autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
влияние веса колеса и тормозного диска на динамику авто. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14979 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sniperson [ 19.12.2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | влияние веса колеса и тормозного диска на динамику авто. |
суть ворпоса такова ---кто по своему опыту может сказать дельного по данному вопросу. ведь не секрет, что каждый себе ставил диски побольше или наоборот и каждый замечал изменения в динамике при замене резины --- допустим зиму на лето и т.д. вес дисков и резины ведь у каждого производителя разный. ведь и тормозные диски теряют вес от износа и коррозии и теряют достаточно много веса. ну , кто что скажет, какое колесо легче раскрутить и затормозить? |
Автор: | ЮМБР [ 19.12.2008 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, увеличение веса колес скажется отрицательно. Больше масса - хуже динамика. Увеличение диаметра тоже скажется отрицательно. Плечо растет - нужен больший крутящий момент. Увеличение ширины протектора - тоже отрицательно - вырастет трение. Спидометр врать начнет неподецки (до 10-12%) Загугли коэффициент неподрессоренных масс. И его влияние. Сам все поймешь. Или с другой стороны, в политехе дисциплина называлась "Теория автомобиля". |
Автор: | sniperson [ 19.12.2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
это всё ясно ,но это теоретически, а вот как это всё сказывается на практике, вот это интересней и на много. |
Автор: | Моисей [ 19.12.2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
на практике-это меньшая динамика,больший расход топлива,более сильные пробои подвески,инерционость в реакциях руля и.т.д.Короче одни минусы.Вывод с весом надо бороться. |
Автор: | ЮМБР [ 19.12.2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, это не теоретически. Это практика, потребовавшая теорию, которая после и была подтверждена последующей практикой. И все это произошло еще до твоего рождения. И работали над этим сотни, если не тысячи людей. Умных и образованных людей. И все их труды задокументированы. И неоднократно. Стоит ли изобретать велосипед??? |
Автор: | sniperson [ 20.12.2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, умоляю скинь хоть одну ссылочку, про практику, а не про теорию, которая задокументирована, чтобы было четко и ясно видно что ---было колесо 20 кг , снизили вес до 15 кг и вот он результат, чтобы я уже завтра полетел покупать новые легкие диски и резину ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 20.12.2008 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, вижу, тебя опять прихватило.... нах мне это надо, искать ссылки про эксперименты, результаты которых известны мне заранее???? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 20.12.2008 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, поиграй в NFS 5 Porsche, там описано, как влияет легкосплавное колесо на динамику и каковы его "+" и "-" ![]() Бесспорно, что легче раскрутить легкосплав нежели железо. инамика разгона улучшится, но ненамного... думаю, максимум, что ты выигрыешь- это сотые доли на разгоне до сотни. И ваще, кризис на дворе!! "Копите Ваши денушки" ![]() |
Автор: | Alex Post [ 20.12.2008 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уменьшением массы колеса добиваются не увеличения динамики разгона, а снижение неподрессоренных масс, как ЮМБР написал. Это значит, что при динамических быстропеременных нагрузках амортизатору приходится меньше работать, чтоб удержать колесо на дороге - т.е. лучше управляемость. Ширина протектора нпрямую влияет на сцепление колеса с дорогой, т.е. на управляемость опять же. Ну и третье - увеличение диаметра колесного диска - ведет к тому, что уменьшается прослойка между этим самым диском и дорогой (т.е. уменьшается высота покрышки - она становится низкопрофильной) - что приводит в конечном итоге к уменьшению демпфирующих свойств покрышки. Результат: автомобиль четче управляется, но мелкие неровности уже не гасятся за счет деформации резины, а передаются в подвеску, и ей приходится работать с динамическими быстропеременными нагрузками, а теперь смотри мой пост сначала ![]() Если коротко - все, что ты перечислил, направлено на улучшение управляемости автомобиля, но никак не на изменение его динамических качеств. При увеличении диаметра колеса в сборе (не диска!) - динамические качества однозначно пострадают, легкосплавкость и ширина резины так сильно влиять не будут. |
Автор: | R19DT [ 20.12.2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По своему опыту скажу - после зимы меняя железо на зиме и колпаках на литье того же размера - 195/65/15 - у машины словно лошадей прибавляется и увеличивается резвость, но становиться более цепкой но менее мягкой. Это на Сафранах. На Лагунах и 19-х особо разницы не прочуствовал - может немного совсем, 19-я 16-ти клапанная была на 16 магниевых разборных bbs - там диск с резиной весил очень мало но как сказали на монтаже - берегите их - отремонтировать не получиться в наших условиях если помнете сгоряча. А перла она очень прилично. Так что вес колес значит много. Ну понятно теоретических выкладок я не приведу - типа формулы, рассчеты, умные мысли и т.д |
Автор: | Леонид [ 20.12.2008 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Название темы напоминает название диссертации. Типа как в том анекдоте про попа. "О непричастности святых людей к музыкальным инструментам". |
Автор: | Aleksey [ 20.12.2008 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): после зимы меняя железо на зиме и колпаках на литье того же размера - 195/65/15 - у машины словно лошадей прибавляется и увеличивается резвость, но становиться более цепкой но менее мягкой. То же самое заметил, но связываю это со свойствами резины (разное сопротивление качению).
|
Автор: | Андрей К. [ 20.12.2008 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я такое замечаю даже тогда, когда машину хорошо помою. Раньше думал, что лишний вес смывается, ![]() Разумеется само собой, что при переходе на лето машина начинает резвее себя вести, да и расход бензина с приходом тепла уменьшается по сравнению с холодной порой года. И если резвость машины увеличилась по теплу, то здесь 99% влияния тепла и только 1% влияния размеров/веса колес/дисков. Для того, чтобы ЗАМЕТИТЬ разницу при литых/железных колесах или R14/R15, надо иметь мотор, наверно, не более 30 л.с. При 80 думаю изменения уже не будут заметны. Минусов при установке колес большего диаметра можно считать что и нет, иначе для чего же производители увеличивают колеса, а не уменьшают? И какая разница для машины, прокатиться 1000 км на бОльших или на меньших колесах? Главное, чтобы легко катилось и не трясло, а дальше согласен с тем, что написал Alex Post |
Автор: | Aleksey [ 20.12.2008 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: само собой, что при переходе на лето машина начинает резвее себя вести Ничего подобного. Зимой при минус 10-15 в сухой мороз машина прет так, что летом не снилось.
Но это уже особенности двигателя. А так в основном зимой при большой влажности едет похуже. |
Автор: | Андрей К. [ 20.12.2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
При минус 10-15 мотор прет лучше, чем в жару, из-за большей плотности воздуха (кислорода больше в цилиндрах, почти как с турбиной), а машина в целом гораздо хуже прет из-за холодных подшипников, резины... Поэтому летом расход меньше и прет лучше. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |