autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
80 вместо аи-92? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14915 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Dobriy [ 10.12.2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | 80 вместо аи-92? |
Кто нить пробовал лить 80 вместо 92? У меня f3n-L 1.8 Один владелец клялся, что ни на что не влияет, тяга и расход прежние- НЕ ВЕРЮ!!!!! |
Автор: | Aleksey [ 10.12.2008 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всмысле 1,7 моно? Ну в чем проблема, заливай. Только потом не плакай, что что-то не так. Наши движки б/у недорого стоят если что ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 10.12.2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dobriy, я заливал. Едет хуже. По деньгам стоимость пробега практически одинаковая. |
Автор: | _w_ [ 10.12.2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей, детское масло Джонсон-бэби лучше... |
Автор: | malsas [ 10.12.2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80 вместо аи-92? |
Dobriy писал(а): Кто нить пробовал лить 80 вместо 92? У меня f3n-L 1.8
Один владелец клялся, что ни на что не влияет, тяга и расход прежние- НЕ ВЕРЮ!!!!! Я пробовал тоже, ничего хорошего в этом не увидел, правда я мешал, но думаю это одно и то-же, расход возрастает, тяга снижается. Пару раз попробовал и остановился. Вопрос: а как себя чувствует лямбда? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 10.12.2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
malsas, что значит как? ей фиолетово октановое число бензина. |
Автор: | malsas [ 10.12.2008 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, главное, чтоб бенз не этилированный был, так? А 80-й интересно чистый, без добавления всякой гадости? ![]() |
Автор: | blackwhite [ 11.12.2008 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей писал(а): А,кто пробовал заливать растительное масло вместо солярки?Как едет?Как расход?какое льете Добрада или Золотую семечку?Поделитесь опытом!
![]() Сення, кстати, по БеТэ сказали, что несколько заправок, предлагающие растительное топливо, уже есть. |
Автор: | tseba [ 11.12.2008 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Даже в Браславе уже есть, заливали другу в гольфа, примерно 10 простой в баке уже было, долили 10 такой. Разницы впринцыпе не почувствовали, но блинами трохи с глушака пованивает ![]() ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 11.12.2008 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80 вместо аи-92? |
Dobriy писал(а): Кто нить пробовал лить 80 вместо 92? У меня f3n-L 1.8
Один владелец клялся, что ни на что не влияет, тяга и расход прежние- НЕ ВЕРЮ!!!!! Ну и я неоднократно пробовал, выкатывал подряд по 2-3 бака 80-го. Это было в Брестской обл, когда на 92-м машина вообще ехать не хотела - на заправке была дрянь какая-то. Расход больше примерно на 0,5-0,8 л/100 км. Тяга ощутимо не изменилась (при моторе 140 л.с.). В итоге при 100 тыс на бензин экономится 5-8 тыс. Возможно, я ошибаюсь, НО! 92-й бензин делают из 80-го путем добавления различных присадок, которые повышают октановое число. Сколько было обсуждений и статей, во всех говорилось, что реальное число очень сильно отличается от цифры 92. Ну а 95 бензин даже дилеры не советуют лить в баки новых машин, причем без потери гарантии. 80-й бензин сейчас никто ничем не разбавляет, он самый дешевый и стало быть такой, как на заводе сделан. Это все к тому, что заправляясь 92-м, можно быть уверенным, что заливаешь не 92-й, а 82-й ![]() Мотор мотору рознь. На моем стоит датчтк детонации, который не допускает работы мотора с детонацией, а именно она опасна при низкооктановом бензине. Мотор более "холодный" по сравнению с чугунными, что также не способствет появлению детонации (вспомните: на непрогретом моторе детонации не бывает). Немаловажен для возникновения детонации стиль езды. Любишь быть первым - лей нормальный бензин. В конце концов, каждый решает для себя сам. Я поделился своим мнением и опытом. Хотелось бы услышать тех, кто сам лил (а не знакомый знакомого, то есть по слухам) низкооктановый бензин и какие беды через какое время от этого произошли |
Автор: | ЮМБР [ 11.12.2008 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., а из чего тогда делают 95, и 98???? |
Автор: | Maks_K [ 11.12.2008 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР некоторые даже из нефти P.S. у Шефа был гольф новый на гарантии - когда начились мелкие проблемы по двигателю на официальном сервисе ему посоветовали не лить 95 |
Автор: | Dervik [ 11.12.2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Из 80-го
бугага ...простите, нуну, заправляй почаще 80ым ...хотя двигло не так и дорого стОит, но с заменой его выйдет тот же 92й |
Автор: | Евгений RUS-32 [ 11.12.2008 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лью только 95-й. В паспорте,что шел вместе с машиной написано:95-98, хотя сейчас залить 92-й все больше хочеться(разница в цене стала значительная), но что то побаиваюсь. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 11.12.2008 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Три года ездил на Р11, 1.4 наездил 95000км из них примерно 75000 на 76-80 бензине(был тогда бесплатный), если не топить то ехать можно правда мощность не та и пальчики стучат под нагрузкой. потом была Р19 1.8 моно+АКП, на этой лучше- пальцы тока в момент переключения постукивали да и потери мощности не много. с детонацией были проблемы в Р11 наверно от того что карбюратор а не впрыск. в 19 ни какой детонации небыло. проездил 2года 60000км халяву поджали приходилось чаще на заправку заглядывать примерно пробег 50\50. щас дизель про растительную соляру в РБ слышал но пробовал тока на украине по пути из крыма-гадость редкая машина ехать не хочет, дымит и блинами пахнет. думал хана не доеду. приехал домой, заправил родной соляры и машина совсем другая. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |