autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рулевая колонка R19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14936
Страница 1 из 2

Автор:  BETEP [ 13.12.2008 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая колонка R19

Уже 3 месяца барабанит руль на мелких неровностях.Сначала откуда это взялось было непонятно(хорошо, что не полез в рулевую рейку).Вообщем сегодня разобрался гремит, иногда пищит рулевая колонка(точно оттуда звук).Вопрос как всегда один:что делать?
Как снять?Ремонтируется ли это?

Автор:  Dervik [ 13.12.2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

BETEP, из всего описания - них-я непонятно, сначала определись - гремит ли рейка сама или подвеска

Автор:  BETEP [ 13.12.2008 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю рулевая рейка и рулевая колонка это 2 разные детали,слово подвеска вообще не встречается в моём первом сообщении.
Теперь конкретно-гремит рулевая колонка.Можно ли её отремонтировать?
Да и по ходу хочу спросить, что будет если перепутать положение высоковольтных проводов?

Автор:  Aleksey [ 14.12.2008 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Перепутывал. Заводится, но как-то странно работает.

Автор:  BETEP [ 14.12.2008 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

А как узнал где именно перепутал?

Автор:  Aleksey [ 14.12.2008 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял вопроса? Я поставил провода не на те свечи по номерам.
А потом посмотрел (на проводах краской написан номер) и вернул как надо.

Автор:  BETEP [ 14.12.2008 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Просто мне кажется, что я перепутал положение высоковольтных проводов на трамблёре, когда менял(ну забыл я запомнить их положение).На крышке трамблёра есть цифры положения проводов,а в книге рисуют другое положение.Чему верить?

Автор:  Aleksey [ 14.12.2008 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я тебя уверяю - разницу при работе мотора ты заметишь.
Движки все работают одинаково 1-3-4-2.

Автор:  MAZ [ 14.12.2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

BETEP

Эй, ВЕТЕР, расслабься.
1) если попутал высоковольтные провода - слушай мотор. Если искра попадает не там, будет эффект - типа троит, только иначе. У тебя провода разной длины? Так вот, присмотрись к ним - более длинный провод - к дальнему от трамблеру цилиндру.

2) если у тебя гремит рулевая колонка, то там может греметь кардан привода рулевой колонки, тот что идет от руля к рулевой рейке. Иожет что там отвинтилось... Машина 91 года? Все может быть. Под рулем снимай крышку, смотри туда. Может что увидишь.

Автор:  BETEP [ 20.12.2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,MAZ.Про провода разобрался.Попробовал по другому поставить,дык ваще не завелась.
По поводу рулевой колонки-Снизу под рулём лазил, всё заклёпано(никаких болтов не видно).Ну должны ж быть подшипники в рулевой колонке.
Активней, товарищи, не уж-то у всех в R19 вечные рулевые колонки.

Автор:  _w_ [ 21.12.2008 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Движки все работают одинаково 1-3-4-2.

1-2-4-3

Автор:  BETEP [ 21.12.2008 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Что то не пойму. Это ваш так работает 1-2-4-3 или все двигатели рено. Мой ,например, работает 1-3-4-2.
А с рулевой колонкой что? Кто-нибудь подскажет?!

Автор:  Aleksey [ 21.12.2008 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Валера меня удивил, я даже не знаю что ответить про 1-2-4-3.
Колонки похоже вечные, а вот ты попал на не вечную. А может б/у найти? :zlost':

Автор:  MAZ [ 21.12.2008 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня тоже проблем с рулевой никаких...

Автор:  Diesel_coupe [ 22.12.2008 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема была в разбитой крестовине, так люфт был как в Камазе. :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/