autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дроссельная заслонка
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14916
Страница 1 из 1

Автор:  Andersen [ 10.12.2008 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Дроссельная заслонка

Сценик 2001 года 1.6-16 кл. заводится прекрасно, но обороты сразу падают до 700, и далее постепенно 550 -650 об...приходится подбавлять газку, чтобы не заглохла..Если начать движение без прогрева, то машина дергается, глохнет, если прогреться минуты 3-4, то вроде ничего, только при включении нейтралки на ходу загорается лампочка аккуммулятора и стоп.., при прогретом двигателе проблем нет, только низкие плавающие обороты..на СТО сказали, что нужно менять дроссельную заслонку в сборе..причем ничего не замеряя.. Можно ли обойти этот вопрос, подскажите толкового электрика, который смог бы продиагностировать датчики, учавствующие в данной проблеме. Фильтра заменены, свечи в норме, проблема только на холодную..Спасибо.

Автор:  Smalenski [ 11.12.2008 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Заслонку надо для начала почистить, потом инициализировать CLIPом. Если что, у меня есть тестовая заслонка

Автор:  Andersen [ 11.12.2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, для начала мне ее нужно найти :D

Автор:  andrew-R19 [ 11.12.2008 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Andersen писал(а):
Ага, для начала мне ее нужно найти :D

А может для начала обратиться к господину Смаленскому? :wink:

Автор:  Dervik [ 11.12.2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

иопта, сто-питсот-одна тема про датчик температуры двигла ....клОнеры :dush:

Автор:  Andersen [ 11.12.2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

уже обратился, жду ответа. Еще вопрос, можно ли избежать замены комплекта сцепления, если накрывается выжимной подшипник? (на СТО вердикт был именно таков)

Автор:  Dervik [ 11.12.2008 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Andersen, можно, но по работе всё равно будет стоить столько же как и замена сцепления

Автор:  Andersen [ 11.12.2008 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

за минусом стоимости сцепления?....

Автор:  Dervik [ 11.12.2008 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

да, но т.к. всё равно разбирать будут ябы еще посмотрел на сколько живы корзина и диск

Автор:  Andersen [ 11.12.2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем, передачи переключаются ка по маслу, единственное чуть подтекает сальник штока корjбки передач. Но опять таки на холодную после 500-500 метров начала движения при трогании с места или включении 2 передачи и увеличении газа более резком слышен глухой метал звук 1 сек, явно не ремень, более глухой, на прогретую все нормально. Может это и не сцепление, как сказали на сто.. Может ли эта проблема быть связана с первой (дроссельная заслонка)?

Автор:  Dervik [ 11.12.2008 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
единственное чуть подтекает сальник штока корjбки передач

стандартная болезнь рено сальник штока переключателя скоростей - забей

по поводу стука - ХЗ, надо слушать, съезди к товарищу Смаленскому на диагностику инче телепатически будешь пол машины чинить

Автор:  Andersen [ 11.12.2008 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, осталось дождаться самого товарища

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/