. Доволен.

Автор:  pater [ 13.12.2008 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Года 2 назад после замены сцепления купил оригинальный трос, но поставить сразу не получилось. :crazy: В итоге лежал он лежал, а сегодня вот взял и поменял и сразу ощутил разницу. До этого стоял итальянский с ручной регулировкой. Прошлым летом (в жару), а затем зимой (при сильном морозе), как кто-то уже писал об этом, стал туговато ходить и поскрипывать. В межсезонье вроде все было нормально. Думал а-а стоит и стоит, лень ковыряться. А тут прочитал последние сообщения и взял да и поменял. Разница довольно ощутима, сцепление стало легче и мягче выжиматься. Передачи стали лучше включаться. :xlopat:

Автор:  Явген [ 13.12.2008 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

pater, тож за 70 вечнозеленых брал?

Автор:  pater [ 13.12.2008 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню давно было, но кажись 50. Брал у официалов на АПС

Автор:  Явген [ 13.12.2008 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

АПС это которое на машиностроителей?

Автор:  pater [ 13.12.2008 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/