autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

насос в дизеле подтекает..
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1498
Страница 1 из 1

Автор:  Sanantem [ 22.06.2004 18:03 ]
Заголовок сообщения:  насос в дизеле подтекает..

Собственно сабж.
Где то через сальнички подтекает солярка (насос жирный слегка и грязный от пыли). Сперва капало на генератор - поставил кусочек ламинированной бумаги что бы стекало просто на землю. А вот недавно обнаружился сверчок небольшой - полез смотреть.. а на валу генератора.. с краю - следы солярки (ну мне так показалось). и это все ремень мне скраю мочит слекогца. Он уже начинает становиться тоще с одного краю :roll:
Так вот где бы это пофиксить утечку солярки - что бы смело менять ремень?
Самому лезть страшно - ниразу не ковырял, да и техника прецизионная, меня туда пускать нельзя - нарушу еще чего.. Расход испорчу или того хуже...
Кто может посоветовать мастера / СТО и вообще на какие деньги готовиться? насос BOSH.

Автор:  kostak [ 23.06.2004 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

имел такую беду,вылечили на платонова, было ето в 2001,носос БОШ,заменили какиета фтулки,резинки, што-та около 10-15-20 уёв, щас не помню, ездию по сей день - суха. Не знаю работают ли сегодня, папробуй зазвоно на тел. 2311968.А случилось все это в городе на краю- МИНСКЕ,

Автор:  Sanantem [ 24.06.2004 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Скатался на Платонова 22, Зашел в офис на 8 этаже. Мне показали как в бокс проехать.
Подъехал к боксу - а там уже стоит мерс и аудюха на подходе. (у мастера живая очередь) Мерс страшно коптил - мастер говорил что клапана зажаты были. Через 15 минут выкатывает мерс. Мастер начал монстрить аудюху. Еще минут 20 - аудюха уехала. Тут же принимает меня. Я ему рассказал про насос подтекающий, заодно и про беду с оборотами (на прошлой встрече рассказывал - больше 3000 мотор крутиться не желал, соотв. максималка была в районе 110 :cry: ).
Завели авто - подергали газ - и тут мне мастер и сообщил что машина тупая в ноль. Он удивился как я на ней вообще ездил
:roll: . Я аж зник и расстроился весь. Договорились что он мне меняет все резинки в насосе (25) и регулирует угол впрыска (15). Тут же звонит на офис и просит меня пригнать оттуда сам ремкомплектик. (ну может кого то это и оттолкнет, типа мало того что кофе не налили, телик смотреть не посадили, да еще и на лифте возить задницу заставляют 8) . Ну а мне не влом). Ласточкой метнулся на 8 этаж, оторвал от работы парнишу, который на стенде насос тестировал (серьезный такой стенд, надо сказать, хотя я не разбираюсь шибко. :lol: Но количество мерных трубокек-уровней с ДТ впечатлило).
Забрал ремкомплектик - коробочка с надписью BOSH.
К тому времени мастер уже разобрал насос - начал чистить крышку. Сообщил мне что еще поживет :P . Оперативно сел за стол, :!: обратил мое внимание что распаковывает коробочку и ставит новые резинки из комплекта :!: Аккуратненько поставил крышечку - там хитро надо пружинки цеплять. Долго примерял загогулину, которую тросы дергают, переставлял ее на другой зубчик, смотрел..
Потом случайно уронилась шайбочка с тележки - посмотрели - вроде не видать. Нашлась в загашнике шайбочка, закрутилась гаечка, и тут я увидел таки свою старую шайбочку!!! и что вы думаете?? мастер не поленился открутить гайку, снять свою шайбу и поставить на место мою..!!!
Все поставили - завели - подкрутили трос газа. Сразу ему стало видно что регулировка угла впрыска не нужна. Я рассчитался и поехал на тест драйв. Нашел себе квартальчик потише и что началось... Машина, которая раньше больше 3400 оборотов с самой большой горы не набирала - поехала!! оказывается с 3 тыс езда только начинается! Аж страшно ездить становится - машина прет и прет. Тест драйв пройден на 5. Мастер тоже прям расцвел от моего вида..
так что всем рекомендую!
На все про все я потратил 1.5 часа, (сделано 3 машины + тест драйв 15 минут)
телефон лично мастера 6143031.
конторы 2311968, 2966807.
Платонова 22, офис 806.

Плюсы:
- центр города
- присутствие заказчика в зоне ремонта
- толковый мастер, с которым даже можно поговорить по-простому по человечески.
- наличие фирменых зч на складе
- оперативная работа с заказчиком

Минусы, а для кого и плюсы ;) :
- нет кофе, телевизора, диванов с белой кожей и девочек в купальниках
- нет заказ нарядов
- могут попросить принести зч со склада.
- живая очередь, насчет предварительной записи не в курсах.

Лично для меня - все в плюсах. Всем рекомендую.
Тему считаю закрытой и достойной записей рено клуба.

Автор:  RuslanD... [ 24.06.2004 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

вообще не мешало бы все это отразить в отзывах про СТО

Автор:  GRAFF [ 24.06.2004 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Про насос сказать ничего не могу- у меня Рено недавно, но , наконец, узнал, что дизельный Safrane не только у меня :D , а то, в Питере он, похоже, такой один. :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/