autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена ЭБУ на Espace, кто сталкивался!!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14960 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slavyan [ 16.12.2008 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ЭБУ на Espace, кто сталкивался!!!! |
А ситуация вот в чем, накрылась у меня 1 из катушек реле накала свечей(на холодную чуть заводится), реле встроено в ЭБУ. За диагностику никто не берется, т.к. говорят что программа ничего не покажет. Короче диагноз: замена ЭБУ, хотя после запуска машина работает нормально. Может кто сталкивался или подскажет где, что и как меня ожидает? В частности волнует нужна ли перепрошивка(привязка) нового блока и привязка к иммобилайзеру старого ключа? |
Автор: | blackwhite [ 16.12.2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой модель авто? А двигатель какой? А что мешает заменить в ЭБУ релюшечку, если беда действительно в ней? |
Автор: | Slavyan [ 16.12.2008 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, 2,2 Дти, G8T716, ЭБУ-SAGEM. Я определял так: открутил блок, снял заднюю крышку, положил корпус на массу, повернул ключ.(естественно на холодном дв.) Сработал подвижный контакт только на 1 катушке, на 2-й не пошевелился. Отсюда сделал вывод что она не работает, хотя сама машина работает без каких-либо намеков на неисправность. Тестер показал, что на подвижный контакт приходит +, но он не прижимается, если я правильно понимаю, то на катушку не приходит "-". Вообщем я в электрике не силен. Показал я давиче одному челу, и вот что, действительно катушка не звонилась, но как он утверждает он это исправил. Я поставил, попробовал, та же песня. Позвонил еще одному, объяснил ситуацию, тот ответил: диагностика бесполезна, только замена блока, а это 200 зеленых. И не знаю, что делать? Вот и выложился со своей проблемой на форум, вдруг кто-нибудь чё и подскажет. Хочу еще съездить на диагностику все таки, а вдруг какой датчик умер. Вот такие дела. |
Автор: | Din [ 17.12.2008 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверяй напряжение на самой катушке реле.Тем более что вторая работает и есть с чем сравнить.Потом можно будет и дальнейшее направление поиска обозначить. |
Автор: | blackwhite [ 17.12.2008 4:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavyan, давай по порядку. Стал плохо двигатель заводиться. А проверял запитывание свечей накала, к примеру, волшебной лампочкой? Или кто-то подсказал, что реле в ЭБУ накрылось и понеслось? Номер мозгов какой. Посмотрел схему подключения ЭБУ. Иммобилайзер с ЭБУ не связан. Иммобилайзер перекрывает поступление солярки. |
Автор: | kripton [ 17.12.2008 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сними ЭБУ, приди домой, в тепло, завари кофе, и медленно сэкономь 200 у.е. Проверь старое реле, подай на него отдельно напряжение, замкнётся, значит не в нем дело.. впаять новое реле не так сложно, радиорынок на жданах полон ими.. ) Вопрос остается в том, что вообще должно ли оно замыкаться сразу как ты описал.. и оно ли неисправно. |
Автор: | Slavyan [ 18.12.2008 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Значит делал так: взял тестер, 1 конец на вых. разъем свечей, 2 на корпус. На одном контакте есть 12, на втором нету. Потом открутил блок, снял крышку, положил блок на массу, вкл. зажигание(двиг. естественно холодный), 1 катушка сработала, 2 нет. Свечи рабочие, только поменял. Вот так и определил. Мот че не так сделал?, готов попробовать другие варианты. Хочу еще съездить на комп. диагностику, что бы знать что там с блоком вооще, мот какой датчик глючит. kripton, если бы было так просто это дело разобрать, уже бы давно пил кофе. Там все залито какой то резиной розового цвета, торчат только ножки. Катушка звониться, мне её сделали, но все равно не работает подвижный контакт. На холодную должно замыкаться сразу. Din, на подвижном контакте напряжение есть, а где смотреть еще не знаю. Там особо не подберешся. |
Автор: | blackwhite [ 18.12.2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavyan, есть несколько неправильных моментов. Наличие +12 надо проверять волшебной лампочкой. Цепь свечей накала отсоединять не надо было (а вот тестором надо было прозвонить цепи свечей), а лампочку подсоединить параллельно одной паре свечей (потом второй). Без нагрузки все тесты недостоверны! P/S/ Эмуляцию холодного двигателя можно сделать подключив замест родного датчика ОЖ резистор на 5кОм. |
Автор: | Slavyan [ 19.12.2008 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, а, мне казалось разницы нету. Проводка к свечам целая, т.е. звонится, свечи новые(доп. проверял на аккум.). А что даст эта проверка, если не отсоединять проводку свечей? Ладно, попробую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |