autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Признаки неработающих аммортизаторов https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14942 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Добрый-Злой [ 14.12.2008 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Признаки неработающих аммортизаторов |
Прочитал все темы про аммортизаторы, и все-таки решил подъитожить основные признаки неработающих аммо.(авто Лагуна 1 фаза 2 хэтчбэк) Перед покупкой оных долго мучался вопросом рабочие ли они или дело в других элементах подвески? Дешевые брать не хотелось, за дорогие зря деньги отдавать тоже. В итоги купил полный комплект Bilstein, перед пара 160, зад 150 у.е., газ-масло, cудя по упаковке,по штрих-коду,вроде как оригинал. Поставил и получил следующее: 1. Машина немного приподнялась, не скажу насколько, но это стало заметно. 2. Если раньше Зад авто можно было раскачать посмотреть якобы кол-во колебаний, то теперь одному человеку это сделать невозможно, стоит как вкопанная. 3. Мелкие неровности на дороге все также отбиваются, но каб это сказать более упруго, т.е. сохраняется управляемость авто, машина не пывет, а четко держит дорогу. 4. Бывают на дороге типа такие плавные возвышенности(пролаживали раньше трубороводы и т.д.), так вот раньше машина отрывалась "в свободный полет", а теперь как будто держиться на магните. Покупая новые аммо я рассчитывал получить комфорт, т.е. не ощущать мелких неровностей, получил "лишь" четкую управляемость,но из двух параметров для меня важнее последний ! Про поведение снятых с авто нерабочих аммо расскажу позднее. |
Автор: | Андрей К. [ 15.12.2008 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
П.2 и п.3 - правильно. П.4 вызывает сомнение, хотя зависит от параметров "неровности", П.1 с состоянием амортизаторов не связан никаким боком. |
Автор: | Dervik [ 15.12.2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: П.1 с состоянием амортизаторов не связан никаким боком.
связано, он газ-масло поставил, там за счет газа и поднялось, у них шток, в свободном положении, выдавливается а не всасывается как у масляных для комфорта надо было ставить просто масляные , но с нашими дорогами газ-мяс лучше ИМХО ![]() |
Автор: | Aleksey [ 15.12.2008 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда балку чинил, то снимал нижний конец аммо. Там вот они выталкиваются. Значит эта сила добавляется к силе торсиона. |
Автор: | Добрый-Злой [ 15.12.2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу пункта 1. я уверен что небольшая но заметная просадка аммортизаторов была. Пункт 4. Неровность примерно высоты асфальтного полицейского только большего радиуса закругления, как бы плавный трамплинчик, хватает на наших дорогах, авто теперь идет как прилипшее, задняя ось почти не уходит вверх. Снятые с авто б/у аммо ведут себя следующем образом : Передние (APA KYB, Kayaba наверное ) при нажатии штока в пол (когда стоят на автомобиле шток в верхней части авто) он легко уходит вниз, и назад сам не возвращается, чтобы вытянуть приходится применить усилие. Задние (De Carbon) при нажатии штока в пол (на автомобилe шток в нижней части) приходиться применить усилие, назад выходят сами, причем очень быстро без какого-либо внутреннего сопротивления. Перед установкой проверил новые аммо. Что задние, что передние, при нажатии штока в пол приходилось применять приличное усилие, назад выходили сами очень медленно с большим внутренним сопротивлением. |
Автор: | Aleksey [ 15.12.2008 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Задние (De Carbon) при нажатии штока в пол (на автомобилe шток в нижней части) приходиться применить усилие, назад выходят сами, причем очень быстро без какого-либо внутреннего сопротивления. Аналогично. Выходят быстро. Менять пока не буду.
|
Автор: | Евгений RUS-32 [ 15.12.2008 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый-Злой Огорчил ты меня. Аммо по весне менять все же придется(так как машину продавать нет смысла- цены на б/у упали до самого предела). Но я думал после установки новых не буду замечать мелких неровностей, а ты говоришь- картина прежняя. А вообще я думаю, что ЛАГУНА в французком автопроме эталон жесткости, как у немцев 80-ка. |
Автор: | Aleksey [ 15.12.2008 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло ставьте и колеса меньше качайте. Я наоборот люблю, чтоб управление было, а не плавала как желе. |
Автор: | Добрый-Злой [ 16.12.2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений RUS-32 писал(а): Добрый-Злой Огорчил ты меня. Аммо по весне менять все же придется(так как машину продавать нет смысла- цены на б/у упали до самого предела). Но я думал после установки новых не буду замечать мелких неровностей, а ты говоришь- картина прежняя. А вообще я думаю, что ЛАГУНА в французком автопроме эталон жесткости, как у немцев 80-ка.
Да я и сам немного огорчился ![]() Кстати забыл сказать такое впечатление,что старые отбойники абсолютно не потеряли в жесткости, год выпуска 99, даже хотел их оставить, но в итоге заменил. Если кому надо б/у отбойники-обращайтесь, отдам в хорошие руки ! |
Автор: | GROSH 16V [ 16.12.2008 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый-Злой Цитата: Передние (APA KYB, Kayaba наверное ) при нажатии штока в пол (когда стоят на автомобиле шток в верхней части авто) он легко уходит вниз, и назад сам не возвращается, чтобы вытянуть приходится применить усилие.
обратно не "выезжают" потому что - масляные. задние "выезжают" сами, потому что - газо-масляные. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |