autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разряжается батарея https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14938 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сергей123 [ 13.12.2008 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Разряжается батарея |
Всем привет. Вот такая история. Выхожу сегодня заводить свой Эспейс а батарея ноль. Зарядил батарею, завожу и вроде все ОК. Заряд вроде с генератора идет- лампочки ярче светятся. Заглушил, дал постоять 3 часа, батарея опять ноль. Значит где то на массу разряд при выключеном двигателе. При выключеном двигателе вроде утечка может быть через генератор, стартер и сигналку. Но генератор вроде месяц назад менял, батарея новая. Значит через стартер? Но он крутит хорошо. Что думает кто по этому поводу? |
Автор: | pater [ 13.12.2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
лопату надо и идти искать в горы, наверное туда уходит. ![]() ![]() |
Автор: | Сергей123 [ 13.12.2008 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
батарея нормальная- оставлял на ночь без нагрузки- держит класс но как только подключаю к машине- разряд в ноль |
Автор: | SergPU [ 13.12.2008 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей123 Цепляешь в разрыв аккума амперметр ампер на 10 и смотришь потребляемый ток при выключенном зажигании. Если он больше 0.5А -дергай предохранители по одному и ищи утечку. |
Автор: | Aleksey [ 13.12.2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно, а не словами разводить. Амперметр в руки и вперед! Обычный ток при закрытой машине (у меня) 0,03 А. |
Автор: | SergPU [ 13.12.2008 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Про 0.03А согласен. Я на какой то машине мерил ток - был около 0.05А и пульсировал в такт светодиода сигналки. Просто на амперметре со шкалой 10А определить 0.5А сложно, а про 0.03А я вообще молчу. |
Автор: | Aleksey [ 14.12.2008 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я всё цифрой меряю. Даже на пределе 20 А показывает 0,03. |
Автор: | Сергей123 [ 14.12.2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Сергей123
Цепляешь в разрыв аккума амперметр ампер на 10 и смотришь потребляемый ток при выключенном зажигании. Если он больше 0.5А -дергай предохранители по одному и ищи утечку. Спасибо за дельный совет. Я так понял что надо отсоединить плюс и в разрыв батареи и цепи подсоединить амперметр? |
Автор: | Aleksey [ 14.12.2008 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно минус. Разница то какая? |
Автор: | SergPU [ 14.12.2008 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей123 по большому счету все равно что отсоединять плюс или минус. Отсоединяй ту что легче снять. |
Автор: | Сергей123 [ 14.12.2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Сергей123
по большому счету все равно что отсоединять плюс или минус. Отсоединяй ту что легче снять. Спасибо. Завтра с утра буду искать. |
Автор: | Сергей123 [ 14.12.2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
pater писал(а): лопату надо и идти искать в горы, наверное туда уходит.
![]() ![]() Ну острить тут неуместно. На выключеном зажигании не так и много мест куда может утекать из батареи. Цепи то основные отключены. |
Автор: | SergPU [ 14.12.2008 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей123 Ну что нашел утечку? |
Автор: | Сергей123 [ 14.12.2008 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Сергей123
Ну что нашел утечку? Сегодня было мало времени. Пока зарядил батарею, на заведенной машине замерял на клемах 14 вольт- значит генератор работает. Полазить с подсоединением в разрыв мультиметра не получилось. Батарея быстро садится, сейчас заряжаю ее. На плюс идут три провода толстых- вот один из них , который идет сразу в коробку с реле за аккумулятором ,сильно искрит при соединении. Два остальных почти не искрят. Толком и схем то нет. Помню что напрямую к батарее вроде идет провод от генератора и наверное от стартера. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 14.12.2008 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
может из-за стартера... при сильно выработанных втулках ротор на статор мот ложицца и будет сильная утечка эл.энергии (но это пальцем в небо) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |